|
|
|
Я похоронил своего братика, самого близкого и родного человечка на земле....Очень больно...
Хочу выразить слова благодарности водителю СКАНИИ и его сыну за поддержку и за звонок...Водителю фуры очень нелегко пережить такую аварию... Он нехотя лишил жизни человека...
Димка (мой братишка, погибший в этой жуткой аварии) был профессиональным водителем, здоровым парнем любящим жизнь, свою жену, будущего ребенка, мамочку и своих друзей... Он работал водителем экспедитором на ПЕПСИ,а не носил трикешки... И огромная просьба, люди, не будьте такими циниками и жестокими...Он ехал на работу,на своем авто Ниссане Х-трэйле, которого недавно купил, насобирав и немного отдолжив денег, машина была на белоруских номерах (они отпали от удара при столкновении), он не был богат и никогда не понтовался и не фраерился... Он ехал соблюдая правила ПДД, и не смог заснуть за рулем, он выспался перед этим, и не стало ему плохо, был здоровым парнем, он не разворачивался, пересекая двойную сплошную, не катался с бешенной скоростью перед автомобилями на встречке...
Сложив версии всех очевидцев и участника ДТП, Наехав на бортик срезанного асфальта, у него лопнуло колесо и мгновенно машину выбросило на встречку, как раз под колеса огромного грузовика, Ниссан стал неуправляемый... Попав под грузовик,Ниссан у фуры перебил тормозные шланги, почему и тащила фура машину 100 метров, а не потому что фура неслась, как самолет на посадке...
Работники дорожных служб, делайте свою работу, так, что бы от этого не гибли люди...
Автомобилисты, люди, берегите себя....!!!
|
|
кстати ему на месте вообще никаких документов не дали,кроме результата о мед освидетельствовании,пришлось самим в четверг ехать в ментовку за справкой о ДТП
|
|
jekk 08.07.2011 08:23:06
Схема происшествия, составленная сотрудником ДПС, не входит в перечень документов, которые владелец ТС должен предоставить в страховую компанию. На бланке извещения о ДТП подписывающие его участники (в данном случае только Ваш отец) составляют свою схему, которая юридической силы не имеет, а лишь дает общее представление о картине происшествия. В заявлении о страховом случае владелец также пишет объяснение и рисует схему происшествия. Её юридическая значимость не более той, которая в извещении. Для получения всех остальных документов, интересующих страховую компанию, они должны отправить запрос в ГИБДД сами.
|
|
нет,подпись в схеме он не ставил,а копия необходима для страховой
|
|
Удивительный случай, когда в комментах собрались чуть ли не все участники инцидента и к ним относящиеся. Это здорово!
|
|
jekk 07.07.2011 20:16:07
Подпись Вашего отца стоит под схемой? Если стоит и нет его замечаний, то это означает, что он с ней ознакомлен и согласен с ней. Зачем Вам копия? Чтобы опубликовать на страницах портала? Или на память?
|
|
Уважаемый julay.
Если бы водитель Ниссана ехал со скоростью, соответствующей дорожным условиям, его никогда в жизни против его воли не выкинуло бы на встречную полосу. Не стоит язвить насчет всезнающего Вэла. Если Вы не можете сообразить каким образом Ниссан оказался в кармане после моста, то как Вы можете рассуждать о причинах, повлекших аварию? Может еще скажете, что водитель Скании тут виноват (после слов очевидцев принимаю как аксиому, что не было никакого дорожного спора)?
Давайте закончим эти прения. В кабине Скании не сидел ни Барков, ни Минх. Поэтому есть все основания, что расследование будет проведено объективно. А редакцию попросим, по возможности, сообщить о его результатах.
|
|
Ну видимо - экипаж ДПС изобразил на схеме только итог - как Ниссан, съехавший на встречную полосу не уступил дорогу фуре. Или все же Ниссан ехал в сторону Москвы, как здесь все и подумали в начале.
|
|
julay ,с чего ты взял,что кому-то нужно что-то представить не так,как было на самом деле? Есть схема ДТП,сегодня лично ее видел мой отец,там и в помине нет никакой развязки,правда даже копию схемы наотрез отказались давать.
|
|
Уважаемый, всезнающий Вэл, никаких знаков там не было и нет до сих пор, так же как и асфальта, и очевидцы говорят, что ехал он с небольшой скоростью, не стоит строить из себя самого умного. Насчет ДПС, ситуация вообще очень интересная, после аварии Ниссан перетащили к спуску с Шереметьевского моста и хотят представить все так, будто он при съезде с этого моста фуру не пропустил. Абсолютно не понятно кому это нужно...
|
|
Со слов моего отца,управлявлявшего этой фурой могу сказать одно:джип выехал на встречку под углом примерно 45 градусов и вовремя заметить Ниссан не было возможности из за огромных зеркал заднего вида и левой стойки кабины,заметил он его перед собой только в 5-7 метрах и естественно ничего поделать уже не смог.А такой длинный тормозной путь(60 метров) не ) получился от отказа тормозов по причине обрыва воздушных тормозных шлангов Скорее всего Дмитрий уснул за рулем.Хочу выразить свои соболезнования родным и близким Дмитрия...
|
|
Ну теперь осталось только узнать, какую картину аварии нарисовал экипаж ДПС. Если человек ехал на работу в область - вряд ли стал бы разворачиваться в сторону Москвы. От лопнувшей шины никуда бы его не повело, это такой пустяк, что порой только по звуку можно определить. Вот если бы колесо отлетело полностью - тогда да, повело бы. Столько машин там проехало, но одну только развернуло - может так и выявилась неисправность в машине.
|
|
julay 07.07.2011 11:15:32
Не думайте, что Вы один такой хороший. Этот погибший Дима, что бы там ни случилось, сам себя отправил на тот свет. Никто не прятал от него знаки, предупреждающие о снижении скорости. Никто вместо него на акселератор газа не нажимал в этом месте. Его вина в том, что случилось, неоспорима. А будь на месте "радостно летящего грузовика" какая-нибудь малолитражка с отцом семейства за рулем, то на тот свет отправился бы он, а не этот Дима. Дима бы только кровь со лба вытирал бы и ошалело глазами во все стороны вертел.
|
|
voffka69, а разве у развязки с Международным шоссе нет отбойника между полосами?
|
|
Становится жутко от того, какой у нас злой народ. Человек умер, вместо того, чтобы посочувствовать, мы начинаем радостно обсуждать, кто же там кого проучить решил, грустно, это с каждым может случиться, помните это. Парня звали Димка, работал он действительно на Пепси, кстати туда и ехал утром, никаким самоубийством он жизнь заканчивать не собирался, парень действительно не справился с управлением, когда колесо пробил и выскочил на встречку, где радостно летел грузовик. Машина была с номерами, просто они отлетели после удара. У парня осталась беременная жена. Вероника мы вместе с тобой скорбим по этому замечательному человеку...
|
|
На левом ряду асфальт был, так что даже если шина лопнула - водитель остался бы либо в своей средней полосе, либо удержался бы выехав на левую полосу. Ну - разве что еще и рулевую тягу ему сломало. Но ведь это внедорожник, вряд ли он такой хилый. Я сам в понедельник вечером возвращался по этой дороге, один раз даже перестроился на среднюю полосу на мосту, но увидев что асфальт снят - снизил скорость и вернулся на левую. Срез был приличный, но ведь машина наезжает на него постепенно, по касательной. Знаки наверняка были, но кто же обращает на них внимание.
|
|
что можно сказать.........? высказались многие:и кто был -и кто не был.суждения разные----человек на обочине-накрытый пакетом: в трениках он-в рабочей одежде-в джинсах либо брюках от кутюр....разве это самое важное! а ЧЕЛОВЕКА нет!мужа-сына-внука-----преданного и искреннего друга...... как обычно -утро-все едут на работу-если она есть или есть желание её иметь.кто-то соблюдая пдд-а кто то нет. никуда от этого не деться.а решать: СКОРОСТЬ была 60-90-100 на глаз????????????????разделительная барьерка была или не было её?????????? есть на это ОРГАНЫ!!!!!!!!!!ясно как белый день-----колесо у Ниссана пошла на взрыв-----а от чего??????????????? ПОЧЕМУ виноваты бывают только участники дорожного движения??????? а то что на полосе из Москвы велись дорожные работы не во время ДТП-----а как всегда закончились в 17-18 часов по полудню......и как закончились!!!знаков и в помине небыло-извещавших-что асфальт не успели или не смогли уложить по технологии------или хотя бы закончить мало-мальским пандусом.......результат------------СМЕРТЬ----а кто ответит----шофёрка-пытавшийся до последнего уйти от смерти и своей и чужой....кто знает-может и автобус и маршрутка двигались где-то рядом.....а ценой своей жизни----все они остались невредимы.....но попался трейлер------протянуть за 100 метров легковушку????????????????????это надо спать либо ЛЕТЕТЬ на выгрузку любой ценой------а цена оказалась ЖИЗНЬ.
так почему же на ДОРОЖНУЮ СЛУЖБУ нельзя найти управу-------наверное сегодня там всё гладко ( где был обрыв асфальта ).все всё заложили и замазали?!!!к ответственности ДОРОЖНИКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!! но ЧЕЛОВЕКА не вернёшь......пусть тебе земля будет пухом,Димон!!!!!!!!!!соболезнования всем родным.
|
|
Колесо конечно переднее левое, извиняюсь.
|
|
Послушайте меня теперь!!! Вечером в день после аварии я возвращался из Москвы. Двигаясь в левом ряду увидел, что асфальт снят в среднем и правом рядах. Не стал брать в право, так и ехал по левой полосе обратив внимание, что перепад по высоте между снятым и не снятым асфальтом ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ. Такого ещё не видел (за рулем с 1994г). Передо мной ехала девушка, как потом выяснилось, на ниссане альмере. Так вот!!! Она захотела не снижая скорости перестроиться из левой полосы в среднюю на которой асфальт был снят. Как она не перевернулась только!!! Еле удержала машину на дороге!!!
Моя версия! И мне она кажется очень правдоподобной.
Мужчина в то утро ехал из Москвы в средней полосе. Совершая обгон с выездом в левую полосу он передним правым колесом ударился о край неснятого асфальта!!! На хорошей скорости и при определенном положении колеса оно могло пойти на разрыв. (обратите внимание на фото оно как раз спущено)
Ну а дальше и так все ясно... Колесо на разрыв, машину тянет на встречку и ...
Жалко парня...
|
|
Про номера...Они сами отлетели от удара.. А был он не в трикешках, а в рабочей форме водителя фуры ПЕПСИКОЛА... А вот, что неприятно в вашей гребанной столице, ДТП произошло в 6.00 -6.30 утра, а ни на работу, ни родным, не жене, никому и дела до бедного не было сообщить...пока сами не всполошились, что нет, не на работе (удивительно преданный семье и добросовестный работник) и дома в 23.00 не объявился... А если бы он один в Москве был, приехав из ближнего зарубежья, так что разложись сам в этом МОРГЕ до неузнаваемого состояния... СКОТЫ..............!!!!!!!!!!!!!!!! Относитесь к другим так, как бы хотели, что бы к вам так относились......!!!
|
|
Значит водитель Ниссана сам снял номера и положил в салон? Это как то странно. Свидетель утверждает, что номеров не было.
|
|
voffka69 06.07.2011 09:09:34
Прочитал комментарий voffka69 06.07.2011 09:09:34. Теперь картина ясная, не хватает только объяснения причины такого поведения водителя Ниссана. Я так понимаю, либо уснул, либо стало плохо. В намерение остановиться на встречной обочине верится с трудом. Скорее всего по указанному номеру voffka69 следует ожидать звонка из следственного отдела. А еще лучше позвонить туда самому. Потому как неизвестно как повернется дело против невиновного водителя грузовика.
Думаю, теперь все вопросы у выдвинувшпих версии сняты.
|
|
voffka69 - спасибо за подробности!
ildar 06.07.2011 08:30:25
Что же вы, Ildar, клевещите на Инфопортал, который сами же и читаете?
Номера были сняты. Один номер я сам видел валялся в салоне сзади.
|
|
Царство небесное Диме, он работал водителем на пепси и был довольно опытным водителем (тоже ездил на фуре) и прекрасным добрым человек.... Собалезную семье
|
|
Вобщем все ясно. Водитель джипа решил покончить жизнь самоубийством и выбрал в жертву водителя скании.. Как еще в голову такое приходит.
|
|
Вобщем все ясно. Водитель джипа решил покончить жизнь самоубийством и выбрал в жертву водителя скании.. Как еще в голову такое приходит.
|
|
voffka69 06.07.2011 09:11:32
Спасибо что рассказал, история печальная и понятная, утро было пасмурное, дождливое, вот и выглядело, что не светло, а то тут любители теории всемирного заговора уже понаписали про войны на дорогах.
Такие аварии главная беда Ленинградки, а не мигалки и перекрытия трассы.
|
|
voffka69 06.07.2011 09:09:34:
Вроде солнце в 4:53 восходит - должно было быть светло.
|
|
Специально зарегистрировался чтобы рассказать истинную причину. Ехал из Зеленограда в Москву. Время было что-то около 6.00-6.30. Ехал в левом ряду. Скорость была хорошая 110-130. Скания шла в правом ряду.То есть посередине дороги. Примерная скорость была у нее 90-100. Издалека увидел фары какой-то машины, уверенно выползающей со встречки на мою полосу. Я сразу сбавил скорость. Почуял неладное. И не зря. Х-трейл, как выяснилось, пытался проскочить на обочину перед грузовиком. Но грузовик резко дернул вправо к обочине, и по тормозам, и в этот же момент произошло столкновение. Это было ужасно. По ощущениям, грузовик даже не "заметил" веса джипа, просто СНЕС его. При этом тащил метров 100. Я остановился сразу, передо мной остановился мужик на десятке, сразу подбежали к джипу. Было темновато, но стало ясно что спасать некого, у водителя голова смотрела не в ту сторону. Спросили как себя чувствует водитель грузовика. Он в этот момент выползал из кабины. Видно было что находился в шоке. Остановились еще 2 водителя. Остановилась машина ДПС, вызвали своих. Через 5 минут на месте были все.
Я подождал еще минут 10 и пришлось уехать.
Надеюсь, эта информация поможет. Владимир. 89034521292
|
|
Номера Ниссана старательно замазаны, как это любят делать на Инфопортале. Передний вроде лежит сверху бампера.
Согласен, что водитель фуры скорее всего хотел стереть Ниссан в порошок. Обычно где столкнулись - прямо там и останавливаются, поскольку скорость небольшая в пробке. Я тоже видел неоднократно, как специально тормозили перед фурами, например за то, что фура занимала крайнюю левую полосу. Ну а уж перед легковушками - это обычное дело, моргнут фарой, не уступишь - обгонят и тормознут.
|
|
Кстати, Х-Трейл без номеров.
|
|
И снесена у Скании не правая часть, а вся морда, от левого до правого уха. Так что чем он приложился к Ниссану, теперь только экспертиза сможет установить. А потом он его уже как бульдозер начал по дороге толкать.
Версия о дорожном споре - всего лишь версия. Но она зато объясняет почему такой длинный остановочный путь получился.
|
|
WOLF77 06.07.2011 00:06:20
"Так не лечат..."
А как лечат? Именно так и лечат: подрежут и по тормозам. Заявляю это как водитель фуры. И про боевик Вы зря шутите. Один такой "лечила" однажды так меня завел, что я едва удержался от того, чтобы размазать его по асфальту. Картинка получилась бы один в один с вот этой.
"Если NISSAN вылетел со встречной полосы, то водила фуры мог и не сразу отреагировать на происходящее"
Верится с охренительным трудом. Если джип летел со встречной, то водитель Скании тормозить начал бы еще до удара, и остановился бы метров за 40, даже если принять с огромной натяжкой, что в это время суток он и ехал тут 90. А 100-150-200 метров? Нет, ребята, не так все просто.
|
|
хотя лететь тут 90 в правом ряду даже по пустой дороге загруженным не оч. правильно...
имхо
|
|
по повреждениям ниссана четко видно, что:
основной удар пришелся в правую переднюю часть;
совокупная скорость была не менее 90-100 кмч;
отсюда следует: если оба были трезвы и в сознании, то при попутном движении ниссан должен был подрезая фуру слева тут же дать по тормозам и вывернуть вправо... но тогда его скорее бы перевернуло, а не "зажевало"...
скорее всего в момент удара ниссан двигался навстречу фуре под острым углом с небольшой скоростью, как если бы хотел выехать от шарика-2 через встречку (тут так часто делают утром после пересменки в шарике)...либо он выкатился (не вылетел) со встречки, но тогда скорее всего водитель ниссана был без сознания уже до удара...
а дальнобою можно только посочувствовать, даже не умышленно лишать жизни весьма тяжело...
|
|
ВЭЛ ты уже, какой то боевик придумал...
Так не лечат...
Если NISSAN вылетел со встречной полосы, то водила фуры мог и не сразу отреагировать на происходящее, вот тебе и ответ на тормозной путь такой длины…
|
|
Моя версия: водитель Ниссана повздорил на дороге с водителем Скании и решил его "подлечить". Только не учел психоэмоционального состояния водителя грузовика. Чем еще объяснить такой длинный остановочный путь Скании, я не представляю. В это время суток там по определению не могло быть большой скорости потока. Со скорости даже 60 км/ч при наличии препятствия под бампером фура остановится максимум за 50 метров со всеми натяжками типа плохих тормозов.
|
|
Дополнительно к моей версии, высказанной в 13:46.
Ехал домой в Зеленоград и обнаружил, что со средней полосы в область снят асфальт. Острый продольный край асфальта (ступенька) между средним и левым рядом вполне мог стать причиной повреждения передней левой шины, что в свою очередь привело (при неадекватной скорости Ниссана) к его выбросу на встречку.
Остановился осмотреться и что особенно удивило - так это чистота и порядок там, где еще утром была куча обломков, различного мусора и подтеков и пр. следов ДТП, в том числе и на обочине. Выглядело это так, что кто-то усердно заметал следы перед приездом высокого начальства или проверяющих.
Жаль, что никто из очевидцев так и не проявился и не сообщил, что же произошло на самом деле...
|
|
Постоянно перестраиваются перед самым носом, вынуждая тормозить. Здесь похоже - не получилось. И очень часто не получается, именно с фурами - у них и обзор хуже, и масса больше. Если фура проехала 200 метров с Ниссаном - значит водитель продолжал давить на газ, а не на тормоз, метров 150.
|
|
2blacker
Прямо через 2 сплошные перед фурой?
|
|
А может Ниссан разворачивался?
|
|
Ниссан подумал: уступит и посигналит
Фура подумала: ну, давай попробуем
|
|
Алё, спросите там у билайна, когда оно уже сделает нормальную связь!
|
|
Ужас! Соболезную близким погибшего. Я сегодня проезжала эту аварию, мужчина лежит не в джинсах а в спец.штанах внизу вокруг по штанинам белые полоски (на фото это не видно) я подумале еще, что это водитель или пассажир фуры, но возможно это работник тех. центра машину перегонял.
|
|
а мне вот интересно.. какого фига не установят отбойник между разворотным мостом в Черкизово и мостом на Ш2? на всей ленинградке отбойник есть, а на этом куске - нет. А бьются там регулярно и сильно. Да и колея там дикая, что способствует аварийности..
|
|
РИА-Новости (http://ria.ru/incidents/20110705/397709897.html) явно не в теме.
Авария произошла значительно ранее слияния Международного и Ленинградского шоссе.
Автомобили остановились (фото с зеленоград.ру) до отбойника и до разделительного холмика.
Фото Инфопортала стоящего X-Trail - это его утащили далеко вперед в карман (за мост выезда с Международного шоссе).
В общем, что-то не верится, что машины двигались в попутном направлении...
|
|
Че-то мне кажется что при попутном движении не могла фура ТАК зажевать целый Х-треил. Он же не из фольги. Все-таки по ходу ниссан прилетел со встречки.. до моста отбойника нет, а очевидцы утверждают, что фура его протащила чуть ли не 200 метров. Значит, ниссан низко летел в сторону области, после моста не справился с управлением, вылетел на встречку и подставил бочину фуре.
|
|
http://ria.ru/incidents/20110705/397709897.html -
По предварительным данным, водитель внедорожника не пропустил фуру, что привело к этой аварии, сказали в управлении. Если авария произошла именно на Ленинградском шоссе то с чего водителю Ниссана пропускать фуру, у него же постоянно главная дорога, в т.ч. на развязках?
|
|
Ехала сегодня в этой пробке из Зелика на работу в Елино с 7-45 до 9-00, насчитала еще три мелких ДТП на участке Зеленоград-Перепечино. Из окна смотрю-пробка в Москву до сих пор не рассосалась.
|
|
Значит с левой полосы! Так рассказали, не я придумал
|
|
Если икстрейл шёл по крайней правой и перестраивался, тогда левый бок у него должен быть под фуру зажован.
На фотке тело водителя Ниссана. Когда я проезжал, он лежал рядом с машиной. Кроссовки на ногах были. Почему он не может быть в трениках?
|
|
Джинса это, синяя, у треников другой внутренний шов. Намокла и приняла иную форму под механическим воздействием, следы видны. Кто бы ни был - страшная смерть, жаль человека.
|
|
что то не верится, что такие повреждения могли получить машины, двигавшиеся в одном направлении. судя по фоткам, это ведь даже не полоса для движения была...как будто ниссан на ней стоял, а фура его потом просто снесла
|
|
Если икстрейл шёл по крайней правой и перестраивался, тогда левый бок у него должен быть под фуру зажован.
На фотке тело водителя Ниссана. Когда я проезжал, он лежал рядом с машиной. Кроссовки на ногах были. Почему он не может быть в трениках?
|
|
Какая страшная авария. Не понятно вообще как такое возможно. Скорость фуры там наверное была гораздо выше 60.
|
|
geka111 это что за маневр такой из крайнего правого, что у машины ПРАВАЯ сторона в клочья?
|
|
Действительно, непонятно, что за мужик лежит, прикрытый материалом. Может, пешеход, которого неудачно пытался объехать ниссан?
|
|
Джип, в сторону Москвы двигался по правой крайней полосе, затем решил перед фурой перестроиться, не расчитав манёвр угодил под грузовой авто, который протащил его неопределённое расстояние. Инфа реальная от очевидца.
|
|
на нижних фотках видно как газелист засмотрешись на аварию наподал в пердак пятерке или четверке непонятно...
|
|
под мостом отбойника нет, а там где он начался - там этот тандем уже остановился
|
|
да. там отбойник вроде. или водитель фуры уснул, или ниссан под фуру залез. цепанул задом, его боком развернуло и потащило
|
|
да, похоже на колесо. но с другой стороны, когда ниссан волочился боком, это колесо как раз впереди было, с максимумом нагрузки на него. так что его могло просто и об асфальт ободрать
|
|
Какая встречка, там отбойник.
|
|
Я не очевидец - сам более двух часов от Зеленограда до места аварии ехал, но версия такова:
У Ниссана который едет быстро в область лопается переднее левое колесо (яма, просто лопается) и его выносит на встречку где бодро едет фура (утро же еще раннее). Ниссан разворачивает правым боком и он бьется об фуру. За эту версию то, что только одно колесо Ниссана повреждено - остальные целы.
Не понятно только чье тело в кадре? Вроде бы водитель Ниссана не в трениках или робе должен быть... Может еще и пешеход был в неположенном месте?
В любом случае, желаю всем ровных дорог и безопасности на дороге!
|
|
мне вот больше лосика жаль
|
|
а как он так вообще умудрился-то?
|
|
Да... Машина так деформирована - шансов выжить просто не было... Жаль... У кого-то утро стало далеко не добрым...
Теперь уже не важно - лихачил ли водитель джипа или что-то случилось с фурой (тормоза, заснул), итог один - человека нет. Очень жаль.
|
|
Стебаться над мёртвыми - последнее дело. Кто виноват уже поздно искать.
|
|
Кто виноват? Фура, конечно. Ведь джип всегда имеет приоритет, об этом знает любой водитель джипа! :)
|
|
Еще вопрос, кто здесь был виноват.
|
|
Что-то народ россейский повадился сокращать население странным способом...Скоро и киллеров нанимать не надо будет - закатал машиной в асфальт и всего делов. Даже можно честно признаться что задавил...все равно не посадят...
Может наоборот я какая-то неправильная когда притормаживаю, проезжая населенные пункты и "зебры", стараюсь соблюдать дистанцию на скорости, даже вижу знак с лосем, не лезу на обочину и т.д...
|
|
|
|
|