|
|
|
Проблемы там не вижу, а теперь подумайте как попасть в 9-ый м-н??? Тут хоть можно повернуть перед авто 69 и из 8-ого проехать в 9-ый. А если убрать эту возможность, то ехать только через МИЭТ. Посчитайте ради интереса сколько есть заездов, если ехать со стороны нового города, в 9-ый. Не будьте эгоистами, а для тех кто поворачивает есть ПДД, в частности помеха справа.
|
|
+1
Никакой проблемы не вижу, все нормально там.
|
|
МаняК 25.11.2010 13:34:47
Сказано ясно и понятно.
|
|
О других думать надо.Учитемат часть - это перекрёсток и то,что вы считаете обратное - не значит, что можно ехать как хочется. В Москве полно таких перекрестков, где дороги находятся не друг на против друга и что? Даже в Зеленограде,если ехать из НГ и перед мостом уйти направонадорогу в Крюково или 20 мкрн, такой же перекресток, гдедороги не друг на против друга. Я считаю на светофоре 8-9 мкрн у авто49 нужно оставить всё как есть,аиначена кругу у старого моста ещё больше поток машин будет и вообщевстанем все. 24 человека, проголосовавших "за"явно не часто ездят там или выезжают как раз налево из микрорайонов. ПДД соблюдайте и будет вам счастье.
|
|
paty
Строительство подземных переходов вроде бы планировалось вместе с расширением Солнечной аллеи. Вопрос: когда?
Недавно видел топографов по обоим сторонам, похоже что-то готовится.
|
|
2Вэл
Автор абсолютно точно выезжает из 9-го р-на в сторону МИЭТА, если его эта ситуация не устраивает.
ИМХО, не так много машин проезжает из 8-го в 9-ый, чтобы действительно считать это за проблему. Лучше бы по дополнительной полосе для каждого выезда сделали, это значительно увеличило бы пропускную способность на этом участке.
|
|
надо построить там подземный переход и убрать этот светофор. В купе с регулировщиком на "кругу" вечерне/утренняя пробка на Солнечной аллее рассосется.
Ну и конечноже карман для автобусов в сторону МИЭТ надо делать нормальный. Автобусы вынуждены вставать "в очередь", тем самым парализуя движение правого ряда
|
|
Наверно эта схема заезда в районы без движения до кругов и обратно актуальна в первую очередь для жителей этих микрорайонов. Если автор предложения сам житель одного из этих районов, то непонятно его стремление устранить самому себе лазейку в более комфортные условия.
|
|
Василий З
Я считаю что эти два въезда, хоть они и объединены светофором, не являются перекрёстком.
|
|
Вэл
Знаки как раз перед 2м пересечением стоят.
|
|
Против.
Описанная проблема - из-за незнания автором ПДД. На перекрёстках ТС движущиеся прямо имеют приоритет перед поворачивающими налево.
Существующая схема позволяет выполнить левый поворот с заездом на дворовую территорию, что разгружает круги у МИЭТа и на пересечении с ул Радио. Это критично, особенно в часы пиковой нагрузки, когда там пробки в обе стороны.
|
|
Andrey03 24.11.2010 20:36:42
Поправьте меня, если я неправ, т.к. о факической расстнвке знаков говорю по памяти.
При движении, например, со стооны МИЭТа, перед поворотом направо в 9-й р-н, у светофора, стоит знак "Прямо и направо". Так? Если считать, что у светофора не одно, а два пересечения, то действие этого знака распространяется только на первое пересечение. Если сразу за ним, перед вторым пересечением, не установлено никаких знаков, то, следовательно, поворот налево в 8 р-н разрешен. И тогда и при выезде с 9-го р-на направо будет разрешен поворот налево в 8-й р-н.
|
|
Вэл
Соглашусь громко крикнул что светофор объединяет, но всё же он регулирует пересечение 2х дорог .
А вот с этим не согласен «А если считать их как 2 пересечения, то это вообще революция. При таком раскладе левые повороты в 8 и 9 м/р, получается, разрешены.» тк смотрим на действие знаков «Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.» если смотреть внимательно на знаки то получается что если ехать со стороны миэта он стоит после пешеходного перехода и поворота на право тк если было бы наоборот то он считался бы не действительным так же и со знаком если ехать со стороны старого моста он стоит после поворота в 8й район.
Зачем запрещать надо учиться уступать дорогу, а не ездить в танке.
|
|
Andrey03 24.11.2010 20:02:48
Вот тт-то всяи соль. Конфигурация этого пересечения настолько неоднозначна, что трактовать её можно по-разному. Если считать, что пересечение одно(как в принципе все и понимают), то ничто не запрещает сквозной проезд из 8 в 9 и обратно. И установка одного светофорного объекта никак не объединяет их автоматически в один перекресток.
А если считать их как 2 пересечения, то это вообще революция. При таком раскладе левые повороты в 8 и 9 м/р, получается, разрешены.
Но автор предложения делает акцент на опасном пересечении траекторий движения, когда а/м, выезжающие из одного района, прямиком ныряют в другой, и надо им это запретить. А НАДО ЛИ?
|
|
Два данных выезда из прилегающих территорий объединили 1 светофорным объектом, тем самым сделав его регулируемым перекрёстком. См. «Правила проезда регулируемые перекрёстки». А ваши 2 любимых знака «движение только прямо» действует на движение по солнечной аллее от МИЭТа до старого моста и на оборот. И выезжая из прилегающей территории (8 и 9 р-ны) эти знаки не имеют силы, а то получилось бы только сквозной проезд данного перекрёстка без возможности выезда на солнечную аллею.
|
|
Andrey03
Выезжая на "Солнечную аллею" в том месте, попадаешь по действие знака 4.1.1 "Движение прямо". Знак есть, но его игнорируют. И еще раз повторю - это не перекрёсток.
|
|
Фих вам а не знаки. Не умеете проезжать перекрёстки сидите дома, а если поставить знаки то можно половину народа 8го и 9го районов оставить стоять в пробке на солнечной аллее и на кругу между 8ми районами... а что бы небыло у вас затруднений при проезде перекрёстка обратимся к правилам ПДД. Источник "avtobeginner"
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Если нужно повернуть налево — выезжаем на перекресток, пропускаем встречные машины, которые едут прямо и направо и поворачиваем. Часто начинающие водители ждут возможности повернуть налево перед перекрестком — довольно распространенная ошибка. Важно не стоять перед перекрестком, а выехать на него.
http://www.avtobeginner.ru/arts/3/
|
|
Вэл
У меня обратная ситуация - почти всегда как я выезжаю из 9го р-на кто-нибудь обязательно проскакивает насквозь, особенно вечером.
|
|
Мое личное мнение: считаю данную проблему высосанной из пальца. Почему так считаю? Потому что много раз выезжал из 9 м/р на Солнечную аллею направо, налево и ни разу за многие годы не видел а/м, бросающихся наперерез из 8 м/р в 9-й.
Гораздо серьезней представляется опасность наезда на пешеходов на расположенных рядом с выездом переходах.
|
|
Там запрещены левые повороты в районы, установлены знаки 4.1.1 "Движение прямо". Выезды смещены относительно друг друга и проезжая насквозь водители сначала поворачивают направо, а потом налево в район - это уже считается поворотом налево с "Солнечной аллеи", т.е. по любому нарушение
|
|
paty
Из 8го можно повернуть налево и попасть в 9й у "Копейки", не так уж и далеко.
|
|
2 Lag
Многие поварачивают из 8-го в 9-ый, поскольку в 9-ый нет доступного заезда, Разворот аж у МИЭТА. А так есть лазейка с реверсом возле АВТО-49
|
|
Не забывайте голосовать :)
|
|
|
|
|