ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Последние записи

Будни ИТС. И такая дребедень почти каждый день!


Д.Д. всем!

В пятницу вечером, была классика на Ленинградском шоссе, ярко описываемая народным творчеством "и такая дребедень каждый день! То баран влетит, то олень!". И потом из-за этого одного "особо одаренного, спешащего" тысячи людей теряют свое время, нервы и деньги.
Нужна культура водителей отличная от нуля и нормальный европротокол и тогда пробок на дорогах будет намного меньше!

Причинно-следственные связи между аварией на Ленинградском шоссе с утра и последующим транзитным движением через Зеленоград, мы уже рассматривали.
В пятницу, 08.02.2013 возникла аналогичная ситуация, но уже в вечерний час пик, при движении в область.
Выложу для полноты картины.



Итак:
1) около 16.30 произошла первая авария на Ленинградке в районе светофора в Ржавки. Авария с минимальным ущербом, обочечник подлез под фуру. Особо спешащий и при этом "слепой".
2) Хвост пробки "ушел" до уровня фирсановского шоссе буквально за час.
3) Поток с Ленинградки полился через Сосновую аллею и Зеленоград.
4) Почти 3 часа интенсивность движения превышала обычную в 2,5 раза и составляла около 2600 машин в час.
5) Естественно движение по сосновной аллее было очень сильно затруднено, т.к. транспорт на кругу с Московским проспектом уходил очень медленно.
Тут стоит отметить. что очень надеемся, что предложение префектуры о расширении круга на один ряд, за счет газона (как было сделано у  Префектуры в 2012 году) будет реализовано в рамках локальных мероприятий на 2013 г..
И тогда намного проще будет на пересечении Московского проспекта и Сосновой аллее.
6) Биться в пробке народ продолжал до 19 часов, ГИБДД кое как их оформляли.
7) ну и потом, весь этот скопившийся за 3 часа транспорт сдвинулся до естественного препятствия "светофора на 41 км" и теперь уже он на 1,5 часа стал "дебильным, дурацким светофором, все пробки из-за него, сожгите / сломайте его нафиг и т.д.":-)
Аварийных машин водители уже не видели, т.к. их убрали:-)

Всем хорошего дня!

С уважением. Константин.

Будни ИТС. Авария на Ленинградке и транзитный Зеленоград.


Д.Д. всем!
Решил по горячим следам показать, как оказывает воздействие на зеленоградскую транспортную сеть Ленинградка, а вернее один бестолковый водитель самосвала на пол дня осложнивший жизнь тысячам людей.
И показать, что хоть как-то удается прокачивать адаптивке в таких случаях наш, зеленоградский транспорт и еще транзитный, с ленинградки.

Вчера, в районе 6.30 у моста на Ш-1 произошла авария, которая парализовала движение по Ленинградскому шоссе в сторону Москвы.
К  07.00, когда хвост пробки подобрался к развязке на 37 км, транспорт "полился" через Зеленоград в сторону Новой Сходни.
На графике с датчиков транспорта  видно, что обычная интенсивность потока транспорта в 07 утра составляет порядка 650 машин, а вчера в 07 утра она выросла в ДВА раза и составила 1300 машин. К 08 утра интенсивность уже составляла 1600 машин, против обычных 1000-1100.
Растягивая фазу зеленого для Сосновой, адаптивке удалось хоть как то перекачивать транспорт количество которого выросло почти в два раза.
Такой рост трафика ОЧЕНЬ серьезный и перепустить его безболезненно нельзя. Поэтому были затруднения, но "переварить" его в итоге удалось и достаточно быстро:-)

График интенсивности на Сосновой аллее 03.02.2013 - 06.02.2013






Часть транспорта "ушла" через Панфиловский на Пятницкое шоссе. Его тоже пришлось переварить нашим дорогам. Рост составил около 45%.







На основании этого, в очередной раз призыв к водителям - будьте пожалуйста внимательней и аккуратней. Любая авария вызывает серьезные затруднения и оказывает воздействие на многие километры вокруг. И никакие ИТС, адаптивки и прочие чудеса техники не спасут от затруднений. Чем выше культура водителей, тем меньше аварий и тем меньше пробок!!
Не ругайте ГИБДДшников, коммунальщиков и всех кого ни попадя, а просто будьте внимательны и если есть возможность помогайте товарищам по движению!!

Всем хорошего дня!!

С уважением, Константин.

Фотографии строительства 4-го пути и скоростной Ленинградки.


Д.д. всем!

Хочу поблагодарить Алексея Федосова и его товарищей, тех, кому не безразличен "их Зеленоград" - т.е. мкрн. Левобережный  г.о.Химки. Поблагодарить за тот труд, который они делают на протяжении нескольких лет и за то, что благодаря им, на фотографиях можно увидеть тот объем работ (в разбивке по времени) который идет как при прокладке 4-го главного пути так и при прокладке скоростной Ленинградки.
И все это в очередной раз показывает, что "желание строить за 1 год сложные инженерные сооружения" похвально, но мало имеет отношения к реальности.
Да, много бюрократии и прочего, но это меняться будет на протяжении многих лет.
Пока, все играют по существующим правилам / регламентам.

Дальше, много фотографий. Очень много.
Посмотрите, не пожалеете:-) Не смог не поделиться:-)

Скоростная автомобильная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург
Видно, что от момента "появились вешки и геодезисты" до "первую часть моста перекинули через канал им.Москвы" прошло  чуть больше 2-х лет.А до этого было порядка 4-5 лет на проектирование и согласования.
Видно, что работы идут и это радует.

Никуда не денется трасса, она будет. Опаздывают по срокам - бывает. Важно, то, что она будет!

Видео стройки


Реконструкция Бусиновской развязки


Платформа Левобережная — строительство главного 4-го пути, на участке Крюково — Москва, Октябрьской ж/д
тут ситуация более туманна, сомнения есть по срокам.
Но, все как один клянутся, что в 2014 введут 4-й путь.
Хочется верить:-)

С уважением, Константин.

Страницы: Пред. | 1 | ... | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | ... | 119 | След.
Последние комментарии
Облако тегов
Smart Traffic Smart Traffic Technologies адаптивка адаптивное управление адаптивное управление светофорами адаптивные светофоры Анатолий Смирнов Антонович Константин Антонович Константин Анатольевич биатлон Волоколамское шоссе ГИБДД ГКУ ЦОДД Говердовский Владимир Вячеславович Департамент транспорта Москвы ДТП жалобы Зелао зеленая волна Зеленоград индуктивка индуктивные петлевые детекторы интеллектуальная транспортная система Инфопортал история ИТС ИТС Зеленограда камеры фиксации нарушений ПДД комментарии Константин Антонович Королев И.Г Королев Игорь Геннадьевич краеведение Крюково Ленинградское шоссе лыжи М-11 Матвей Елисеев МИЭТ Москва ИТС МХЛ общественность ООО "СпецДорПроект" отдых отмена выделенки на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамке отмена выделенной полосы на волоколамском шоссе Панфиловский проспект Парк Победы парконы петлевые детекторы полиция префектура Пятницкое шоссе редакция светофоры скоростная трасса Смарт Трафик СМИ Смирнов Анатолий Николаевич Спец Дор Проект СпецДорПроект стрелка Стрелка-СТ футбол ХК Зеленоград хоккей ЦОДД читатели экскурсия
 

ул. Заводская
Перекрыл тротуар
виновен: 5
не виновен: 3

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения