Тор 10
Скрывшийся с места аварии автовоз снес забор усадьбы Морозовка
На Льяловском шоссе водитель автовоза протаранил легковушку на перекрестке и через два километра снес забор парк-отеля «Морозовка». Камера сняла момент аварии.
Дорожный инцидент произошел 30 апреля около 15:00. Как видно на кадрах с камеры наблюдения. автовоз, груженый восемью автомобилями Hyundai Solaris, ехал по Льяловскому шоссе от Зеленограда. На перекрестке у предприятия «Автотрейн» водитель тягача не пропустил легковой Ford, поворачивавший от поселка Менделеево, протаранил его и, не останавливаясь, поехал дальше по дороге, которая через два километра упирается в КПП усадьбы Морозовка. Доехав до парк-отеля, автовоз снес забор с калиткой, съехал в кювет и остановился через несколько десятков метров.
Задержан ли водитель автовоза, в каком он был состоянии и какова причина случившегося, пока неизвестно. На одной из фотографий с места ДТП в Морозовке виден мужчина, сидящий на траве неподалеку от автовоза, со следами крови на лице и руках. Водителю «Форда», пострадавшему при столкновении на перекрестке, потребовалась помощь врачей. К нему приехала реанимационная карета скорой помощи.
Обновление. Водитель автовоза, по предварительным данным, был в состоянии опьянения, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу регионального управления МВД. Всего пострадали три человека: водитель и пассажир «Форда», а также сам виновник ДТП. Источник Инфопортала рассказал, что водителя автовоза из Морозовки забрала скорая помощь.
Другие новости происшествий
Комментарии (33)
Я по секрету вам расскажу: в грузовиках давным-давно используется многоконтурная тормозная система. Нет центрального механизма или шланга, отказ которых лишает машину тормозов целиком и полностью.
К данному ДТП это не относится, во-первых, явная попытка синего свалить с места ДТП, во-вторых, даже совсем без тормозов с заглушенным двигателем грузовик медленно, но замедлялся бы.
В грузовом автомобиле помимо педали есть кран ручного тормоза, при его активации срабатывает стояночная тормозная система, так что сломанная педаль не проблема.
Я за свои годы много чего видел, например вырванный с мясом и согнутый почти под 45 градусов ручник на "Москвиче". Такая, знаете ли, не самая тонкая железка в советских автомобилях. Очень крупный дядя в автошколе решил поставить машину на ручник, но совсем малость не рассчитал сил.
А вот механически сломанную педаль не приходилось видеть. Оно бывает или это так, для поддержания разговора?
Независимый стояночный - это да, но слишком много кино с грузовиками без тормозов, в том числе, и летящими так длительное время, так что это почему-то слишком сложно для фуроводов.
Повторюсь, отказ тормозов - очевидно не про обсуждаемое кино. Отказавшие тормоза не заставили бы так разгоняться перед перекрестком с поворотом главной направо.
https://yandex.ru/efir?stream_id=442430ea8027d57395fb318344c87deb&f=1
Хотя я бы предположил, что водитель либо заснул, либо вырубился по состоянию здоровья. Иначе бы, будучи в адеквате, он дернул бы машину в правую полосу, раскидал блоки и остановился с минимумом последствий для окружающих. Грузовику эти блоки как слону дробина. Опять же: если бы он катился медленно, как и все, отказавшие тормоза не повлияли бы на других водителей. Машины бы помял, да - весовые категории у груженого самосвала и легковушки разные - но не убил бы. Более того, включив с хорошей перегазовкой пониженную передачу, водитель бы убил скорее всего коробку, но не людей. Время на это было. И еще: судя по всему, срубило водителя сильно раньше момента ДТП: машина успела разогнаться на ровном месте, превратившись в снаряд. Тормозил ли он вообще - вопрос. Но дистанция была жирная для всех возможных вариантов, кроме случившегося.
А так да, конечно, виноваты тормоза. /sarkazm/
Вот такие ситуации на дорогах всегда пугают, их очень тяжело предотвратить
Цепочка цепочкой, а водила взял и нажрался и похерил всю цепочку. А, цепочка, я думаю, все подписи положенные собрала. Так что пьянство -это личное раздолбайство.
Раз нажрался и сел за руль, значит был или слишком самоуверен или мегараздолбай. И одно и второе не проявляется раз в год в полнолуние с четверга на пятницу. - грамотный руководитель достаточно быстро в этом разберется. А вот если грамотный руководитель зажат директивами от иффиктивных менеджеров и словами "да за забором куча желающих работать за еду", тогда да - он начнет забивать на очевидные косяки, расслабляя коллектив. А теперь еще и отвечать перед иффиктивными придется. Они ж идиалы, они ж не ошибаются.
Да, Вы плохо осведомлены об организации БДД на предприятии. Для должностных лиц, обеспечивающих БДД штрафы в 10 раз выше ,чем для физлиц, а для юрлица в 100раз.
Почитайте пару новостей выше и поймете: мало выписать штраф, надо еще заставить его выплатить.
Почитайте про происшествия с автобусами нашего автокомбината, потом про новости с областными автобусами. Я-то почти десять лет на областных катаюсь, мне-то есть с чем сравнить. А у вас, я так понимаю, только теоретические выкладки и бумажные нормы.
Шо, опять Путин виноват, ну е-мое.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться