ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

23.09.22 14:34  

В «Зеленопарке» откроется самый большой универмаг «Телеграф»

В «Зеленопарке» откроется самый большой универмаг «Телеграф» Изображение с сайта «Зеленопарка»

1 октября в торговом центре рядом с Зеленоградом начнет работать универмаг «Телеграф», в котором будет представлено более 80 российских брендов.

Площадь универмага составит более 3500 кв. метров — это будет самый большой магазин сети. В «Телеграфе» в «Зеленопарке» разместятся женский, мужской и детский отделы, а также кафе. Помещение универмага позиционируется как креативное пространство, в котором представлены как уже популярные, так и «начинающие» российские дизайнерские бренды одежды, аксессуаров, обуви и парфюмерии. В общей сложности «Телеграф» сотрудничает более чем с 80 брендами, включая Chaika, Soda Moda, Mollis, Imocean и других. «Это новый способ связи […] возможность несмотря на расстоянии быть в центре главных событий и мировых трендов», — говорится на странице «Телеграфа» на сайте «Зеленопарка».

В день торжественного открытия — в субботу, 1 октября — гостей «Телеграфа» встретят стилисты, имиджмейкеры и сами дизайнеры предлагаемой продукции, которые будут помогать покупателям подбирать актуальные образы на осень, отмечается в сообщениях.

Судя по схеме, опубликованной на сайте ТЦ, новый «резидент» «Зеленопарка» займет помещения близ магазина Familia и детского развлекательного центра Zamania. Ближайшим к «Телеграфу» входом в торговый центр будет вход В, расположенный с противоположной стороны от Ленинградского шоссе.






Изображения с сайта «Зеленопарка»

По данным сайта retail.ru российская сеть «Телеграф» была запущена в 2019 году и сейчас насчитывает три универмага: два — в московских ТЦ «Афимолл» и «Сокольники» и один — в ростовской галерее «Астор». Площадь действующих магазинов составляет 800–1000 кв. метров — таким образом, площадь универмага в «Зеленопарке» будет в 3,5–4,5 раза больше «стандартного». «По формату "Телеграф» представляет собой офлайн-маркетплейс с высокой сервисной составляющей. Это open space пространство […] с просторными примерочными и общей кассовой зоной. […] На всех площадках формируется разный пул дизайнеров, исходя из потребностей и спроса покупателей. Поставки дизайнерской одежды производятся еженедельно. Продукция брендов берется на реализацию за комиссию. […] Среди сервисов площадки — консультация стилиста, которая позволяет сократить возвраты и способствует осознанному потреблению», — говорится в публикации Retail.ru. В сообщении также отмечается, что в декабре текущего года «Телеграф» планирует запустить онлайн-магазин.


Другие новости экономики
Просмотров: 16111

Комментарии (6)