|
|
|
Читаю комменты, все правы - сначала строим парковки - затем вводим запрет и эвакуаторы! парковаться вообще не где! Для решения ситуации пока вижу только строительство "карманов" для автобусов, но пока люди паркуются, занимая правый ряд, "карманы" не особо помогут - на данный момент это лишняя трата денег.
|
|
lohmatij
Эвакуатор стоит пускать все таки ДО часов пик )
|
|
Надо не запрещать парковку, а следить за выполнением. Разрешить парковаться с 22 до 6 утра например. А в часы пик пускать эвакуатор. Когда от всей дороги остается одна полоса, и кто-то хочет повернуть налево, движение полностью встает!
|
|
devchushka 25.11.2010 11:01:31
Знак запрета парковки (особенно на "узких" улицах)
на знаки у нас не особо смотрят.. Не знаки надо вешать, а парковку обеспечить.
|
|
Знак запрета парковки (особенно на "узких" улицах), многоэтажные парковки нужны в каждом дворе (учитывая количество домов))
|
|
Саня111 24.11.2010 20:32:33
строительство чего либо это глобально и долго.
проковырять 3 кармана для автобусов - это ниразу не долго и не особо дорого. а вот что делать с баранами, которые на всем протяжении дороги вальяжно ее пересекают на своих двоих... И когда ГИБДД уже начнет их штрафовать???
|
|
строительство чего либо это глобально и долго. Согласен надо там бороться с незаконной и наглой парковкой.
А вообще там особо не разгонишся, там много пешеходных переходов и "лежачих полицейских"
|
|
Пробки наблюдаются мной около 18-30 в будни.
Кроме всего на этой улице очень проблемный въезд в 18-й район (к "милиции") около автобусной остановки - постоянно затруднения движения. Простого решения не предлагаю - нужно стоить стоянки (многоэтажные подземно-наземные), затем "облагораживать" проезжую часть знаками, строительством карманов и подземными пешеходными переходами.
|
|
Движение насыщенное, но пробок нет.
Запрещать остановку и стоянку нельзя, до тех пор, пока не будут созданы места где можно поставить/остановить машину.
|
|
запретами не спасём ситуацию надо строить парковки либо расширять дорогу также и вдоль корпуса 1824
|
|
|
|
|