|
|
|
вообще то в соответствии с имеющейся дорожной разметкой там есть целая выделенная для общественного транспорта полоса движения (крайняя правая, если ехать с панфиловского со стороны ленинградки). правда она вместе с разметкой заставлена припаркованными автомобилями. неплохо было бы ее для этого самого общественного транспорта освободить. однако неоднократно замечено, что автобусы (преимущественно не зеленоградские, а всякие областные, а также служебные) занимают одну полосу, включают аварийку и стоят как на стоянке, между маршрутами. такие автобусы тоже необходимо гнать в шею. высадка пассажиров под эстакадой - тоже не вписывается в рамки здравого смысла. а парковку на крюково расширять нужно, дабы те, кто пользуется общественным транспортом, доезжая до него на личном транспорте - не имел проблем с пересадкой и парковкой. а то так и не победим пробки.
|
|
Освободите привокзальную площадь от ларьков, перенесите торговлю ближе к потребителю.
Увеличте стоянку которая находится на против корпуса 834А - вдоль дороги, сделайте её уже и длиннее, сделать на неё подъезд и выезд со старокрюковского моста - сразу освободяться подъездные пути к Крюк.площ.
А ГИБДД, не пускайте движение частного транспорта по движению автобусов, заезд на площадь должен быть только со Старокрюк. моста - как было раньше, до его ремонта
|
|
Автобусы толкутся на остановке, потому что там только две полосы. В месте высадки (напротив железнодорожных касс) навалом автобусов и маршруток.
Насколько я знаю, в ближайшем будущем это место будет значительно расширено.А перехватывающие парковки на Крюковской площади надо увеличивать, а не сокращать.
|
|
нужна штрафстоянка в городе и эвакуаторов, штучек 5-7. вот тогда будет дело. а пока - разговоры в пользу бедных.
увезут чувака на штарфстоянку, побегает 2-3 часа. в след. раз встанет там, где можно.
|
|
Ни разу не видел там дефицита места для автобусов, а парковки для машин нужны, и чем больше, тем лучше.
|
|
Ну шлагбаум врятли поставят, но что-нибудь придумать можно наверно.
|
|
|
|
|