Важно
Тор 10
Обнародовано видео наезда на ребенка на улице Логвиненко
Инфопортал публикует видеозапись момента наезда автомобиля на несовершеннолетнего пешехода в новой части Зеленограда.
Запись с камеры видеонаблюдения, установленной на корпусе 1504, Инфопорталу предоставила одна из читательниц. На видео запечатлен момент ДТП, произошедшего около 16:50 в прошлый вторник, 21 ноября. Инфопортал
На записи с камеры наблюдения видно, что пострадавшая заканчивала переход дороги на красный свет. В момент выключения зеленого сигнала для пешеходов она находилась на середине шестиполосной проезжей части, рядом с разделительным отбойником, но продолжила движение в направлении 15-го микрорайона. Водитель автомобиля, в свою очередь, пересек стоп-линию в момент включения зеленого света для машин и, ускорившись, сбил ребенка на «зебре».
Другие новости происшествий
Комментарии (85)
2. Какая разница? На запрещающий сигнал светофора он не имел права перебегать ни по зебре, ни по крокодилу.
Ну и это переход, а не стадион, бегать нельзя, к сожалению, это никак не наказывается и не нормируется.
Пока участники дорожного движения обзывают друг друга грязными словами, должностные лица, которые распоряжаются финансами и должны обеспечивать безопасность дорожного движения рапортуют об экономии бюджетных средств.
Посмотрев внимательно по сторонам. Это бесплатно и полезно для шейных позвонков.
и удобства большинства его участников надо закопать имеющиеся подземные и снести надземные пешеходные переходы, оборудовав регулируемые наземные. Банкет за личный счет тех, кто согласовывал внеуличные переходы в деревне.
Очевидно пешеход плохо оценил время действия сигнала светофора, но это не даёт основание водителю стощему на стоп-лини игноровать происходящее на дороге не давая завершить переходу переход.
Достаточно нарушений обоими участниками. Тут нарушили оба, но с нашей правоприменительной практикой привлечь пешехода за нарушения не получится, конечно.
Так этот олень не останавливаясь проехал. Пересек стоп линию одновременно с включением зеленого.
Если б он действительно стоял, то вряд ли бы подбил пешехода.
А так лупился поди в светофор и полз ожидая зеленого.
Со времен президентства Дмитрия Медведева пешеходы в массе своей поверили в свое исключительное право переходить автомобильные дороги, не глядя на приближающиеся автомобили. Когда я пишу "пешеходы", я имею ввиду пешеходов всех возрастов: от детей до пенсионеров; причем, пешеходы зрелого возраста и пенсионеры ведут себя особенно нагло. Я наблюдал, например, как старуха переходила многорядный Театральный проезд через проезжую часть, и как старикан переходил МКАД в темное время, перелезая через разделяющее направления движения барьерное ограждение.
По вашему после красного света машинам светофор сначала должен начать им мигать зелёным что ли?
Понятно, что чужие светофоры ее не касаются, она должна была стоять, но тем не менее, повод для ошибки был, создающий иллюзию безопасности.
Но это не помогло , П#скудыш хотел стартануть первым . . . .
Даже ускорилась под движущуюся машину? Дарвин ждет с нетерпением на номинацию премии.
Если водитель ее, скорее всего, не видел и просто ошибся, специально ускоряться, чтобы попасть под машину - это или попытка амоубийства или глупость.
Желтый свет на пешеходном светофоре? Забористая у Вас травка.
Ей красный загорелся как раз на осевой линии. Водитель стоп-линию бампером скорее при желтом пересек, да. Колесами при зеленом, но это и не важно, нарушили оба. Пешеход - 6.14 и 4.5, водитель - 14.3 и 6.2, даже по нарушенным пунктам ничья.
Повторюсь, должна быть адекватность действий. Тут не андроида сбил беспилотник, а человек - человека.
Но я чет думаю, что водила просто отвлекся на что то, ибо если нет, то он конченый вдвойне...
Повторюсь, не хотели учиться на чужих стандартных ошибках - сделали свои. Может, научатся.
Ибо, действует правило - Сел за руль - будь готов, что ты 100% виновник при дтп.
Да даже тачка в средней полосе стоит дальше от стоп линии, поэтому обзор у водилы (который даже не планировал останавливаться) просто шикарный.
P.S.
Поражают такие люди, если честно, которые (как они сами думают) делают все исключительно по правилам и никогда ничего не нарушают и тэ дэ и тэ пэ...
Это Вы про себя? Я, как и все, ошибаюсь и местами нарушаю, соответственно отвечаю за свои поступки. Под машины, разумеется, не бегаю. Если забегу под КАМАЗ, об этом сообщить с большой вероятностью не смогу.
Это праведный гнев, обращенный к очевидному нарушителю, с игнорированием нарушений и ошибок оппонента - абсолютно контрпродуктивен. Единственный смысл просмотра подобных новостей - снижение вероятности оказаться на месте любого из участников ДТП.
Авто в средней полосе стоит так, что стойка собственного авто никак не мешает обзору если смотреть внимательно на дорогу.
Более того, водила даже тормозить не пытался когда пешеход был УЖЕ в прямой видимости.
Нет. Уверен, что для всех очевидно, что это я про вас.
Если стойка собственного авто находится на линии между глазами водителя и пешеходом, соседняя машина тут совершенно ни при чем. Нужно головой двигать.
При этом Вы называете полной чушью мой комментарий
В прямой видимости пешеход, прятавшийся за стойкой, оказался уже прямо перед капотом, водитель очевидно начал тормозить, остановился почти сразу.
Водителю надо было смотреть на дорогу (в том числе с учетом своих стоек), а пешеходу не переходить на запрещающий сигнал светофора и не бежать под машину.
Достаточно лонгридов уже, тормозите...
Ошиблись/нарушили оба.
И я попрошу их сдать на права заново. А лучше не ездить вообще.
Водитель по любому должен дать возможность закончить манёвр не зависимо автомобилю или пешеходу это вам любой ГАИшник потвердит , так что чистая вина водителя.
3 секунды фазы "всем красный" тоже было.
Претензий к Светофорычу тут нет
по голосовалку и петицию слышал
Кто так светофоры регулирует? очередной привет КА.
//Водителю, понятное дело, тоже, это итак ясно
вечные опаздуны и нытики что все плохо и нельзя ехать без светофоров и пешеходов
Водитель скорее всего на 1,5 года теперь пешеход и хз сколько денег заплатит.
(п. 14.3 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
Для непонятливых: водитель долбоящер и дал по газам, когда по переходу завершал движение пешеход. Девочка же вышла на переход и прошла больше половины дороги от разделителя на ЗЕЛЕНЫЙ для нее свет. 100% вина водителя и ему ещё крупно повезет, если не будет уголовки
А кино посмотреть? Красный пешеходу загорелся, когда она дошла до осевой линии. Там и должна была стоять до следующего своего зеленого, согласно 6.14. При зеленом для пешеходов она на переход не выходила, противоположную часть дороги она перебежала не по переходу, но это мелочи. Когда она вступила на зебру, давно горел красный.
а) водитель даже и не подумал остановится на красный для него свет;
б) опять же п.14.3 ПДД никто не отменял.
Для меня ситуация вполне очевидна. Да и для ГИБДД и суда, я думаю, тоже.
ПРи чем здесь красный бампер пересек стоп-линию, похоже, таки на желтый, передние колеса -точно на зеленый. Как минимум, нарушение требований 6.2 водителем никак не явилось причиной ДТП. 14.3 понятно, хоть пешеход и нарушал 6.14, но в момент включения зеленого он переходил ПЧ водителя. ТАк что, повторюсь, оба уверенно шли к успеху и достигли его. Только если воитель потеряет сколько-то денег, то пешеходу, как минимум, больно, стоило ли оно того? Не проще ли было выполнить правила и постоять у отбойника?
Prohozhij, тебя бремя белого человека не утомило ещё? Стоит ли метать бисер перед свиньями?
Мне, толик, Прохожему спасибо говорить не за что. Я с его точкой зрения не согласен совершенно. Но и спорить с ним я тоже не собираюсь, и другим не советую, бесполезная трата времени потому что. А вот посмотреть, как он будет спорить с судьёй - а от этого не стоит зарекаться никому - очень хотелось бы. Вот и всё что я хотел сказать. Если ты опять ничего не понял - сочувствую тебе.
Вот поэтому тебя тут и чмырят, собственно.
Пока компьютер считает, голова думает, почему цифры плохие получаются, рукам делать что-то надо :)
Тут девочка совершила ошибку, но назад нельзя, остаться на дороге страшно и более опасно, решила добежать до края, а водитель видел всё это и тем не менее умышленно начал движение. Девочка теперь научится правильно переходить дорогу (слава Богу, что не насмерть сбил), а вот водителю стоит подумать, что приоритетнее - успеть или остаться человеком? Следующего собьёт, камеры не будет и просто уедет?
это моё личное мнение. я сама и пешеход и водитель и мама 3х детей
Очевидно же, чо водитель до последнего момента не видел пешехода (из-за стойки/смс, не важно), при чем здесь осознанно? Когда он увидел пешехода перед капотом, сразу затормозил. В сущности причина, по которой не видел, важна только ему (чтобы впредь ее не было). а для всегда-правых пешеходов (а здесь еще и пешеход не прав) такие ДТП - еще одно напоминание, что людям на планете Земля свойственно ошибаться, поэтому для собственной безопасности полезно разминать шейные позвонки и стараться не ошибаться самому, ибо для 99 % ДТП необходимы ошибки более чем одного участника.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться