|
|
|
single_wonderer,
Zelhome в своем материале ни на кого не ссылается, поэтому непонятно, где они получили информацию. Нам, к сожалению, не удалось получить ее из официальных источников, а Lifenews, на который мы сослались, пишет о том, что человек был сбит "на платформе Алабушево".
|
|
2 Василий З. 27.09.2011 22:30:22
Я, по-моему, достаточно ясно отвечал на сказки, рассказанные про скоростные поезда "везде" (Германия, вроде как типичный предстаитьель "везде", по крайней мере, родина прототипа Сапсрани), ездящие за глухими заборами по неким полумифическим "необычным" путям (одна скоростная ветка, таки, есть, Франкфурт - Кельн для поездов третьего, ЕМНИП, поколения, до 350 км/час).
2Цифран 28.09.2011 01:04:11
В принципе, потоком воздуха сбросить может и с платформы, в рекомендации, транслируемой по матюгальнику, не подходить ближе трех, кажется (только есть ли три метра в Алабушево?) метров к краю платформы есть смысл. В смысле, ближе полутора метров лучше не подходить.
По ходу, что это за Сапсан в 20:30? Он в 20:10 где-то проезжает, по будням, по крайней мере.
|
|
Василий З. 27.09.2011 22:30:22
ты не глупей коровы, даже немецкой)
|
|
А почему победила версия со стоящим на платформе? Написано же, что неизвестно, где пострадавший стоял, не исключено, что на жд полотне.
|
|
Василий З., дык в том то и соль, про то и говорят как этот высокоскоростной электропоезд мог сбить (ключевая фраза): СТОЯЩЕГО НА ПЛАТФОРМЕ... Я даже уже на говорю про ограничительную черту на каждой платформе, "ТИПА" за которую нельзя заходить до окончания торможения поезда ит д. Это он должен был мало того стоять тада заней, шатаясь, ну может тока так зацепившись за скоростной Сапсан. Я не знаю я не свидетель, я как и многие могу только предполагать. но сам текст статьи немонятен в некоторых выражениях) имхо: сочувствую пострадавшему человеку, не дай Бог такого никому!
|
|
Василий З., дык в том то и соль, про то и говорят как этот высокоскоростной электропоезд мог сбить (ключевая фраза): СТОЯЩЕГО НА ПЛАТФОРМЕ... Я даже уже на говорю про ограничительную черту на каждой платформе, "ТИПА" за которую нельзя заходить до окончания торможения поезда ит д. Это он должен был мало того стоять тада заней, шатаясь, ну может тока так зацепившись за скоростной Сапсан. Я не знаю я не свидетель, я как и многие могу только предполагать. но сам текст статьи немонятен в некоторых выражениях) имхо: сочувствую пострадавшему человеку, не дай Бог такого никому!
|
|
Prohozhij 27.09.2011 10:35:19
Вы читать вообще умеете? Написано: "сбил мужчину, стоявшего на платформе". Причём тут заборы по периметру и немецкая верёвочка? Если Вы и считаете себя лично тупее коровы, то не надо говорить за весь народ ;)
|
|
2 Антонович Константин 26.09.2011 22:09:04
Сколько ни ездил в течение 5 лет по Германии на ICE, самый крутой забор видел - веревочка, чтобы коровы не выходили. Получается, что у нас народ тупее немецких коров - установленный по всюду забор не помогает.
Сапсан, в отличие от немецких ИЦЕ еще и орет, как скаженный, у немецких паровозов сигналов нет вообще. Как-то приятеля оттащил от края платформы мимо которой прокатывался ICE и на которой потом мы садились на обычную электричку.
Вообще говоря, не везде, где ездят ICE, может проехать S-Bahn - как правило, наиболее короткая электричка. Это для них пути реконструируют.
Бредовость Сапсана в том, что билеты продаются по числу мест, а так это же обычная быстрая электричка.
|
|
Антонович Константин 26.09.2011 22:09:04
Сапсан чем отличается от ЭР-200, на котором я ездил еще в 80-х прошлого века?
Скорость и время в пути тоже.
Отличается - пиаром)))
|
|
закон Бернули в действии.
на платформах специально сделали поручни, ЗА которыми надо стоять и держаться - на подслонечной по крайней мере.
но ваще конечно уродство - только у нас, хреначит по обычной дороге такая фигня. везеде - за забором, по новым путям и т.д.
но у нас РЖД выполняет курс Едра - максимум обогащения при минимуме затрат.
|
|
Как можно не располагать информацией при наличии очевидцев7
|
|
Как можно не располагать информацией при наличии очевидцев7
|
|
В Алабушево, как я заметил, сапсан медленней едет, подъезжая или отъезжая от Зелика он сбавляет или набирает скорость. А вот в Радищево уже летит под 200. В метре от края платформы уже ветерок нехило обдает, если совсем у края стоять то может с ног сбить наверняка. Но в Зелике он значительно медленней едет.
|
|
в этом то и вопрос, как угораздило ему попасть под поезд..
|
|
Возможно пострадавший находился слишком близко к краю платформы.
|
|
скоростной поезд, выполнявший рейс из Москвы в Санкт-Петербург, сбил мужчину, находившегося на платформе Алабушево.
"Сапсан"по платформе ехал???
|
|
|
|
|