Тор 10
У станции Крюково автобус насмерть сбил пешехода
Мужчина, переходивший дорогу не по правилам, получил тяжелые травмы в результате наезда автобуса и скончался в больнице.
Трагический инцидент произошел около 6:55 в пятницу, 18 мая, на Привокзальной площади. Как сообщили Инфопорталу в зеленоградской роте ДПС, автобус, сбивший мужчину, следовал со стороны Заводской улицы в направлении 18-го микрорайона по маршруту №400Т. За рулем транспортного средства находился 62-летний зеленоградец. Пешеход, 54-летний москвич, пересекал проезжую часть вне зоны действия пешеходного перехода — как видно по фотографиям очевидцев с места происшествия, примерно в 30 метрах от него — справа налево по ходу движения автобуса, то есть от станции Крюково в сторону 19-го микрорайона.
Пострадавший с тяжелыми травмами был доставлен в городскую больницу. По сообщению очевидцев, на место происшествия приезжала не обычная машина скорой помощи, а реанимобиль, а на асфальте в месте наезда осталась большая лужа крови.
Обновление. В пресс-службе городской клинической больницы имени Кончаловского сообщили, что бригада скорой помощи доставила пострадавшего в клинику в 7:27 в состоянии клинической смерти. У мужчины была большая кровопотеря, внутрибрюшное кровотечение и предположительно разрыв легкого. Несмотря на все усилия врачей и реанимационные мероприятия, длившиеся в течение получаса, спасти пациента не удалось.
Напомним, что несколько дней назад светофоры на Привокзальной площади были
Другие новости происшествий
Комментарии (75)
Вот-вот.
Т.е. стоять на светофоре и ждать разрешающую фазу приятнее, чем в любой момент спуститься и пересечь дорогу? Однако.
Можно подумать, больше лестниц нигде пешеходам не попадается. Квартира на уровне 1-го этажа, магазина все на уровне земли? Совсем обленились.
Не, в принципе можно сделать как мужик: не озадачиваясь спусками и прочими нормами, продолжить идти прямо. К известности и последующему забвению.
Не только спуститься, но подняться. Я относительно здоровый человек в расцвете лет, но нога после перелома часто так ноет, что по лестницам не попрыгаешь, выбираю маршрут передвижения с наземными переходами. А что делать каждый день инвалидам, пожилым людям, мамкам с колясками??
Все эти под- и наздемники - зло.
P.S. Я видел много людей, которые в статусе пенсионера или инвалида ведут себя весьма бодро. И их антонимы видел, которые ноют по любому поводу и всем недовольны. Это стиль жизни.
Материалов на стены перехода только уходит больше.
Достаточно посмотреть по сторонам. Это намного надежнее, проще и быстрее, чем наворачивать круги по внеуличным переходам.
Эта статья наглядно это показала!
Скорее не для пешеходов,а пассажиров,коим становится пешеход ,содящийся в автобус
Как не прискорбно, но и для этой цели тоже используются. Или ты первый раз слышишь об этом?
Также и с пешеходами. Исключение составляют только наверное автомобилисты, пересаживающиеся на 400-е маршруты. В городке же никто от корпуса до автобусной остановки на автомобиле не ездит.
И на ул. Александровка я за 10 лет, проезжая там по несколько раз в день, не видел людей, которые бы приехали со стороны Крюково на автобусе и для перехода дороги использовали бы переход. Только напрямую от остановки к дому. А когда им посигналишь, то еще и огрызаются, видимо на 100% будучи уверенными в своей правоте. По переходам там ходят только в церковь и с собаками гулять. Зато лежачих вокруг переходов сто тысяч штук.
Давно пора там зебру сделать прямо от автобусной остановки к станции.
Второй светофор 90% времени горит зелёным для пешеходов - его почти никогда ждать не надо. Наверное, погибший очень спешил на автобус на дугой стороне улицы и не обращал внимания более ни на что.
Соболезнование родным.
Серьёзно?! Кнопки у станции Крюково? ЦОДД и Антонович совсем с ума сошли? Там же огромные потоки пешеходов, какие, нафиг, кнопки? В таких случаях наоборот оставшиеся с прошлых лет кнопки снимают, аргументируя тем, что слишком большой поток пешеходов.
Знаете поговорку "как только я получил права - я стал аккуратнее переходить дорогу"?
Так вот. ничего сложного во взаимоотношениях водил и пешеходов нет.
1. Видишь, что человек подходит к переходу - будь готов, что он побежит. Не надо действовать по принципу "а он был должен, а я был прав". Хочешь побыстрее попасть в пункт Б - будь немного терпимее к тем, кто не стремится к долгой и спокойно жизни. Пропусти, подожди.
2. Подходишь к нерегулируемому переходу. Видишь, что основная масса пешеходов уже начала переходить дорогу - не поленись, ускорься немного, закончи переход вместе со всеми. Если вообще идешь один через дорогу - не шагай как барин, вспомни как тебя же такие же медлительные бесят., когда ты за рулем.
Просто надо научиться себя ставить в те ситуации, которые тебя раздражают. Сразу удивитесь, насколько всех можно бесить. Люди по обе стороны в своем большинстве достаточно адекватны, надо просто немного проще к этому относиться.
?????
За 2 недели это вроде как 4й случай сбивания.Предыдущие были на переходах,последний у дома мебели на светофорном.
А сколько людей сбили в подъземных переходах?
Терь один отправится на кладбище, другой - в турьму.
Получите категорию Д, повозите с месяц пассажиров, среди которых полно быдла; потом пообщайтесь с руководством автокомбината, которые тоже все знают, не выхода из-за стола и наказывают за "зайцев" штрафом из зп; не забудьте, что автобус далеко не все и всегда пропускают, что тоже не добавляет позитива - он не легковушка. А потом, когда очередной дебил-пешеход рванет под колеса, я лично спрошу: что ж, слепошарая, летаешь-то? Нормально будет, уверяю. А в голове будет только одна мысль - да поуху на все. Ибо задолбанность будет крайняя.
Слепошарость -она есть:). Рассказывали, как сами работодатели приводят тугоухих и слепых и денежку суют в карман за выданную справку. Категория Д - серьезная категория, обязывающая, ага. Я бы не всем тапководам её давала. А ещё у 70% якобы водителей права бы аннулировала, навсегда. Ибо! -рожденный ползать летать не может. Поверьте, я знаю о чем пишу.
О том, что рассказывали.
- До чего же хороши пельмени да под водочку.
- Пробовал?
- Сосед вчера рассказал.
Дочь автобусоводителя?
Конкретный пешеход переходил в неположенном месте и был насмерть сбит автобусом - бинго - рассуждения о том, какие невнимательные и пр. водители ОТ.
Что люди донести-то хотят?
Кококо (с), блин.
Дочь военного лётчика, еленаалексеевна.
Даже если водитель сбил человека вне установленного пешеходного перехода, ответственность всё равно предусмотрена в законодательстве. Даже если и докажут вину пешехода, водитель, в любом случае, понесёт наказание.
При наезде на человека, переходящим дорогу в неположенном месте с тяжелыми последствиями аварии ( со смертельным исходом или тяжким вредом для здоровья) законодательство РФ предусматривает уголовную ответственность ( до 7 лет лишения свободы и при отягощающих обстоятельствах ( пьяный, обкуренный и тд - до 9 лет).
При любых тяжелых ДТП виновным признается водитель ( почему,- читайте первый том ПДД). Зарубите это на своих носах и не тешьте себя мнимыми иллюзиями.
Дальнейшая судьба виновника зависит от суда, различных экспертиз и материалов дела. И только лишь в единственном случае , когда виновник может доказать, что пешеход специально бросился под колеса , а водитель не имел возможности избежать столкновения и с его стороны не было нарушений ПДД и нарушения скоростного режима - водителя могут оправдать.
Но даже в этом единственном случае не исключается гражданская ответственность и сумма взыскания может быть очень высокая.
Вот так-то, други. Бахвальство, глупости разные в комментариях, незнание законов и правил дорожного движения никак ни освобождают от ответственности любого из вас, какие бы песни вы тут не пели и крыльями не хлопали. не дай. бог, конечно. вам в такое вляпаться.
Ликбез окончен. С вами был коуч Валерия. Ага).
Для начала ознакомьтесь со ст.264УК РФ - посмотрите по ней судебную практику и разъяснения Пленума ВС РФ.
В данном случае водителю автобуса действительно ничего не грозит. А с учетом того, что виновник ДТП - скончался, тут даже выплаты вреда здоровью не будет.
Так что хватит рассказывать сказки. Пешеход получил ровно то, что так хотел получить. Ибо перебегать перед 20 тонной махиной равносильно, что играть в русскую рулетку.
Допустим, по вашему субъективному мнению пешеход получил, что хотел получить. Водителю предстоит пройти семь кругов ада и получить наказание. В чем вы видите противоречия?
- Деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека - лишение свободы на срок до 5 лет.
- Деяние, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения - от 2 до 7.
- Деяние, совершенное лицом в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее смерть по неосторожности двух и более лиц - от 4 до 9 лет лишения свободы.
Водителя, вероятно, премируют путевкой в санаторий?
Вообще-то это касается нарушения ПДД со стороны водителя. В данном случае водитель правил не нарушал, в отличие от пешика. Единственное, что он должен был сделать это принять меры, чтобы избежать наезда. Оттормаживать или совершить маневр для объезда пешика. Но это очень трудно будет доказать стороне обвинения. Если конечно нет видеосъемки. Так что скорее всего до уголовного здесь не дойдет.
Вот это откуда взялось? В смысле, оттормаживание, конечно, тоже маневр, но Вы написали ИЛИ.
Открывайте курс «теории государства и права для ВУЗов» и разбирайтесь с понятием «деяние», а главное не вводите людей в заблуждение.
Касаемо путевки в санаторий, то я бы подал гражданский иск к погибшему пешеходу (благо сейчас дела не прекращаются в связи с гибелью виновного лица) - а дальше взыскание компенсации морального вреда перешло бы на наследников этого пешехода.
Пора прекращать практику когда пешеходы считают, что им все можно и на дороге они главные всегда.
В ответ на ваше настойчивое предложение открыть курс " теории государства и права", в ответку советую открыть "Analytical Linguistics" и в соответствии с рекомендациями авторов попытаться освоить теорию частей речи и членов предложения с позиции аналитической лингвистики.
Да. Пешеходы в приоритете. Это мировая тенденция.
P.S. Если вы юрыст, то, простите мой олбанский, хреновый.
Где вы тут увидели нарушение со стороны водителя?
Лишнее доказательство того, что никакого юридического образования и опыта в судебной практике - у вас нет, но есть огромное желание заявить о себе.
Пешеходы никогда и нигде не были в приоритете - мировая тенденция сводится прежде всего к соблюдению законов и на пешеходов они так же распространяются.
В том же США пешеход виновный в ДТП будет нести бремя трат неремонтируемый транспортного средства, так же и в Азии и в Японии, и в Европе.
Впрочем вам это скорее всего тоже будет до лампочки, т.к жить в этих странах вам не приходилось.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться