Тор 10
С января подорожает проезд в автобусах, метро и электричках
Власти Москвы и Московской области утвердили новые тарифы на проезд в общественном транспорте. В столице они вступят в силу со 2 января, в Подмосковье — с 1 января.
Как
Безлимитный проездной на все виды транспорта (включая МЦД) в границах Москвы на 1 сутки подорожает с 240 до 265 рублей, на 3 суток — с 455 до 500 рублей, на месяц — с 2245 до 2360 рублей, на три месяца — с 5430 до 5710 рублей. Стоимость годового безлимитного билета для поездок в пределах столицы и в зоне «Пригород» сохранится — 19 500 и 24 450 рублей соответственно. Абонементы в зоне «Пригород» на 1 сутки и 3 суток отменят «из-за невостребованности», на месяц и три месяца — подорожают до 2800 и 7250 соответственно (сейчас 2660 и 6940 рублей).
По билету «Единый» одна поездка на автобусах и метро будет стоить 61 рубль (сейчас 60 рублей), две поездки — 122 рубля (сейчас 120 рублей), 60 поездок — 2400 рублей (сейчас 2070 рублей).
Безлимитный билет «ТАТ» на 30 дней для поездок в автобусе обойдется в 1400 рублей (сейчас 1240 рублей). При этом появятся новые «ТАТ» на 90 и 365 дней — за 3720 и 14 000 рублей соответственно.
Стоимость разовой поездки в метро, МЦК и МЦД (в зоне «Пригород») при оплате «Тройкой» (билет «Кошелек») возрастет с 50 до 56 рублей, при оплате банковской картой — с 54 до 61 рубля.
Льготный проездной для школьников и студентов в автобусах на месяц подорожает с 270 до 280 рублей, а стоимость такого же проездного на метро, МЦК и МЦД составит 435 рублей (сейчас 415 рублей). Абонементы для учащихся на три месяца не подорожают.
Зонный тариф для межсубъектных поездок на электричке по территории столицы и области увеличится с 26 до 27 рублей. Таким образом, стоимость билета на обычную электричку от Крюково до Ленинградского вокзала составит 135 рублей вместо нынешних 130 рублей. Проезд на электричке в пределах Москвы (на участке между Ленинградским вокзалом и Ховрино) будет стоить 42 рубля (сейчас 40 рублей). Об изменении стоимости абонементов и билетов на экспрессы «Ласточка» Московско-Тверская пригородная пассажирская компания пока не объявляла.
В Московской области тариф на перевозку в городском сообщении по карте «Стрелка» с 1-й по 10-ю поездку составит 40,41 руб., с 11-й по 20-ю поездку — 37,58 руб., с 21-й по 30-ю поездку — 34,75 руб., с 31-й по 40-ю поездку — 31,92 руб., с 41-й по 50-ю поездку — 29,1 руб., с 51-й поездки — 26,27 руб. Разовый печатный билет будет стоить 64 рубля, стоимость поездки по банковской карте с бесконтактной технологией оплаты составит 41 рубль. Для учащихся проезд обойдется в 20,21 руб. с 1-й по 35-ю поездку и в 0,4 руб. с 36-й поездки. Тарифы в пригородном сообщении зависят от расстояния поездки. С ними можно ознакомиться в
Добавим, к двум областным автобусным маршрутам, проходящим через Зеленоград, — №7 (Фирсановка–Западная) и №18 (Алабушево—Крюково) — применяются фиксированные тарифы городского сообщения.
Другие новости экономики
Комментарии (30)
Зато в Конституции есть поправочки!
А в июле приходите за добавкой,
Если не сдохнете с голода под лавкой.
Потому, что в реальности таких не существует. Они живут только в лживых отчётах о немыслимом народном счастье.
По факту всё это работает так:
Не сходил на выборы = проголосовал за ПЖиВ и Ко
Проголосовал электронно = проголосовал за ПЖиВ и Ко
Проголосовал за кого-то непопулярного = проголосовал за ПЖиВ и Ко
Испортил бюллетень = проголосовал за ПЖиВ и Ко
Проголосовал за ПЖиВ и Ко = проголосовал за ПЖиВ и Ко
И что таки вас удивляет?
То, что подорожает ЖКХ, электричество, телефон и т.п. - это уже стало как бы нормой.
А кроме этого хоть и ожиревшие, но вечно голодные мусорные чайки грозятся поднять тарифы на вывоз мусора так, что мало не покажется.
О росте цен в магазинах уже не упоминаю.
И это всё на фоне непрерывного повышения учётной ставки ЦБ (очередное послезавтра).
Похоже, с экономикой совсем хреново, а будет ещё хуже.
Закономерный финал преступной деятельности крошки Цахеса и его банды.
И даже цены возможно не поменяют, но из-за отмены под предлогом невостребованности для многих кто ими пользовался цена взлетит, но у чиновников всё гладко в отчётах (дорожка уже проторенная, ни каких претензий не принимаются не смотря на многочисленные жалобы потребителей).
Я уже молчу, что потребительская инфляция процентов 15 - 20, то есть в структуре расходов 1400 в конце года - это совсем не то, что в начале. То есть годовой билет -= это скорее удобство, чем выгода. Ну еще дополнительный небольшой выигрыш - это возможность практически на год откладывать подорожание проезда, покупая в конце декабря по старым ценам.
То есть повышение стоимости ТАТ на 11%, но в официально релизе повышение не более 5%, а на ТАТ цена вообще не изменилась, если купить на 90 дней или подешевела при покупке билета на год.
Но если вспомнить как эти билеты исчезли и с какой формулировкой с 1 июля 2017 года, то не исключено, что эти билеты тоже могут исчезнуть, транспортники снова отчитаются о небольшом повышении в пределах инфляции, но не упоминут, что при ликвидации билетов для этих пассажиров стоимость билета будет повышена существенно (но об этом умолчат заявив, что такими билетами пользовались менее 1-2% пассажиров).
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться