|
|
|
vareneg 05.03.2011 12:01:59
Понимаете ли, когда человек засыпает за рулем, ему уже никакие светофоры не страшны.
|
|
Они могли бы вывернуться наизнанку...но зачем им что-то доказывать))
|
|
Да задолбал уже этот светофор на штыках. Сколько раз там езжу - постоянно одно и то же. Сфетофор вместо того чтобы поморгать зеленым, резко врубает желтый и сразу красный. Сколько раз уже из-за этого аварии были, сам в пол оттормаживался и передо мной машины тоже резко тормозили. Пора бы уже что-то зделать с этим светофором, чтобы когда едешь по ленинградке не ждать когда тебе прилетит или сзади или сбоку.
|
|
Да задолбал уже этот светофор на штыках. Сколько раз там езжу - постоянно одно и то же. Сфетофор вместо того чтобы поморгать зеленым, резко врубает желтый и сразу красный. Сколько раз уже из-за этого аварии были, сам в пол оттормаживался и передо мной машины тоже резко тормозили. Пора бы уже что-то зделать с этим светофором, чтобы когда едешь по ленинградке не ждать когда тебе прилетит или сзади или сбоку.
|
|
Вчера вечером видел эти Тианы...
|
|
Значит, это молоковоз виноват. Понятно.
Согласен: не стоит этот лизинг таких жертв. Значит, повторюсь, что-то не так. Видимо, ставки лизинга слишком высоки, т. к. туда заложена коррупция в том или ином виде, или ещё что-то...
|
|
konbur!
Тот ростовский даьнобойщик, которому тоже надо было выплачивать лтзинг за его фуру, отправил на тот свет двоих человек. И это еще мало, могло бы быть и человек 10. А свою семью он на многие годы загнал в нищету. Вопрос: стоит этот лизинг таких жертв?
А с этим автовозом все правильно. При таком ударе сзади никакие машины не удержатся на верхней платформе. Ремни просто обрываются. Когда на Урале автовоз сошелся в лоб с Ивеко, семь Лансеров раскидало метров на 50 в округе.
|
|
Хотя, судя по снимкам, дело тут не в этом, а задний автомобиль на автовозе был плохо закреплён.
|
|
Я тут года с полтора назад читал в "Новой газете", почему дальнобойщики спят за рулём. Пока высказывались наёмные водители, я злился на эксплуататоров-работодателей. А потом выступил водитель, взявший машину в лизинг и трудящийся на себя. И он рассказал, что для того, чтобы расплачиваться по лизингу и как-то концы с концами сводить, вынужден трудиться чуть ли не круглосуточно. Так что ужесточение контроля приведёт к массовому разорению перевозчиков. Что-то у нас принципиально не так устроено, чем во многих странах...
|
|
Я так понимаю, это практически на том же месте, где в прошлом году ростовский дальнобойщик расплющил пару частников об переднюю фуру? И судя по тому, в какие лохмотья превратился Актрос, удар был без предварительного торможения? То бишь, опять уснул? Не пора ли Ространснадзору взяться за внутренних перевозчиков? Международников в угол ставят за 10 минут переработки, а местные сутками напролет за рулем - и никого это не волнует?
|
|
konbur, выпили))
Да отогнали, поди.
А водителю автовоза от работодателя, несмотря на то, что перевозимые машины застрахованы, будет строгач с удержанием, если не под зад коленом.
|
|
2 Геноссе Выдумки нет здесь никакой. Я как раз в теме. Мы с вами живём в России. Для дилера продать восстановленную машину это обычное дело. И как правило, человек ездит-горя не знает, а когда покупатель его машины заказывает экспертизу, все и выясняется, но как говорится, поезд ушел. Есть опыт 2х знакомых - машинки А4 и рав4. Про жлобство и наглость официалов можно рассказывать ну ооочень долго.
|
|
SineD2005
Судя по фото - Ниссаны под тотальное списание, следователдьно они поедут обратно на завод. Их там утилизируют (сделают прессом кубики метр на метр).
Представительство Ниссан получит от страховой компенсацию (все а/м застрахованы на период перевозки). Если будет доказана вина перевозчика, то ему страховая выставит регрессный иск.
Так что если не в теме, то не надо выдумывать.
|
|
Фирме-молоковозу в идеале нужно спешно закрываться.))) Теаны и деньги страховой не казённые ведь! А автодиллер, получив максимальную компенсацию, и положив ее в карман, залепит эти теаны в джихад-сервисе и продаст их как ни в чём не бывало своим любимым клиентам! Ха-ха))Водителю молоковоза повезло - нужно отмечать второй день рождения.
|
|
2 Genrih211 Это не камри, это теана 2010 модельного года
|
|
Мля водитель-молочник точно в рубахе родился.А за Камрюхи не стоит переживать-там всё страхуется.
|
|
хорошо что никто не пострадал.
а по машикам - не расстраивайтесь:-))
подшаманят и в продажу в салон:-))
сколько ж про такое писано переписано:-)
будут кк новые:-)
|
|
Балин, машинки новые жалко =))
|
|
|
|
|