Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 27.

Vitaro 29.11.2010 19:48:01

Проблемы там не вижу, а теперь подумайте как попасть в 9-ый м-н??? Тут хоть можно повернуть перед авто 69 и из 8-ого проехать в 9-ый. А если убрать эту возможность, то ехать только через МИЭТ. Посчитайте ради интереса сколько есть заездов, если ехать со стороны нового города, в 9-ый. Не будьте эгоистами, а для тех кто поворачивает есть ПДД, в частности помеха справа.


Satana_Klaus 27.11.2010 15:46:42

+1

Никакой проблемы не вижу, все нормально там.


Вэл 25.11.2010 13:39:52

МаняК 25.11.2010 13:34:47

Сказано ясно и понятно.


МаняК 25.11.2010 13:34:47

О других думать надо.Учитемат часть - это перекрёсток и то,что вы считаете обратное - не значит, что можно ехать как хочется. В Москве полно таких перекрестков, где дороги находятся не друг на против друга и что? Даже в Зеленограде,если ехать из НГ и перед мостом уйти направонадорогу в Крюково или 20 мкрн, такой же перекресток, гдедороги не друг на против друга. Я считаю на светофоре 8-9 мкрн у авто49 нужно оставить всё как есть,аиначена кругу у старого моста ещё больше поток машин будет и вообщевстанем все. 24 человека, проголосовавших "за"явно не часто ездят там или выезжают как раз налево из микрорайонов. ПДД соблюдайте и будет вам счастье.


Lag 25.11.2010 11:09:24

Расширять начнут со следующего года http://zlngrd.ru/news/32071.html


Lag 25.11.2010 09:13:24

paty



Строительство подземных переходов вроде бы планировалось вместе с расширением Солнечной аллеи. Вопрос: когда?

Недавно видел топографов по обоим сторонам, похоже что-то готовится.


paty 25.11.2010 08:45:28

2Вэл

Автор абсолютно точно выезжает из 9-го р-на в  сторону МИЭТА, если его эта ситуация не устраивает.

ИМХО, не так много машин проезжает из 8-го в 9-ый, чтобы действительно считать это за проблему. Лучше бы по дополнительной полосе для каждого выезда сделали, это значительно увеличило бы пропускную способность на этом участке.


Incognit 25.11.2010 08:44:58

надо построить там подземный переход и убрать этот светофор. В купе с регулировщиком на "кругу" вечерне/утренняя пробка на Солнечной аллее рассосется.

Ну и конечноже карман для автобусов в сторону МИЭТ надо делать нормальный. Автобусы вынуждены вставать "в очередь", тем самым парализуя движение правого ряда


Вэл 25.11.2010 00:06:28

Наверно эта схема заезда в районы без движения до кругов и обратно актуальна в первую очередь для жителей этих микрорайонов. Если автор предложения сам житель одного из этих районов, то непонятно его стремление устранить самому себе лазейку в более комфортные условия.


Lag 24.11.2010 23:11:31

Василий З



Я считаю что эти два въезда, хоть они и объединены светофором, не являются перекрёстком.


Lag 24.11.2010 23:04:10

Вэл



Знаки как раз перед 2м пересечением стоят.


Василий З. 24.11.2010 22:51:29

Против.

Описанная проблема - из-за незнания автором ПДД. На перекрёстках ТС движущиеся прямо имеют приоритет перед поворачивающими налево.

Существующая схема позволяет выполнить левый поворот с заездом на дворовую территорию, что разгружает круги у МИЭТа и на пересечении с ул Радио. Это критично, особенно в часы пиковой нагрузки, когда там пробки в обе стороны.


Вэл 24.11.2010 20:54:01

Andrey03 24.11.2010 20:36:42

Поправьте меня, если я неправ, т.к. о факической расстнвке знаков говорю по памяти.

При движении, например, со стооны МИЭТа, перед поворотом направо в 9-й р-н, у светофора, стоит знак "Прямо и направо". Так? Если считать, что у светофора не одно, а два пересечения, то действие этого знака распространяется только на первое пересечение. Если сразу за ним, перед вторым пересечением, не установлено никаких знаков, то, следовательно, поворот налево в 8 р-н разрешен. И тогда и при выезде с 9-го р-на направо будет разрешен поворот налево в 8-й р-н.


Andrey03 24.11.2010 20:36:42

Вэл

Соглашусь громко крикнул что светофор объединяет, но всё же он регулирует пересечение 2х дорог .

А вот с этим не согласен  «А если считать их как 2 пересечения, то это вообще революция. При таком раскладе левые повороты в 8 и 9 м/р, получается, разрешены.» тк смотрим на действие знаков «Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.» если смотреть внимательно на знаки то получается что если ехать со стороны миэта он стоит после пешеходного перехода и поворота на право тк если было бы наоборот то он считался бы не действительным так же и со знаком если ехать со стороны старого моста он стоит после поворота в 8й район.



Зачем запрещать надо учиться уступать дорогу, а не ездить в танке. 


Вэл 24.11.2010 20:21:34

Andrey03 24.11.2010 20:02:48

Вот тт-то всяи соль. Конфигурация этого пересечения настолько неоднозначна, что трактовать её можно по-разному. Если считать, что пересечение одно(как в принципе все и понимают), то ничто не запрещает сквозной проезд из 8 в 9 и обратно. И установка одного светофорного объекта никак не объединяет их автоматически в один перекресток.

А если считать их как 2 пересечения, то это вообще революция. При таком раскладе левые повороты в 8 и 9 м/р, получается, разрешены.

Но автор предложения делает акцент на опасном пересечении траекторий движения, когда а/м, выезжающие из одного района, прямиком ныряют в другой, и надо им это запретить. А НАДО ЛИ?


Andrey03 24.11.2010 20:02:48

Два данных выезда из прилегающих территорий объединили 1 светофорным объектом, тем самым сделав его регулируемым перекрёстком. См. «Правила проезда регулируемые перекрёстки». А ваши 2 любимых знака «движение только прямо» действует на движение по солнечной аллее от МИЭТа до старого моста и на оборот. И выезжая из прилегающей территории (8 и 9 р-ны) эти знаки не имеют силы, а то получилось бы только сквозной проезд данного перекрёстка без возможности выезда на солнечную аллею.


Lag 24.11.2010 19:47:22

Andrey03



Выезжая на "Солнечную аллею" в том месте, попадаешь по действие знака 4.1.1 "Движение прямо". Знак есть, но его игнорируют. И еще раз повторю - это не перекрёсток.


Andrey03 24.11.2010 19:37:13

Фих вам а не знаки. Не умеете проезжать перекрёстки сидите дома, а если поставить знаки то можно половину народа 8го и 9го районов оставить стоять в пробке на солнечной аллее и на кругу между 8ми районами... а что бы небыло у вас затруднений при проезде перекрёстка обратимся к правилам ПДД. Источник "avtobeginner"

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.



Если нужно повернуть налево — выезжаем на перекресток, пропускаем встречные машины, которые едут прямо и направо и поворачиваем. Часто начинающие водители ждут возможности повернуть налево перед перекрестком — довольно распространенная ошибка. Важно не стоять перед перекрестком, а выехать на него.

http://www.avtobeginner.ru/arts/3/


Lag 24.11.2010 19:26:02

Вэл



У меня обратная ситуация - почти всегда как я выезжаю из 9го р-на кто-нибудь обязательно проскакивает насквозь, особенно вечером.


Вэл 24.11.2010 19:09:54

Мое личное мнение: считаю данную проблему высосанной из пальца. Почему так считаю? Потому что много раз выезжал из 9 м/р на Солнечную аллею направо, налево и ни разу за многие годы не видел а/м, бросающихся наперерез из 8 м/р в 9-й.

Гораздо серьезней представляется опасность наезда на пешеходов на расположенных рядом с выездом переходах.


Lag 24.11.2010 18:33:46

Там запрещены левые повороты в районы, установлены знаки 4.1.1 "Движение прямо". Выезды смещены относительно друг друга и проезжая насквозь водители сначала поворачивают направо, а потом налево в район - это уже считается поворотом налево с "Солнечной аллеи", т.е. по любому нарушение


Lag 24.11.2010 18:25:07

paty

Из 8го можно повернуть налево и попасть в 9й у "Копейки", не так уж и далеко.


paty 24.11.2010 17:49:20

2 Lag



Многие поварачивают из 8-го в 9-ый, поскольку в 9-ый нет доступного заезда, Разворот аж у МИЭТА. А так есть лазейка с реверсом возле АВТО-49


Apokalyptishen 24.11.2010 17:32:08

согласен


Lag 24.11.2010 17:27:07

Не забывайте голосовать :)


NIK11666 24.11.2010 17:25:54

согласен


AEG 24.11.2010 17:24:05

Я полностью за!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!