Войти Регистрация О проекте

Вместе против пробок

Совместный проект Инфопортала и зеленоградского отдела ГИБДД
  • Укажи проблемное место на карте
  • Предложи ответственным службам свое решение дорожной проблемы
  • Объединяй усилия с другими участниками и контролируй результат
заместителя начальника ОГИБДД Зеленограда

Соединение проезда 4806 с проездом 474 (Заводской улицей)

Адрес: Россия, Москва, Зеленоград, р-н Матушкино, ул. Солнечная аллея, территория МИЭТ


Предложение №125.11.2010 14:14:45

Автор: specialist

Ежедневная вечерняя проблема города - это пробка, возникающая от здания префектуры и до самого Крюково. Как с ней бороться, есть предложение. Не думаю, что открыв подземный переход у МИЭТа, убрав светофор и построив вторую часть моста через городской пруд Ангстрем решится полностью проблема с вечерней пробкой (хотя и станет несколько легче).

Автопарк ежегодно растет, планируется строительство нового 21-го микрорайона, соответственного данный участок дороги так же будет загружаться. Так вот, возле МИЭТа предлагаю от проезда №4806 через лес провести дорогу через Малино, через ж/д пути до Заводской улицы. Будет выход к новому городу (и к будущему 21-му району). Тем самым разгрузится дорога от префектуры до Крюково, т. е. кому нужно попасть в 8-й, 9-й, 10-й, 11-й, 12-й мкрн... будут ехать по Солнечной аллее. А желающим перебраться в новый город за ж/д будут выбирать уже путь либо по Солнечной аллее, либо по предложенной мной дороге. Уже сейчас нужно искать пути решения данной проблемы, иначе вскоре город превратится в большую пробку, в центре которой будет префектура.

37
   
1
за
   
против

Предложение №227.11.2010 22:58:21

Автор: Константин Антонович

Я бы сказал так - т. к. нет дороги длиной 950 метров, мы многое недополучаем.

Поясню. Давайте представим, что пробили этот несчастный километр по лесу (в теории, можно обосновать, чтобы пустить там дорогу - сделать подземные тоннели для зверья и лягушек). Что мы получаем: мы получаем нормальный "дублер" Солнечной аллеи в принципе. На время ее реконструкции это вообще было бы спасением.

Т. е. машины с круга у МИЭТа (там тоже помудрить пришлось бы) могли уходить в сторону платформы Малино.

Какие плюсы:

1) Разгрузка Солнечной аллеи от части машин, кто может выехать на Старокрюковский мост через проезд №474, либо кому надо на Крюковскую площадь или Панфиловский проспект - представим, что выезд на Панфиловский от Крюковской площади расширили - тогда это более чем реально.

Т. е. снижаем нагрузку на Солнечную аллею  и уводим часть трафика ближе к ОЖД - до домов там дальше чем у Солнечной аллеи.

2) Вдохнуть жизнь в платформу Малино. Сделать пересадочный узел, там места - залейся!!! Делай парковки, завлекай туда людей.

3) Вообще, перекинуть мост через ОЖД в сторону нового города - на Малинскую улицу. Там же все равно будут строить мегапроекты. Вот и получим еще один переход над ОЖД. И "дублер" Панфиловского, с выходом на проезд №673 - тем, кому на Пятницкое шоссе необходимо.

4) Вдохнуть жизнь в ФОКи в 8-м микрорайоне. Сейчас туда могут добраться только те, кто на авто, и сильно замотивирован - типа меня:-))

5) Просто загрузить 4-полосную дорогу - проезд №474, по которой сейчас проезжает 1-2 машины в минуту.

6) Ускорить процесс прибытия машин "Скорой помощи" с подстанции - т.е., миновав пробки, выскочить у МИЭТа, либо если перекинут мост через ОЖД - сразу в новый город.

Минусы, мешающие счастью - не смог найти, кому принадлежит этот лес. И слабо понимаю, можно ли вообще в теории его чуть-чуть вырубить для дороги.

Ну, и там у нас "Элма" вроде, но это не сильно проблематично.

Вот такие фантастические мысли, не без здравых мыслей.

По мне, в данном случае согласился бы на вырубку этого участка леса (с выполнением всяких тоннельчиков под дорогой для зверья), т. к. плюсов для города и горожан на порядки больше.

17
   
0
за
   
против




Инфопортал Зеленограда
Зеленоград, Центральный проспект, корпус 445
Телефоны: (499) 710-88-68, (499) 710-03-33
E-mail: news@netall.ru
Схема проезда
ОГИБДД Зеленограда
Зеленоград, улица Крупской, дом 1
Телефон: (499) 733-04-10
Схема проезда

Рейтинг@Mail.ru