Сегодняшний ливень был как нельзя кстати, чтобы проверить работу, которую сделало "ГБУ Автомобильные дороги Зеленограда", и которую на протяжении многих лет не могли сделать как следует "дурацкие" подрядчики по замене асфальта.
Работа заключалась в исключении застоя воды в районе детского мира "Гудвин" на Центральном проспекте при движении к Яблоневой аллее.
Застой воды там наблюдался во всех 3-х полосах на протяжении порядка 50-60 метров.
Борьба с этой лужей получилась долгой, но ее все таки победили. Проблема была в том, что когда подрядчики подходили "топорно, по проекту" к замене асфальта на центральном проспекте, т.е. сняли 5 см и уложили 5 см, то лужа никуда не уходила, т.к. имеет место "просадка" основания дороги, а это уже другие деньги, которых нет.
2 раза "Префектура" подавал в арбитраж на подрядчиков, но увы, оба раза - пролет.
И наконец, было дано указание зам.префекта Кирюхиным В.И., чтобы ГБУ Дороги подошли творчески и устранили эту лужу малой кровью.
С руководителем ГБУ Дороги, Андреем Ирклиенко этот вопрос обсудили, он отправил туда свои лучшие головы и вуаля, вопрос решен!
Всем огромное СПАСИБО, кто физически делал работу - теперь ручей вдоль борта при таком ливне, это мелочи.
УРА! Лужа повержена:-)
И еще один позитивный момент, что на этой неделе, встретимся с 2-3 активными и конструктивными жителями Зеленограда, кто хочет менять среду вокруг себя и "помогать" всем организациям, быстрей фиксировать проблемы и решать их.
Т.е. выработаем свой, внутренний регламент, по фиксации и передачи проблем к устранению тем, кто за это отвечает.
Очень здорово, что есть такие горожане и их все больше, кто не тупо "троллит" префектуру и других, а готов к конструктивному диалогу и настойчивому указанию задач, для решения.
И общими усилиями, количество таких "луж" со временем сойдет на нет!
Всем хорошего вечера!
Раньше лужа была на все три ряда, проехать можно было только по левому, два правых не проходные были.
С уважением, Константин.
Так кто тролль?
Лужу убрали спустя годы!!! Куда на поклон идти?
Сегодня модно, кто негативно и критично относится к тому что происходит, тот толль! Я например, положительно отношусь к камерам и парконам на дорогах, но к тому как настроены многие светофоры, как используются средства на ИТС(датчики, экраны) категорически отрицательно...И я тролль. Перефект и его замы называют сроки сдачи объектов(сами их никто не заставляет называть эти сроки!!!) и я думал я их критикую, а оказывается троллю! Автор этого блога как то писал, что благодаря вводимой им системы ИТС снизилась аварийность на дорогах и читаю отчет ГИБДД, которое констатирует увеличение аварийности за 1 полугодие 2013 года.... У меня возникает вопрос: кто то врет? Нет я не вопрос задаю я троллю "уважаемого" в узких кругах человека...
Инфопортал удалив сообщения всех, кто якобы троллит, фактически подписался в своей зависимости от некоторых групп людей...
Инфопортал никогда не пойдет, например, на альтернативный блог, так называемых троллей! Докажите что Вы свободное СМИ, дайте нам тоже слово! Мы тоже общественнность....
Дам коммент к одному "вопросу" - касательно аварийности.
Если читать не между строк, то всегда можно прочитать, что ГИБДД указывает все аварии (включая притертые бампера на 500 рублей), а я говорю об авариях с пострадавшими и погибшими.
Т.к. притертые бампера вообще не интересны и не волнуют.
Волнуют пострадавшие и погибшие.
И кто врёт?
1) считают по году
2) погибшие - основной критерий. снижение.
3) пострадавшие - это и те, кому зеленкой помазали коленку, вызвав скорую. попадает в статистику.
по тяжелым пострадавшим - снижение.
царапины на бамперах - вообще не интересуют.
хотя нет - чем больше попадают в мелкие аварии, тем быстрее бОльшее количество водителей получает опыт "поведения в аварии". Тем быстрее учатся оформлять аварии.
каждый, кого вытирают, имеет долгую историю похода к этому.
Т.е. есть ники, которых не будет априори. А так, меняйте ники и с чистого листа. Вэлкам.
Константин, я до всех докапываюсь с одним вопросом, может ответите? Зачем на пересечении тротуаров с проезжей частью закапывают бордюр в землю? Я понимаю, что по снипу разрешается 4см высотой, но во-первых и 4см дохрена, а во-вторых в некоторых местах их все-таки не ставят?
2) Вопрос про бордюр до конца не понят. Его не надо закапывать? Его не должно быть? Надо закопать на пол-метра вниз?
пока писал, в голову рациональная мысль пришла. при переходе от дороги к тротуару, выполнить ровный переход нельзя, иначе не будет отвода воды.
соглашусь с одним, что пусть даже будет эта ступенька из бордюра, но чтобы она была 2-3 см и везде. а не так - тут есть, там нет.
Могут, регулярно вижу их вдоль улицы Юности, там и жилье специально для маломобильных групп населения, на первых этажах, соответственно их там довольно много, передвигаются нормально, полусферы решили проблемы с парковой автомобилей на дорожке, возьмите ту же Смоковницу.
Не преувеличивайте, высота вполне адекватная и реальных неудобств не создает. Опять же, а как быть с инвалидами по зрению? Их Это дезориентирует и подвергает их жизнь опасности, в итоге ради мнимого комфорта одних вы предлагаете подвергнуть риску жизнь других.
А сколько будет такой бардак у надземного перехода у Префектуры (на дороге со стороны префектуры), куча непонятных нашлепок и стоящие пластиковые блоки справа на особо торчащих местах (по правому ряду тут вообще не ездят), перед свотофором нашлепка с полдороги?
Прямо стыдно (хоть я к этому не имею отношения), выглядит , как будто так и должно быть: переход сдали, светофор сдали, стоит это там уже не помню сколько времени и никаких признаков, что хоть что-то тут будут когда-то делать.
согласно гостам - перепадов на дороге быть не должно, даже во дворах!!
а тут проезжая часть!!! (про идн не говорю)
Преимущественным правом Вы пользуетесь при встрече с потоком от префектуры. Будьте внимательны!
Нововведения понятны,только почему не проинформировали?А если сплошняком идут нарушения,то почему не пресекают??
Как-то так...В синем кружке место,которое мне не понятно - зачем перед ним знак 2.1? Надо будет на неделе глянуть какую там разметку Гера нанес.
Ну а с описываемым перекрестком все очевидно...Красный цветом обозначен поток с солнечной, зеленым - с таможни.
Кстати говоря - даже если бы там и стоял бы какой-либо знак,то это бы никоим образом не отменило бы временную разметку.
А ещё попробуй объяснить людям про светофор,стоящиий перед крюковской эстакадой в направлении Солнечной,перекрёсток с Иридиумом. Он 16.07 собрал пробку до 1012,если не дальше!!!Есть русская поговорка"Назвался клизмой - полезай в ....".Но ты же у нас взялся осветофоривать город!АХ ДА,там в 20 метрах от полиции ,не доезжая бывшего бахуса знак "остановка запрещена " висит ,а под ним постоянно инфинити стоит - НЕ ТВОЙ ЛИ?
Здравствуйте Константин.
Вы недавно рассказывали о модернизации пешеходного перехода у Савелкинского проезда.
Молодцы, что сделали подсветку - она действительно нужна. Но...
Когда пройдет дождь пройти это переход не такая уж простая задача.
Чтобы поток машин остановился надо подойти к краю, подходишь к краю - обливают "проскакивающие" машины, отбегаешь назад под знак - никто не останавливается! Тадам!
Вы знаете о этой проблеме?
так что увы...
цель простая - быстро и без "вони" и помпезности сообщать ответственным людям проблемы и чтобы они быстро их решали.
неудобно пока, но не смертельно.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!