ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Последние записи

По факту публикации в СМИ


Зеленоградская полиция разыскивает нарушителя ПДД, заснятого на видеорегистратор читателем Инфопортала.

Речь идет о видеоролике пользователя нашего сайта Массаракша, размещенном в заметке «Куда хочу, туда и еду» в рубрике «Глазами очевидцев». Запись была сделана 9 октября на улице Гоголя: на ней видно, как водитель автомобиля ВАЗ-21099 с номером Р 374 ММ 97 выезжает по «зебре» на встречную полосу. Кроме того, очевидно, что до этого нарушитель повернул налево через сплошную линию разметки, а затем выехал на тротуар.


В зеленоградском батальоне ДПС заинтересовались данным роликом, а автор видео согласился дать свидетельские показания полицейским. При этом писать заявление в полицию ему не потребовалось — основанием для начала расследования запечатленных на видеозаписи правонарушений послужил факт публикации на Инфопортале, в электронном средстве массовой информации.


Поскольку подобных записей с распространением видеорегистраторов появляется немало, год назад мы выяснили у зеленоградских автоинспекторов, что может сделать автомобилист, заснявший на видео грубое нарушение ПДД. На эту тему была подготовлена статья «Дорожный контроль».


Вкратце суть разъяснений «гаишников» сводится к тому, что реальная возможность привлечь виновника к ответственности существует в случае, если на записи с видеорегистратора (или серии фотографий) однозначно запечатлено само событие нарушения, государственный регистрационный знак автомобиля-нарушителя и лицо его водителя. Плюс запись должна быть свежей. Так вот, ролик «Куда хочу, туда еду» за год, прошедший с момента публикации этой статьи, стал первой попавшей в поле зрения Инфопортала сделанной в Зеленограде видеозаписью, в которой соблюдены все эти условия. И процесс пошел. Посмотрим, чем он завершится.


Да, несмотря на целый букет нарушений герой ролика накатал в лучшем случае на штраф в несколько тысяч рублей. Но в этом вопросе важен не размер штрафа и не то, есть ли основания для лишения его прав. Важно, чтобы полиция продемонстрировала готовность (это уже есть) и способность разыскивать и привлекать к ответственности нарушителей по сигналам обычных граждан, а каждый лихач знал, что необходимость отвечать за свои действия может возникнуть даже в том случае, если ты не попался на глаза инспектору ДПС. Есть шанс, что в нашем городе возникнет очень полезный в этом смысле прецедент.


Напомним, что зеленоградская полиция не в первый раз реагирует на материалы Инфопортала. Так, именно с подачи наших читателей и по факту публикации в СМИ полицейские в прошлом году нашли в своих рядах «гения парковки», поставившего служебный автомобиль на тротуаре, а буквально пару недель назад изъяли из продажи в одном из магазинов одежду с нацистской символикой.

Зеленоград включен в перечень пилотных проектов по развитию велоинфраструктуры


В конце сентября Департамент транспорта обнародовал свои планы по строительству велодорог в 2014 году. Объявил в рамках семинара по проблемам велоинфраструктуры.

Намечены 5 пилотных районов Москвы: Зеленоград, Центральный округ, Юго-Западный, Митино и велодорога  вдоль реки Яузы.
Представленные велодороги  должны стать частью  транспортной инфраструктуры столицы.






Как Зеленограду удалось попасть в число "счастливчиков"?


Департамент транспорта получает  почти 400 предложений по Москве, разрозненных, малосвязанных.
Есть районы, где власти вообще не видят возможностей развивать на своей территории велотранспорт




и получает 1 (одно) предложение от Зеленограда:





Как говорится, почувствуйте разницу.  

Наш округ смог представить наиболее проработанную схему велодорог.  В том числе потому, что в  Зеленограде есть реальная поддержка велодвижению сверху до низу - и со стороны горожан, и на уровне Префектуры.

Как  в  Зеленограде  развивался проект велодорог: в  рамках краудсорсинг-проекта
«Новые пути развития Зеленограда», инициированного Префектурой,  создана первая единая схема велодорог, далее, зеленоградским велоклубом проведена съемка 80 км дорожек, затем  при поддержке зеленоградского  филиала Московского дома общественных организаций  в лице Андрея Ильичева в работу включились муниципальные депутаты. Они на встрече с Собянином обращают его внимание на наши "веловозможности". И по итогам их встречи с мэром в Префектуре создается велокомиссия. В результате работы которой разрабатывается единая  схема велодорог уже на городском уровне.




5 пилотных районов. Схемы велодорог для строительства в 2014 году . Планы.

1.Зеленоград, 30 км, охвачены основные маршруты.




В 2015 строительство в Зеленограде продолжится, еще порядка 40 км.
Что и как - пока в процессе обсуждения.
Цель - единая, связанная сеть веломаршрутов в городе



2. В Митино часть велодорог проложена в лесопарке, соединяет станции метро, и  все  жилые кварталы.



3, 4   На Юге Москвы - МГУ и еще с десяток вузов, там велодорожки очень нужны.
Велодорогу  вдоль Яузы будут реализовывать в течение нескольких лет, и,  в перспективе, по замыслу велоактивистов - «движителей»
этого проекта, можно будет проехаться  на велосипеде от Красной площади почти до Мытищ







5. Центр Москвы. Велодорожки на всем протяжении Бульварного кольца с внутренней стороны.






Понимаю, конечно, что от планов до реализации в Москве  может и несколько лет пройти.
Вот уже и бюджеты урезают, и кризисом грозят по телевизору.
Но главное - единая схема Зеленограда - создана. И пилотным районом Москвы Зеленоград объявлен.
В 2014 ли году, 2015 или в 2016  велодорожки у нас будут.

Ромашкина Рушана

Разделим новости на хорошие и плохие?


В редакцию Инфопортала пришло письмо от читателя с интересной идеей: публиковать позитивные и негативные новости в разных разделах.

«Иногда хочется набраться позитивных эмоций от прочтения новостей, не читать про то, что кто-то умер или кого-то убили», — пишет наш читатель. Он соглашается с тем, что освещать негативные события тоже необходимо, но сильно расстраивается от того, что за новостью о победе какого-нибудь зеленоградского спортсмена могут идти сообщения из серии «найден труп», «умерли животные» или «избили и ограбили». Поэтому автор письма предлагает предусмотреть для читателей возможность выбирать, какие именно новости он хотел бы прочитать в данный момент: все подряд, только хорошие или только плохие. «Если мне или другому пользователю хотелось бы узнать “а чего хорошего произошло у нас в городе”, то он бы переключался на хорошие новости и очень хорошо себя чувствовал», — заключает инициативный читатель.

Идея показалась нам крайне занятной (и даже заслуживающей обсуждения в блоге), но, конечно, утопичной. По многим причинам, главная из которых заключается в том, что зачастую сложно отнести информационный повод к позитиву или негативу. Ну, с ДТП и победами зеленоградских спортсменов все понятно — это соответственно плохие и хорошие новости. А вот если, например, полиция задержала преступника — это какая новость? То, что его поймали, — конечно, хорошо, но ведь то, что произошло преступление, — плохо. Или, скажем, в центре какого-нибудь микрорайона построят новый торговый центр... Тут даже жители этого района наверняка разойдутся во мнениях.

В общем, формат представления новостей на Инфопортале Зеленограда пока остается неизменным. Но не сомневайтесь, что, хотя плохих новостей априори больше, чем хороших, мы всегда стараемся найти и поделиться с вами позитивными инфоповодами.

Страницы: Пред. | 1 | ... | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | ... | 119 | След.
Последние комментарии
Облако тегов
Smart Traffic Smart Traffic Technologies адаптивка адаптивное управление адаптивное управление светофорами адаптивные светофоры Анатолий Смирнов Антонович Константин Антонович Константин Анатольевич биатлон Волоколамское шоссе ГИБДД ГКУ ЦОДД Говердовский Владимир Вячеславович Департамент транспорта Москвы ДТП жалобы Зелао зеленая волна Зеленоград индуктивка индуктивные петлевые детекторы интеллектуальная транспортная система Инфопортал история ИТС ИТС Зеленограда камеры фиксации нарушений ПДД комментарии Константин Антонович Королев И.Г Королев Игорь Геннадьевич краеведение Крюково Ленинградское шоссе лыжи М-11 Матвей Елисеев МИЭТ Москва ИТС МХЛ общественность ООО "СпецДорПроект" отдых отмена выделенки на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе Панфиловский проспект Парк Победы парконы петлевые детекторы полиция префектура Пятницкое шоссе редакция светофоры скоростная трасса Смарт Трафик СМИ Смирнов Анатолий Николаевич Спец Дор Проект СпецДорПроект стрелка Стрелка-СТ футбол ХК Зеленоград хоккей ЦОДД читатели экскурсия
 

ул. Заводская
Перекрыл тротуар
виновен: 5
не виновен: 3

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения