Тор 10
Из-за перегородившего дорогу 400-го на Пятницком шоссе образовалась «бордовая пробка» на 7 км
Участники дорожного инцидента практически перекрыли трассу, связывающую Зеленоград со столичным районом Митино.
Новость обновлена 2 марта в 17:33.
Судя по сообщениям очевидцев, инцидент произошел в десятом часу утра в пятницу, 2 марта, рядом с заправкой «Лукойла» у поворота на поселок Светлые горы. Одни очевидцы рассказали о том, что участниками ДТП стали автобус марки «Волжанин», следовавший по маршруту №400Т в сторону Зеленограда, и два легковых автомобиля. Причем судя по кадрам с места событий обе легковушки выезжали на трассу со второстепенной дороги. Другой очевидец утверждает, что 400-й автобус в ДТП не участвовал, а просто сломался в момент объезда его участников — у него вышла из строя коробка передач, что обездвижило машину на встречной полосе.
В результате случившегося на Пятницком шоссе образовались серьезные пробки в обоих направлениях. Затор при движении в сторону Москвы к 10 часам утра растянулся почти на 7 километров — он начинается почти сразу за Брехово. На сервисе «Яндекс.Карты» эта пробка на всем протяжении окрашена в бордовый цвет. Время в пути от перекрестка Кутузовского и Пятницкое шоссе до въезда в район Митино, по данным этого сервиса на момент написания заметки, составляет около 2 часов 40 минут. Это в два с половиной раза дольше альтернативного пути через Зеленоград, Ленинградское шоссе и МКАД. «Красная пробка» при движении по Пятницкому шоссе в сторону области начинается у торгового центра «Отрада». Ее протяженность составляет около 2 километров.
Дорожная ситуация на Пятницком шоссе по состоянию на 9:55 2 марта. Фрагмент «Яндекс.Карты»
По теме
|
Другие новости происшествий
Комментарии (31)
кто-нибудь считал, сколько аварий с рейсовыми автобусами МГТ случилось хотя бы за последний год? То водители умирают за рулем, то в Крюково въезжают в ларек Цветы, на Пятнице которая уже аварий только в этом месяце. Я уже не говорю о том, сколько раз люди бегали по обочине М11 по причине поломки экспрессов. Слава богу, что лопающиеся колеса не привели пока к серьезным ДТП.
Так где, спрашивается, гарантия не попасть в аварию на муниципальном транспорте? Нет никакой гарантии. А маршрутки отменили по причине устранения конкуренции и наполнения бюджета Москвы с целью дальнейшего его расхищения.
В автобусе пассажиры не пострадали, если бы в предыдущей аварии в лоб выехала маршрутка - могли ьы ьыит варианты. Тем более, если автобусы на встречку выезжают, то маршрутки по ней ездили, объезжая пробку. Не говоря уже о свинстве - езде по обочине.
Бюджет Москвы тут ни при чем, речь о доходах Мосгортранса, и загруженности остановок. Маршруты должны быть рентабельными при цене, делающей поездку на ОПТ целесообразной по . сравнению с личным автомобилем. Дотации, как любые рудименты социализма - зло. ПОэтому никакого дублирования маршрутов допусать не надо, надо еще и из 400т и 400к сделать один от Зеленого Бора до Пятницкого шоссе, наладив работу 16-го и 32-го.
Ой как мы запели. У Волкособа они вообще никогда не страдали, но говна на него вылили изрядно. А теперь оказывается мы за безопасность пассажиров воюем. К чему стремились - то и получите.
Пассажиры в случае Волкособа страдали все, ибо потеря 5 минут одним пассажиром существеннее возможности Волкособа потешить свое самолюбие. В случае Волкособа имеет смысл сравнивать наличие ДТП и его отсутствие, в случае с аварией 15 числа я сравнивал \ДТП с автобусом и с маршруткой. Будь на месте вырулившего автобуса маршрутка, пассажиры потерей времени бы не отделались.
А МГТ у нас к бюджету Москвы никакого отношения не имеет конечно. Если это частная лавка, в таком случае это вообще преступление - без тендера взять и отдать ей несколько маршрутов. И не надо говорить, что эти маршруты убыточны.
Имхо мне как пассажиру глубоко начихать, что водители маршруток ездили по обочине Пятницы. Основная цель - вовремя приехать на работу. А если долбаная власть строит говнопоселки, не расширяя дороги, то это, пардон, ее проблемы.
Но не за счет от пассажиров. С таким же успехом можно все экспрессы отправлять с конечных остановок забитыми под завязку. А цены в отсутствии конкуренции можно тоже делать драконовскими - куда люди денутся?
А за чей еще? Кто пользуется, тот и должен оплачивать расходи и прибыль перевозчика.
Ну да, из-за неэффективного управление (все то же наличие 400к и 400т, в частности) МГТ дорого обходится бюджету.
За счет снижения собственных расходов. Довольно часто вижу, как по М10 два 400-х друг за другом идут. Это раз. Зачем гонять и днем, и утром, и вечером трехосные автобусы типа Волжанин? Это два. Еще способов снижения себестоимости перевозок?
А самое главное - отсутствие конкуренции не заставляет МГТ думать головой, как оптимизировать процесс перевозок. Кстати, МГТ у нас нетолько 400-ми маршрутами владеет. Все городские маршруты в его ведении. А здесь вариантов снижения затра куда как больше. Тут не только про два потряб автобуса одного маршрута можно говорить, а про целые вереницы. В то же время в городе на остановке порой ждешь автобуса дольше, чем из Москвы едешь. И это при том, что самый длинный маршрут у нас дай бог если имеет длительность 30 минут.
Предлагаете держать для обслуживания 400-х два комплекта автобусов (соответственно, вдвое больше водителей)? Сомнительная экономия, тем более, что не я не замечал пустых 400-х днем. Не битком, да, но при наличии электричек и увеличенных интервалах сидячие места вполне себе заняты, то есть убыточность маршрутов не намного больше, чем в пик.
окна в расписании электричек, разумеется.
Уже как несколько лет существует подобное, а все равно все предпочитают оставлять авто создавая пробку...
Во-вторых, если ситуация спорная, то как без разбора с привлечением сотрудников ГИБДД выяснить, кто прав, а кто виноват? Каждый будет настаивать, что он прав. Собственно это одна из причин наличия судебной власти во всех странах. ДПСы же должны подготовить все материалы для суда и профессионально представить аргументы на основе действующих ПДД и прочих нормативных актов.
А потом уже, если есть условия для Европротокола - то Европротокол, если нет - то ждать гайцов.
вывод простой
надо больше говномикрорайонов вдоль нее напихать
ни в коем случае не расширять
и пятерочек миллион и зельгроз для леонида
и маршрутку до нати
Ты его в каждой
Автобус 400го маршрута в ДТП не учавствовать.
По словам водителя когда он объезжал данное ДТП у него вышла из строя АКПП, фактически обездвижив автобус.
Уже давно пора сделать нормальный репортаж о техническом состоянии Зеленоградским автобусов. А то ждёшь этот 400й, а он ещё и ломается. Искренне жалко водителей которые работают на подобном чермете.
Понятно что забиваясь до отказу и кланяясь каждому столбу техника просто выходит из строя. Все равно что сапсан пустить со всеми остановками.
Судя по тому что Собянин подписал соглашение о развитии с Московской областью — думаю это нам как жителям Зеленограда аукнется ещё большей нагрузкой на общественный транспорт, что вызовет ещё больший его износ.
Вот и будут ставить всякий хлам на маршрут лиж бы больше вмещалось, вот только вот техника (да и вообще транспортная инфраструктура) в Зеленограде не справляется с таким наплывом. Автобусы и дороги — не резиновые. Новых автобусных парков не строят, то же Пятницкое шоссе не реконструируют, даже платный дублёр и тот непонятно когда построят, а вот жилые массивы растут вдоль шоссе - как грибы после дождя.
Все это банально приведёт к транспортному коллапсу. На решение которого видимо опять придётся выделять миллионы бюджетных денег — т.е наших с вами налогов.
Подводя итог вышесказанному я думаю, что в ближайшие год/два туристические автобусы на маршрутах 400Т/400К - будут заменены на простые городские автобусы либо старые автобусы семейства Волжанин или МАЗ-107, с явным сокращением количества рейсов в день, т.к по факту их работа будет сводиться к банальному стоянию в пробках.
Выход из строя АКПП при медленном, штатном объезде ДТП представляется много менее вероятным, чем в результате судорожного ухода от ДТП. То есть в ДТП с легковыми автобус мог и не участвовать, но, нарушив 10.1, водитель создал еще одно ДТП.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться