Тор 10
С 20 мая повысят стоимость проезда в электричках и городском транспорте
Столичные власти во второй раз за последние семь месяцев проиндексируют тарифы на пользование городским наземным транспортом и пригородными поездами.
Соответствующее постановление, подписанное 7 мая мэром Москвы Сергеем Собяниным,
Разовый проезд в городском транспорте по карте «Тройка» по тарифу «Единый» теперь будет стоить 57 рублей вместо 54, по тарифу «90 минут» — 85 рублей вместо 81. Подорожает проезд и при оплате банковской картой. Проезд по биометрии будет стоить 53 рубля вместо 50 и останется самым выгодным способом оплаты разовой поездки. Кроме того, повысится стоимость проезда по абонементам. К примеру, проездной «Автобус-Трамвай» на 30 дней будет стоить 1820 рублей вместо 1700, аналогичный абонемент для обучающихся подорожает с 325 до 345 рублей.
Подробнее с изменениями тарифов можно ознакомиться в инфографике столичного департамента транспорта:
Изменение тарифов затронет и пригородные поезда, включая Московские центральные диаметры. Так, разовая поездка по МЦД от станций пригородной зоны, в которую входит станция Крюково в Зеленограде, при оплате по «Тройке» с 20 мая будет стоить 76 рублей вместо нынешнего 71.
Пригородный железнодорожный тариф станет дифференцированным, а индексация стоимости проезда коснется разовых и абонементных билетов во всех категориях пригородных поездов, сообщили в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. Билет на обычную электричку в пределах участка Ленинградский вокзал — Ховрино будет стоить 55 рублей, а стоимость проезда на электричке в пределах одной зоны по территории Московской области (и в Зеленоград) составит 40 рублей, а за вторую зону и далее — 34 рубля. Исходя из этого заявления стоимость билета на проезд между станцией Крюково и Ленинградским вокзалом (при покупке в пригородных кассах и приложении «РЖД Пассажирам») теперь должна составить 176 рублей (1 зона за 40 рублей + 4 зоны по 34 рубля) вместо нынешних 165 рублей. Обновленные таблицы со стоимостью проезда для всех станций МТППК в ближайшее время обещает опубликовать на своем
Средства, полученные благодаря индексации тарифов на проезд в общественном транспорте, профильный департамент столичного правительства обещает направить на дальнейшую модернизацию инфраструктуры, билетной системы и пассажирских сервисов московского транспорта. В частности, продолжается масштабное обновление транспортного парка, внедряются беспилотные технологии, в планах запуск виртуальной «Тройки», отметили в дептрансе.
Напомним, предыдущую «корректировку цен»,
Другие новости экономики
Комментарии (52)
Сейчас чистые красивые поезда и вокзал. И проезд оплатить не жалко.
Ибо, вообще не втыкаешь что я имею в виду.
Родители стали отпускать тебя кататься в Мск только с прошлого года? И не вдомек тебе, что несколько лет назад нужно было отдельно оплачивать электричку и метро. И, да, это было дороже, чем будет после 20 мая...
Вот такой вот ребус. Осилишь?))
Так если вы доехали до Ховрино или Петровско-Разумовская, пересели по той же Тройки на автобус и доехали до метро, то для вас не будет ни какой бесплатной пересадки:
В центральной тарифной зоне такого нет, там всё в рамках тарифа 90 минут: неограниченного количество пересадок на автобусе и неограниченное количество пересадок (один вход в один вид транспорта) на поездной транспорт при смене видов транспорта (можно пересаживатся метро-МЦД-метро и т.д. Но если 2 раза подряд войти в метро или МЦД и т.п., то будет списана оплата за вторую поездку).
С пригородом такой фокус не проходит, а по мнению чиновников Зеленоград не достоит центральной зоны ибо построился и находится за Московской областью и тут ни чего изменить нельзя.
Я пару лет назад остановился на 5000 с чем то до Ленинградского по рабочим дням..... + еще метро хз сколько там на месяц....
Хочешь сказать, что сейчас выходит дороже?
2. Много ли станций VWL где нужно переться на автобусе до метро?
Куча текста, а выхлопа 0.
Как бы с нашего направления в центр собственно на МЦД к метро имеют отношение три станции (Ховрино, Петровско-Разумовская и Останкино). Без автобуса, который не надо ждать (тор есть он приезжает через 1-3 минуты после прибытия МЦД), салатная Петровско Разумовская лишается какого-либо смысла (при движении в центр, по крайней мере).
То есть для одной из трех станций МЦД автобус по направлению МЦД-Метро полезен. Обратно автобусы загружаются в разных местах, выруливают дольше, в большинстве своем не прогнозируются Яндексом, а посему неудобны.
При этом при наличии безлимитного весь плачь Ярославны про отсутствие льготной пересадки довольно смешен. Для тех, кто сначала банковской карточкой платит за МЦД, потом ей же за автобус, а потом ей же за метро - вероятно, тоже. у богатых свои причуды.
Вы забываете, что ему, помимо проездного на метро, нужно было покупать еще и проездной на электричку раза в полтора дороже проездного на метро.
С безлимитным пригородом проходит любой фокус, а стоимость разовых поездок итак неимоверно низкая (стоимость безлимитных проездных, напротив, довольно высокая).
Было бы любопытно посмотреть на этот аттракцион (с Ховрино).
Два человека в отсека на 6 человек - это уже переполненный вагон :) Правда, это становится уже неким средним. Вероятно, в пик и 4 человека бывают, я туда позже пика, обратно не знаю, 22-23 часа пик или нет, раньше не ездил.
Вот что это и никак не меньше.
Надо просто перестать дотировать и регулировать тарифы, тогда они будут расти понемногу каждую неделю, как то, на что не пытаются регулировать.
2024 год. Проезд 60 центов. Единый билет с паровозами, бесплатные пересадки между автобусами, льготные между автобусами и метро. ДорогА.
Это при том, что долларовую инфляцию тоже никто не отменял.
Получается, что услуга подешевела вдвое. Сколько зарабатывать каждый решает сам.
это просто шедевр! Действительно, зачем повышать зарплату (в рублях) если цена (в долларах) снижается?
Помнится, одна дама рекомендовала есть пирожные, если хлеба не хватает. Но она плохо кончила
Что значит "Зачем повышать зарплату"? Кто, из занимающихся экономикой перевозок, должен ее повышать произвольному пас сажиру?
Каждый сам определяет, какую зарплату он получает, сколько денег зарабатывает.
Так что ничего удивительного нет, дружище.
2024 год. Проезд почти 20 турецких лир.
Шах и мат.
Не устраивает привязка к доллару, с 1 июля 2008 года золото в рублях подорожало практически в десять раз проезд - менее чем в два раза. Итого в золотом эквиваленте проезд подешевел более чем в пять раз.
очень интересно еще узнать динамику цен на алмазы. А то у населения их в карманах скопилось слишком много
2024 - нигде не платят в долларах...
Почувствуй разницу, ага...
К тому же логично в Москве иметь разовый билет до 78 рублей, то есть вдвое дороже, например, чем в Ростове на Дону, где средняя зарплата вдвое меньше Московской.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться