Важно
Тор 10
Кроссовер сбил пенсионерку на Панфиловском проспекте в «новом городе»
67-летняя зеленоградка попала под колеса автомобиля на опасном переходе между 15-м и 16-м микрорайонами.
Как сообщили в зеленоградском батальоне ДПС, информация об инциденте у корпуса 1539 поступила в дежурную часть подразделения в среду, 4 октября, в 20:30. Прибыв на место происшествия, автоинспекторы выяснили, что 32-летняя зеленоградка, управляя автомобилем Citroen C-Crosser, следовала по Панфиловскому проспекту в направлении Андреевки и совершила наезд на 67-летнюю местную жительницу, которая переходила дорогу по «зебре» слева направо по ходу движения машины, то есть из 16-го микрорайона в 15-й. В результате ДТП женщина-пешеход получила травмы и была доставлена скорой помощью в городскую больницу.
По теме
|
Отметим, что один из нерегулируемых пешеходных переходов у корпуса 1539 считается в ГИБДД очагом аварийности. На недавнем заседании комиссии префектуры Зеленограда по безопасности дорожного движения даже
Другие новости происшествий
Комментарии (27)
Очень много пешеходов выходят на переход, не глядя вообще по сторонам.
если включать мозги подъезжая к переходу, сбавлять скорость, смотреть в оба - пешеходам и не надо будет глядеть по сторонам.
все дико матерятся, когда какой-нибудь идиот перебегает им дорогу в неположенном месте. а когда сами за рулем делают то же самое - так неее, пешеход им должен!
Пешеходам, желающим остаться целыми, по сторонам смотреть надо всегда.
Разумеется, каждый волен распоряжаться своей жизнью по своему усмотрению, если пешеход хочет самоубиться, то отказать ему в этом праве на ПП нельзя, на ПП пешеход может делать почти все что захочет. Хочет - убивается , хочет - переходит.
пешеход должен убедиться в безопасности перехода, а водитель - обязан уступить ему дорогу. Переходить проезжую часть по пешеходному переходу означает "убиваться" только! в том случае, когда водитель! не выполняет обязанные ему требования.
не предусмотрено штрафа за то, что пешеход как-то не так вышел на нерегулируемый пешеходный переход. а водителю за непропуск - есть
Тащем-то предусмотрено, только единственное абсолютное доказательство того, что пешеход не выполнил 4.5 - это
наезд на него автомобилем.
Дело-то не в штрафах, пешеход должен думать о своей безопасности для себя и своих близких, а не для того, чтобы не получить штраф. Ошибающиеся, умершие, потерявшие сознание и просто дурные водители будут всегда, пока ездят автомобили. Даже у гипотетических автомобилей на автопилоте может полететь датчик, пропасть связь со спутниковым позиционированием и т.п. Перекладывать заботу о своей безопасности на посторонних - это очевидная глупость.
где мера предосторожности?
По ошибке - это сильно. Чтобы случайно не столкнули с платформы, не надо заходить за ограничительную линию. В любом случае, люди. размахивающие ножом случайным образом, встречаются на улице немного реже, чем автомобили на дороге.
2. Какое отношение имеют слепые к новости? Как вообще слепой без собаки поводыря или сопровождающего может оказаться у НПП? Вроде как все везде сделано, чтобы инвалиды сидели в своих квартирах и не высовывались, ибо до любого самого крутого пандуса в подъезде им не добраться, поэтому вся инфраструктура для инвалидов и кивки на них просто смешны. Инвалид, вышедший из типичного российского подъезда, заткнет за пояс любого здорового.
3. Ежу понятно, что слепым тяжелее заботиться о своей безопасности, поэтому им целесообразно озаботиться о собаке поводыре или сопровождающем зрячем. В любом случае трудности слепых не означает, что не слепым не надо смотреть по сторонам. Наличие дядьки в Киеве на бузину в огороде слабо влияет.
4. И главное, мне наплевать, кто виноват, кто не виноват. Желательно (для меня) чтобы пешеход был цел. А уж кто там виноват - не виноват, суд разберется.
Если же человек головой не пользуется по назначкению, то ему и окна в квартире небезопасны, как следует из новостей.
Еще как переходы опасны, даже если смотреть пешеходу по сторонам! Потому что еще существуют дебилы-велосипедисты, и один смертельный случай уже был на зебре у "Электрона" по вине дебила-велосипедистаю
Не бывает такого случая, когда пешеход на может не выходить туда, где он не уверен в своей безопасности.
Разумеется, ошибиться может любой пешеход. в любой ситуации. Но это не повод не пытаться обеспечить свою безопасность: вероятность одновременной ошибки водителя и пешехода меньше, чем вероятность ошибки только водителя.
Внимание (2): в приведённом примере _нет_ как минимум ошибки водителя, а есть нарушение, самоуверенность и тупость. И вовсе необязательно была ошибка пешехода. Я не зря выше пишу о реакции. Не надо притягивать за уши.
Если бы пешеход выполнил свои обязанности по 4.5, то его не могли сбить - переход был бы безопасен.
Раз пешехода сбили, значит, переход не был безопасен. Стало быть, пешеход не мог убедиться в обратном (его безопасности). Поэтому, или пешеход ошибся в оценке безопасности перехода, либо (вероятнее всего) не заморачивался по этому поводу, что само по себе и есть ошибка.не
да и вообще все переходы
город у нас для автомобилистов
пешеходы пускай дома сидят
Ну а если с другой стороны посмотреть - весь новый город просто утыкан пешеходными переходами и лежаками. Даже качаемо данного перехода, в одну сторону подземный пешеходный переход располагается, в другую переход который оснащён лежачими полицейскими. Однако так называемая комиссия не нашла ничего лучшего чем предложить поставить ещё один светофор.
То что в этой комиссии по безопасности дорожного движения присутствуют люди далекие от проблем простых граждан - это очевидный факт (очередные блатные бездари).
Вместо того, что бы убрать дублирующие пешеходные переходы, предлагают новые светофоры. Средняя скорость и так уже занижена в новом городе до предела, за то на всех табло же красуется надпись с призывами «трогаться динамичнее», как можно динамичнее орошаться, если дальше несколько лежачих полицейских располагается.
Идиотизм такой же как и завесить все Пятницкое шоссе знаками 50 и кучей камер. Получается народ выбравшись из утренней или вечерней пробки не динамичнее едет, а все так же ползёт 60км/ч причём вне населенного пункта.
Лишнее доказательство того, что все эти комиссии, как впрочем и все ЦОДД - это бесполезные организации которые висят на налогах работающих граждан.
Никаких голосований по оптимизации дорожного движения они не проводят, любые изменения в дорожной сетки (что переход, что светофор и т.д) происходят без общественной позиции.
С такими чиновниками, денег в бюджете никогда хватать не будет
И какое к этому имеют отношение знаки 50, расположенные в НП ?
Ха-ха, ГИБДД как всегда. Опасный переход? Может быть сделаем регулируемым с кнопкой, замутим островок безопасности, разделяющий потоки? Введём ограничение скорости, накрайняк? Нет, зачем, лучше понавешаем мишуры, знаков с зелёной каёмочкой и всякой фигни, раскрасим переход жёлтыми полосами, забыв при этом хоть как-то повлиять на безопасность пешеходов. У гайцов мышление как у каких-то приматов. Если ярко и цветасто - значит безопасно. Причём даже если делается подсветка, то обычно подсвечивают знаки, а не переход/пешеходов.
Для власть имущих на первом месте стоят доходы, а не безопасность граждан: они не желают тратить деньги на установку светофоров («нецелесообразно» расставаться с деньгами), сводят управление рисками не техническими мероприятиями (требующими капитальных затрат), обеспечивающими реальную безопасность, а введением запретов (ограничений, правил).
Не менее опасен нерегулируемый пешеходный переход напротив детской поликлиники в 14 микрорайоне.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться