Важно
Тор 10
В Роспотребнадзоре назвали отвратительной ситуацию с ценниками в «Пятерочках»
Магазины сети «Пятерочка» в Зеленограде лидируют по количеству жалоб покупателей.
Об этом в
Помимо неверных ценников клиенты жалуются на гнилые фрукты и овощи и товары с истекшим сроком годности, причем это касается практически всех торговых сетей, отметила представитель Роспотребнадзора. В 90% случаев поводом для написания жалоб становится хамство, с которым сталкиваются покупатели. «Продавцам жалко уделить время и душевное тепло, чтобы хотя бы извиниться за свой проступок. […] Хотя сам факт хамства не является основанием для проверки, но когда начинаешь разговаривать с людьми и спрашивать "наверное, хамство не на пустом месте возникло, у вас, наверное, какой-то конфликт был или претензия?", выясняется, что продали некачественный товар, человек отравился, захотел на следующий день поставить в известность [работников магазина] и натыкается на непонимание», — говорит Наталия Казанцева.
По теме
|
Замначальника зеленоградского отдела Роспотребнадзора напомнила, что для подачи жалобы в надзорный орган покупатель сперва должен обратиться с претензией в адрес магазина — это может быть запись в книге отзывов и предложений. Фотокопию этой претензии следует приложить к обращению в Роспотребнадзор. В случае обмана с ценой жалобу также нужно сопроводить фотографиями чека и ценника.
Другие новости экономики
Комментарии (42)
И Билла ему тоже не нравится, как писал он здесь.
Не удивительно.
Кого больше всех в Зеленограде - тот и лидирует. А если к пятеркам ещё перекрестки прибавить - вообще будет полное засилье хамства и безобразий.
Может дело в том, что ты всегда недовольный всем нытик?
А если не хотите продолжения с ценниками - не набирайте туда персонал,который по этим ценникам русский и математику язык изучает
А чему тут удивляться ? Мы же в расее живем, где кругом одно нае...ово и всем на все плевать, в том числе нашему прекрасному правительству во главе с солнцеликим. Лично меня уже вообще ничем не удивишь.
p.s. ...в неволе умирает зверье, в неволе погибает трава, но человечеству гибель не грозит, чeловек привыкает ко всему... (C)
А то хорошо рассуждать, "а что сделали вы, а что не сделали они". А Вы-то что сделали ??? Или всем довольны ?
А если я чем-то недоволен, то я действую методами, согласно закона РФ. Почитайте на досуге, полезно. Кстати, сам пи...бол.
Успешно ? Всех врагов наказали ? УУУУУ, ироды проклятые! )))))).
p.s. Не обольщайтесь, мы всего-лишь пешки...
Я тоже наказывал, поверьте мне. Но, к сожалению, их все больше. А всех наказать жизни не хватит.
Так вот он какой, герой, уволивший Журбу. Его стараниями в Зеленограде ставят прекрасные долговечные лифты, разбивают парки на месте старых пятиэтажек и кладут асфальт с плиткой на века.
А что, умище не позволяет им дальше пораскинуть, чтобы понять, что действенных законных методов нет? Все специально так сделано, чтобы рабы могли только пахать и не смели хаять существующий РЕЖИМ. Вот уже и закончик готовят о наказании за ругание власти.
Скажите, пожалуйста, что означает слово "хаить"?
Судя по риторике (диван в инете), методичка совсем древняя. :)
реальное ничтожество. . . .
Вызываешь на место участкового, для описи просрочки и направления жалобы в тот же Роспотребнадзор, а он даже не знает, что это входит в его обязанности и разводит руками.
P.S. Недавно был в Европе, в магазине самое дешевое молоко - 60 центов(и это молоко,а не молочный продукт), батон салями 5 евро(не из бумаги и сои), хлеб 70 центов по-моему. Куры,мясо дороже чем у нас, бутилированная вода без газа тоже чуть подороже. Соки, если не учитывать красную цену,каждый день и подобные, тоже приблизительно также стоят.
Но качество отличное, а если с нашими продуктами сравнивать, просто превосходное!
Знакомый месяц подрабатывал в пятерочке, на огромный магазин - порой 2 человека стоит и все.
Банально не успевают все сделать и остаются сверхурочно.
Самому магазину плевать, покупателям тоже плевать.
Почти везде стоит автомат, чтоб проверить цену.
Но многие не пользуются этим и считают логичнее пробить по неверной цене и потом полчаса орать на кассе
-НО Я ВЕДЬ ВИДЕЛА ТАМ ЦЕНУ!!!!! ОНА ДРУГАЯ! ВЫ ОБМАНЫВАЕТЕ!
Идут проверять и оказывается, что вообще другой товар взяла.
Дополнительные задержки и еще больше времени уходит зря.
Остается только посочувствовать работникам и посетителям.
Но лично у меня проблем уже давно не возникает.
Всегда и везде пробиваю цены предварительно.
Вообще-то в правилах торговли не сказано, что с каждым покупаемым товаром покупатель должен бегать высунув язык по магазину в поисках сканера. Это раз. Второе, ценник должен висеть рядом с товаром, а не через 5 позиций от него. Обычно этим грешат очень сильно в Дикси.
Я нашел куда более простой способ, чем "пробивать" каждый товар по сканеру. Я просто по интересующим меня позициям спрашиваю цену у кассира. Если цена не совпадает с ценником, товар оставляется на кассе. И пусть потом работники сами развозят его по полкам.
Понятно конечно, что никто ничего не должен, но в реальности люди только себе жизнь усложняют.
Куда проще пропикать продукты под вопросом, чем на кассе оставлять нужное тебе и бегать за другим.
Георгий, переведи, что хотел сказать. Я к сожалению современных норм русского языка, коим учит ЕГЭ, не знаю.
Ну, вы поняли... Нет никаких правил, запрещающих покупателям снимать ценники с прилавков и уносить их с собой, но правилами много чего еще не регламентируется... И не всегда в нарушениях виноват персонал ритейлов...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться