ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Информация предоставлена отделом УФСБ по ЗелАО г. Москвы

ГБУ Автомобильные дороги Зеленограда - еще раз СПАСИБО! Формируем конструктивный актив жителей.

Всем д.в.!

Сегодняшний ливень был как нельзя кстати, чтобы проверить работу, которую сделало "ГБУ Автомобильные дороги Зеленограда", и которую на протяжении многих лет не могли сделать как следует "дурацкие" подрядчики по замене асфальта.
Работа заключалась в исключении застоя воды в районе детского мира "Гудвин" на Центральном проспекте при движении к Яблоневой аллее.
Застой воды там наблюдался во всех 3-х полосах на протяжении порядка 50-60 метров.
Борьба с этой лужей получилась долгой, но ее все таки победили. Проблема была в том, что когда подрядчики подходили "топорно, по проекту" к замене асфальта на центральном проспекте, т.е. сняли 5 см и уложили 5 см, то лужа никуда не уходила, т.к. имеет место "просадка" основания дороги, а это уже другие деньги, которых нет.
2 раза "Префектура" подавал в арбитраж на подрядчиков, но увы, оба раза - пролет.
И наконец, было дано указание зам.префекта Кирюхиным В.И., чтобы ГБУ Дороги подошли творчески и устранили эту лужу малой кровью.
С руководителем ГБУ Дороги, Андреем Ирклиенко этот вопрос обсудили, он отправил туда свои лучшие головы и вуаля, вопрос решен!:-)
Всем огромное СПАСИБО, кто физически делал работу - теперь ручей вдоль борта при таком ливне, это мелочи.
УРА! Лужа повержена:-)

И еще один позитивный момент, что на этой неделе, встретимся с 2-3 активными и конструктивными жителями Зеленограда, кто хочет менять среду вокруг себя и "помогать" всем организациям, быстрей фиксировать проблемы и решать их.
Т.е. выработаем свой, внутренний регламент, по фиксации и передачи проблем к устранению тем, кто за это отвечает.
Очень здорово, что есть такие горожане и их все больше, кто не тупо "троллит" префектуру и других, а готов к конструктивному диалогу и настойчивому указанию задач, для решения.

И общими усилиями, количество таких "луж" со временем сойдет на нет!

Всем хорошего вечера!



Раньше лужа была на все три ряда, проехать можно было только по левому, два правых не проходные были.










С уважением, Константин.

Панки Хой (Бараха)
15.07.2013 23:18:22
А я думал нас троллят.....С обещанными сроками ввода объектов в эксплуатацию, с качеством этих объектов ( протечка подземных переходов. не работающие лифты на наземных переходах.) Это нам троллят мозги....Теперь вот еще с выборами шутов, звучат заявления о вводе в эксплуатацию 4 пути к концу 2014 года. Сегодня ехал на электричке и не понимал, как при тех объемах работ, которые остались, можно за 1,5 года успеть сделать и запустить заявленный 4 путь...И все эти заявления безответственны....ВРИО никогда не скажет, что если к 1 января 2015 года не запустим "практически метро" от Зеленограда, 2 января подаю в отставку...
Так кто тролль?
Лужу убрали спустя годы!!! Куда на поклон идти?
Сегодня модно, кто негативно и критично относится к тому что происходит, тот толль! Я например, положительно отношусь к камерам и парконам на дорогах, но к тому как настроены многие светофоры, как используются средства на ИТС(датчики, экраны) категорически отрицательно...И я тролль. Перефект и его замы называют сроки сдачи объектов(сами их никто не заставляет называть эти сроки!!!) и я думал я их критикую, а оказывается троллю! Автор этого блога как то писал, что благодаря вводимой им системы ИТС снизилась аварийность на дорогах и читаю отчет ГИБДД, которое констатирует увеличение аварийности за 1 полугодие 2013 года.... У меня возникает вопрос: кто то врет? Нет я не вопрос задаю я троллю "уважаемого" в узких кругах человека...
Инфопортал удалив сообщения всех, кто якобы троллит, фактически подписался в своей зависимости от некоторых групп людей...
Инфопортал никогда не пойдет, например, на альтернативный блог, так называемых троллей! Докажите что Вы свободное СМИ, дайте нам тоже слово! Мы тоже общественнность....
Константин Антонович
16.07.2013 09:35:57
Перечитайте свой пост и посчитайте количество "вопросов" и сами себе ответьте на один вопрос: "кто то будет отвечать на такие сочинения"?::-))

Дам коммент к одному "вопросу" - касательно аварийности.
Если читать не между строк, то всегда можно прочитать, что ГИБДД указывает все аварии (включая притертые бампера на 500 рублей), а я говорю об авариях с пострадавшими и погибшими.
Т.к. притертые бампера вообще не интересны и не волнуют.
Волнуют пострадавшие и погибшие.
Асфальтоукладочный каток
18.07.2013 10:59:05
По данным ГИБДД, количество дорожных инцидентов с пострадавшими возросло со 108 до 111.
Источник - Новость от 17.07.13

И кто врёт?
Константин Антонович
19.07.2013 10:00:32
никто. кто что считает.
1) считают по году
2) погибшие - основной критерий. снижение.
3) пострадавшие - это и те, кому зеленкой помазали коленку, вызвав скорую. попадает в статистику.
по тяжелым пострадавшим - снижение.

царапины на бамперах - вообще не интересуют.
хотя нет - чем больше попадают в мелкие аварии, тем быстрее бОльшее количество водителей получает опыт "поведения в аварии". Тем быстрее учатся оформлять аварии.  
Инфопортал Зеленограда
16.07.2013 10:56:49
Комментарии в блогах модерируются авторами самих блогов
Константин Антонович
16.07.2013 11:17:18
это да. все что в блоге, вытирается не Инфопорталом.
каждый, кого вытирают, имеет долгую историю похода к этому.
Т.е. есть ники, которых не будет априори. А так, меняйте ники и с чистого листа. Вэлкам.
TeeBee
16.07.2013 23:04:42
А нельзя ли завести свой блог, в котором будут и конструктивные диалоги и настойчивые указания задач (проблем в области ДД) для их скорейшего решения?
netall скатился в уг
16.07.2013 00:23:15
В принципе конечно не понятно, как помочь власти, которая такие проблемы решает годами. Система работает так, что космические деньги уходят в землю и воздух, а дырку на дороге залатать и водосток прочистить некому и не на что.
Константин, я до всех докапываюсь с одним вопросом, может ответите? Зачем на пересечении тротуаров с проезжей частью закапывают бордюр в землю? Я понимаю, что по снипу разрешается 4см высотой, но во-первых и 4см дохрена, а во-вторых в некоторых местах их все-таки не ставят?  
good wine
16.07.2013 09:37:38
как помочь власти, которая такие проблемы решает годами
купить асфальт, почитать литературу о технологии строительства дорог, отпроситься с работы - и самостоятельно забабахать дорогу. Как еще?))
Константин Антонович
16.07.2013 09:38:05
1) Чем помочь? Помочь ей быстрей меняться. Власть сама об этом просит. Так чего бы не помочь?

2) Вопрос про бордюр до конца не понят. Его не надо закапывать? Его не должно быть? Надо закопать на пол-метра вниз?  
netall скатился в уг
16.07.2013 10:40:21
2) Конечно не надо. Зачем он там, где стыкуются две асфальтовые поверхности и по логике не должно быть неровностей вообще?
Константин Антонович
16.07.2013 11:15:33
смею предположить, что наличие или отсутствие бордюрного камня находится в прямой зависимости от желания / не желания выполняющего работы поиметь геморрой со сдачей потом всего добра балансодержателю. Т.е. если есть в снипе - вот и ставят.

пока писал, в голову рациональная мысль пришла. при переходе от дороги к тротуару, выполнить ровный переход нельзя, иначе не будет отвода воды.

соглашусь с одним, что пусть даже будет эта ступенька из бордюра, но чтобы она была 2-3 см и везде. а не так - тут есть, там нет.
netall скатился в уг
16.07.2013 11:39:30
Ну вода тут точно не при чем. В любом случае тротуар выше, и на него бы шла горочка. Так делают во всем мире, а у нас зачем-то закапывают бордюры в землю на 90%. И сколько таких закопанных в землю денег по всей стране, и никто даже не хочет об этом подумать. А копеечных денег на красивые столбики не хватает...
Wraith
16.07.2013 16:14:14
Забываете про разуклонку дорожного полотна, если стыковать спуск и асфальт стык в стык, то разольется неплохая речушка, так как и спуск с тротуара получается в низине, и обочина дороги. Это раз. Второй момент - незрячий просто не поймет, где заканчивается одно и начинается другое, тактильная плитка - это лишь предупреждение, но граница между проезжей частью и дорогой должна быть четко обозначена. А для инвалидных колясок такой перепад высот не проблема.
netall скатился в уг
16.07.2013 22:09:43
Разуклонка у нас делается на глаз, особенно на тротуарах. По вашей же логике бордюр никак не отменяет низины, ведь это всего лишь камень шириной 15 см.Посмотрите сами - тех местах где бордюр на стыке все-таки не ставят, лужи случаются не чаще. Инвалиды по нашим дорогам передвигаться никак не могут, это уже проверено сто раз. Даже там где все хорошо с дорожным полотном, обязательно будет припаркован автомобиль. Кроме того коляска весит 15-20 кг, и 4см для нее это крайне критичная высота.
Wraith
16.07.2013 22:25:25
Я не про тротуар, а про дороги, там разуклонка соблюдается. Так у нас к разуклонке на дороге прибавляет еще занижение тротуара непосредственно к дороге, тобишь схематично такая ерунда "\/" вместо "|/", соответственно ширина лужи пусть немного, но возрастает. Насчет вашего утверждения, попробую опровергнуть документально, попадались такие места, по возможности сфотографирую, благо дожди.
Могут, регулярно вижу их вдоль улицы Юности, там и жилье специально для маломобильных групп населения, на первых этажах, соответственно их там довольно много, передвигаются нормально, полусферы решили проблемы с парковой автомобилей на дорожке, возьмите ту же Смоковницу.
Не преувеличивайте, высота вполне адекватная и реальных неудобств не создает. Опять же, а как быть с инвалидами по зрению? Их Это дезориентирует и подвергает их жизнь опасности, в итоге ради мнимого комфорта одних вы предлагаете подвергнуть риску жизнь других.
sdlk
16.07.2013 10:36:12
А вот конкретное указание проблемы, без троллинья
А сколько будет такой бардак у надземного перехода у Префектуры (на дороге со стороны префектуры), куча непонятных нашлепок и стоящие пластиковые блоки справа на особо торчащих местах (по правому ряду тут вообще не ездят), перед свотофором нашлепка с полдороги?
Прямо стыдно (хоть я к этому не имею отношения), выглядит , как будто так и должно быть: переход сдали, светофор сдали, стоит это там уже не помню сколько времени и никаких признаков, что хоть что-то тут будут когда-то делать.
netall скатился в уг
16.07.2013 10:47:12
Позволю себе ответить на ваше сообщение. Дело в том, что этот пешеходный мост входит в в состав реконструкции моста через р. Сходня (странно, что все остальные мосты в городе в него не входят), поэтому (почему?) когда доделают вторую половину моста, тогда же видимо доделают и этот пешеходный мост.
Константин Антонович
16.07.2013 11:00:52
полотно дороги будет сделано после того, как уйдут с разделительного газона, т.к. там еще ковырять будут.
DeferatO
16.07.2013 14:56:06
ковырять будут там, а тут мы будем мучатся!! по ходу движения от моста к савёловскому проезду, машины в правом ряду будут налетать на ОПАСНЫЙ участок и в лучшем случае - портить себе подвеску, в худшем - терять контроль над авто (надеюсь без последствий)..

согласно гостам - перепадов на дороге быть не должно, даже во дворах!!
а тут проезжая часть!!! (про идн не говорю)
Garry2013
16.07.2013 15:52:29
Одним "косячком" меньше стало на дороге. Мелочь, а приятно. Константин, продолжайте и дальше информировать нас .
TeeBee
16.07.2013 21:42:55
Правильно;)Категорически согласен-там отсутствуют какие бы то ни было знаки + сплошная полоса временной разметки на протяжении порядка 5 метров отделяет поток поворачивающих от едущих прямо с таможни.
Преимущественным правом Вы пользуетесь при встрече с потоком от префектуры. Будьте внимательны!

Нововведения понятны,только почему не проинформировали?А если сплошняком идут нарушения,то почему не пресекают??



Как-то так...В синем кружке место,которое мне не понятно - зачем перед ним знак 2.1?  Надо будет на неделе глянуть какую там разметку Гера нанес.
Ну а с описываемым перекрестком все очевидно...Красный цветом обозначен поток с солнечной, зеленым - с таможни.

Кстати говоря - даже если бы там и стоял бы какой-либо знак,то это бы никоим образом не отменило бы временную разметку.
skoda
16.07.2013 22:00:43
Константин, объясни почему светофор на пересечении Новокрюковской ул, и дороги в 18 мкр,  строится 5 лет, а светофор в новой Москве построен за сутки. Власти ждут резонансного ДТП на пересечении этих улиц?
ляпис
17.07.2013 02:19:41
Слышь Костя,ты достал!Ты ещё 19.04.2012 обращался в префу по поводу этой лужи.Почти полтора года возился - молодец.А с лужами на ангстресовском мосту слабо тягаться?Хотя я знаю верный способ как их победить.Когда в середине 90ых запускали крюковскую эстакаду,господина Ищука с неё окатило И её тут же прикрыли на доработку дренажа.Так вот может ты в ливень  Смирнова на ангстремовский мост вытащишь - ИЛИ СЛАБО?!
А ещё попробуй объяснить людям про светофор,стоящиий перед крюковской  эстакадой в направлении  Солнечной,перекрёсток с Иридиумом. Он 16.07 собрал пробку до 1012,если не дальше!!!Есть русская поговорка"Назвался клизмой - полезай в ....".Но ты же у нас взялся осветофоривать город!АХ ДА,там в 20 метрах от полиции ,не доезжая бывшего бахуса знак "остановка запрещена " висит ,а под ним постоянно инфинити стоит - НЕ ТВОЙ ЛИ?
Smithy
19.07.2013 21:54:40
Еще одна!
Здравствуйте Константин.
Вы недавно рассказывали о модернизации пешеходного перехода у Савелкинского проезда.
Молодцы, что сделали подсветку - она действительно нужна. Но...

Когда пройдет дождь пройти это переход не такая уж простая задача.

Чтобы поток машин остановился надо подойти к краю, подходишь к краю - обливают "проскакивающие" машины, отбегаешь назад под знак - никто не останавливается! Тадам!
Вы знаете о этой проблеме?  
Константин Антонович
22.07.2013 11:26:36
Знаем. и не только мы. уже 2 раза перекладывали кусок асфальта, в попытке уменьшить лужу, да, она стала чуть меньше. но искоренить ее не получится: т.к. там низина (от префектуры стекает вода и с середины дороги). только созданием приемной решетки, а это только при капиталки дороги по ходу.

так что увы...
igor123666
23.07.2013 20:25:11
здравствуйте Константин.Все хочу у Вас спросить что у нас с дорожной разметкой уже лето на исходе а в многих местах ее как не было так и нет может скинуться всем народом на краску
Константин Антонович
23.07.2013 22:47:43
вопрос слишком аморфный. у каждого места есть свое объяснение. что-то смущает - пишите официальное обращение в префектуру и далее по принадлежности будет расписано и реализовано
igor123666
23.07.2013 20:35:55
формируем конструктивный актив жителей можно поподробней что это означает
TeeBee
23.07.2013 21:00:50
Мне тоже интересно. Ну и цель формирования.
Константин Антонович
23.07.2013 22:49:07
значит, что есть люди, кому не все равно и кто конструктивен.
цель простая - быстро и без "вони" и помпезности сообщать ответственным людям проблемы и чтобы они быстро их решали.
igor123666
23.07.2013 23:26:30
быстро без вони и помпезности сообщаю очень проблемное место прямо напротив префектуры(с кучей ответственных неужели из своих окон не видят) примыкание березовой аллеи к центральному начало моста через городские пруды в связи с отсутсвием разметки полный бардак при перестроении автомобилистов из 4 полос на цетральном  в две на мосту еще помогают выезжающие с березовой аллеи
Константин Антонович
25.07.2013 10:54:53
после окончания реконструкции и замены верхнего слоя асфальта, нанесут постоянную разметку.
неудобно пока, но не смертельно.
igor123666
25.07.2013 19:06:58
Здравствуйте.Слово (постоянную) в Вашем ответе по моему лишнее ведь временной там и не пахнет,а когда постоянную нанесут снег выпадет опять не видно будет,замкнутый круг какой то
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Декабрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          
 

ул. Заводская
Перекрыл тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения