Много воды утекло, много было опасений - будет / не будет, но в итоге начало стройки это уже свершившийся факт - фирма "Гера" активно ведет работы (перекладка коммуникаций и т.д.).
Усилия всех, а в особенности Смирнова А.Н. привели к тому, что на горизонте 2-х лет Зеленоград и огромное количество граждан России забудут о проблеме 40 км Ленинградки.
Тут банально, как горожанин, хочу и говорю - БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБИЩЕ!!! префекту ЗелАО Смирнову А.Н. за то, что использовал все свои знания и умения, авторитет и аппаратную "игру" и добивался включения этой стройки в АИП, что когда отказывали - не складывал руки, а находил новые аргументы и как глава Зеленограда в итоге добился того, что мэр Собянин С.С. "сломался" под напором аргументов и доводов и дал "добро". Все подготовительные работы были выполнены быстро и началась стройка.
Пока наши "тролльчата и хомячки" шебуршали в комментах и упражнялись из раза в раз в прогнозах "в 2100 или в 2200 году начнут строить развязку", умничали в умении на диване строить сложные инженерные объекты "что там строить-то - пол года и все готово, уж мы-то знаем!!!" (хотя в жизни видимо даже сортира треугольного на 6-ти сотках не построили сами:D), в общем вели себя как обычно - язвили, стебались, с прыжками и ужимками писали тысячный коммент на эту тему, тем временем огромное количество людей вели работу, чтобы стройка свершилась.
И вот процесс пошел.
И сразу возникло много непонимания - а что и как в итоге будет?
Как будет после стройки, можно посмотреть на моделировании которое сделал Smart Traffic Technologies.
Что хочется сразу отметить:
1) Наличие мемориального комплекса Штыки исключает возможность строительства эстакад - т.к. они будут загораживать вид на комплекс.
2) Москва в очередной раз за свой счет решает и свои вопросы и вопросы Московской области.
Разворот для Льяловского шоссе в сторону Москвы решили сделать отдельной "грушей" на Панфиловском, хотя были сначала идеи просто отправлять всех в сторону области и "там крутитесь как хотите", но в итоге нашли красивое решение.
3) Во время стройки тела тоннеля - будет ОЧЕНЬ сложная транспортная ситуация. Мы сейчас прорабатываем различные возможные варианты чтобы минимизировать проблемы, но они однозначно будут. Тут придется потерпеть, зато через 2 года все забудут про проблемы в этом месте.
4) После окончания стройки на 40 км, в дачный сезон, при движении дачников НА дачи, ситуация будет очень сложной, т.к. все "упрется" в бетонку на 47-49 км и хвост будет "торчать" до развязки и иногда за нее, мешая при этом выезду Зеленограда.
Т.е. если раньше, мы с помощью светофора "отсекали" поток из Москвы и могли выкидывать Зеленоград, то после стройки развязки все будет "кто раньше встал того и тапки" - т.е. кто раньше приехал в очередь, тот и стоит раньше.
После стройки ЦКАД эта проблема уйдет, но объективно, это случится на ранее 2020-2022 г.г.
Учитывая это, Smart Traffic Technologies после демонтажа светофора на 40 км, перенесет его на 47-49 км и совместно с 1-м батальоном начнет мудрить над улучшением ситуации. Мысли уже есть, уже обсуждаем с батальоном и балансодержателем Ленинградки.
В общем - стройка идет и это очень хорошо!
Всем доброго дня!
С уважением, Константин.
печально что реально просто пробка переместится к бетонке....
Влепили светофор, после этого в разы только хуже стало.
С новой, более масштабной пробкой на бетонке все столкнемся, и обастные, и вы, москвичи, обеспечивающие нам транзит.
Вкатаетесь, блин!
Константин, расскажите, пожалуйста, подробнее, как будет организовано движение на перекрестке пока дорога строится.
про дачу в Льялово можно забыть на 2 года?
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!