ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

17.05.12 18:00  

На просроченную колбасу можно будет жаловаться через интернет

На просроченную колбасу можно будет жаловаться через интернет Фото Инфопортала, архив

Летом 2012 года на портале мэрии Москвы «Наш город» запустят раздел, посвященный потребительскому рынку.

Первыми предприятиями, которые будут нанесены на карту Москвы в этом разделе с рабочим названием shopping.mos.ru, станут мелкорозничные объекты, вошедшие в схему размещения, ярмарки выходного дня и летние кафе, сообщили в столичном департаменте торговли и услуг. Впоследствии в базу войдут все объекты этой сферы, добавили в ведомстве. С помощью портала потребители смогут сообщить чиновникам, например, о фактах реализации алкогольной продукции без лицензии, продажи спиртного несовершеннолетним, незаконной установке нестационарных торговых объектов, нарушении их специализации, несоблюдении требований к размещению летних кафе. В случае подтверждения этих жалоб, «к нарушителям будут приняты реальные меры в соответствии с действующим законодательством», отметили в департаменте. Также там отметили, что потребительская грамотность москвичей и их внимание к актуальным вопросам потребительского рынка является «подспорьем в работе контрольно-надзорных органов», а общественный контроль — «действенная мера в борьбе с нарушениями» в этой сфере.

Ранее, комментируя создание такого портала в интервью Инфопорталу, глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк назвал новый сервис местом «для сбора проблемных вопросов, связанных с торговлей». Он пояснил, что «человек, который, допустим, увидел на прилавке просроченную колбасу или неубранный мусор в торговом зале или столкнулся с плохим обслуживанием» и сфотографировал это на мобильный телефон, сможет выложить данный материал на портал, указав время и адрес. После этого департамент информационных технологий отправит эту информацию непосредственно в префектуру и другие ответственные службы. «Понятно, что, каким бы большим ни был штат департамента торговли, держать на постоянном контроле все торговые организации такого огромного города, как Москва, невозможно. А вот если помощь в этом нам будут оказывать обычные жители, выполнение такой задачи становится реальным», — сказал Алексей Немерюк.

Напомним, что геоинформационный портал «Наш город» начал свою работу 17 октября 2011 года. С его помощью жителям предложили оценивать качество выполнения работ в своих микрорайонах в рамках программы развития Москвы. В декабре прошлого года открылся портал «Дороги Москвы», с помощью которого можно пожаловаться на уборку улиц, неработающие фонари и светофоры и брошенные автомобили. А в январе столичные власти запустили портал «Дома Москвы», с помощью которого жители многоквартирных домов в перспективе смогут проводить виртуальные собрания.


Другие новости экономики
Просмотров: 5438



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 10.

kust19 20.05.2012 16:24:03

834б. Монетка.В колбасном купил батон докторской в дополнительном целофане.продовец объяснил стерильностью.Дома оказалась склизкая и липкая.Стрёмный отдел,никогда нет продовца.


johnny1980 18.05.2012 09:26:40

Уже года 3 как через интернет можно жаловаться в Роспотребнадзор по Зеленограду. Да и покупать лучше в проверенных местах. А не гнаться за копейчкой и приобретать путевку к гастроэнтерологу.


rjav 17.05.2012 23:07:57

такие цены на колбасу сейчас много где, например в билле


papahen 17.05.2012 23:03:39

Это цены за кусочек на бутерброд! Нашли райское место!


magrimix 17.05.2012 21:49:13

Колбаса сама по себе такая дрянь, что об одном только ее появлении на прилавках нужно жаловаться.


Samird 17.05.2012 20:44:54

B. Cada 17.05.2012 19:02:15

Это цены времён Ельцина на фото?

-----

это возрожденные валютные магазины для иностранцев "Берёзка", помните или слышали о таких? )))


zZzelAO 17.05.2012 19:29:59

А где такие цены на колбасу ? скажите мне, чесн слово больше никому не скажу.


B. Cada 17.05.2012 19:02:15

Это цены времён Ельцина на фото?


Prohozhij 17.05.2012 18:23:40

Хм, в Пятерочке, например, обещают покупателю, нашедшему просроченный товар, подарить такой же свежий. Гораздо выгоднее, чем писать жалобы и помогать чиновникам обогащаться за счет штрафов, которые оплачиваем мы же как покупатели. Штрафы же закладываются в цену продуктов.


xeruch 17.05.2012 18:15:57

АЕЕЕ!! а то раньше я только маме жаловался на колбасу


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!