Важно
Тор 10
Опубликована видеозапись аварии с участием спорткупе
Водитель Mitsubishi Eclipse, попавший в аварию на Сосновой аллее 29 марта, обнародовал запись момента столкновения автомобилей.
Кадры с места происшествия, сделанные камерой наблюдения на здании автосервиса, автомобилист предоставил редакции Инфопортала. Водитель Mitsubishi Eclipse настаивает на обоюдной вине участников ДТП. По его словам, врезавшаяся в него «Мазда» двигалась со значительным превышением скорости. Сейчас молодой человек разыскивает очевидцев происшествия, которые могли запечатлеть момент столкновения на видеорегистраторы своих автомобилей. Свидетелей он просит звонить по телефону: 8-916-669-57-77.
Напомним, авария произошла в пятницу, 29 марта, около 18:20 на Сосновой аллее в районе автобусной остановки «Водоканал». Как заявили в зеленоградском батальоне ДПС, 25-летний водитель спортивного купе Mitsubishi Eclipse, поворачивая налево к зданию автосервиса (
27-летний водитель «Мазды» с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, ушибами и ссадинами был госпитализирован в 3-ю городскую больницу. Водителю «Мицубиси» диагностировали сотрясение, однако от госпитализации он отказался.
Другие новости происшествий
Комментарии (124)
Посмотреть видеозапись дтп? 150 рублей по карте Мастеркард.
Минуснуть глупые комментарии ABTo`JIeDu`? Бесценно.
Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального существует Мастеркард.
катайте тогда сами на автопроме,что дядя володя прописал
Таких непропускающих отстреливать надо. По статистики из-за таких долб...пешеходы на перекрестках и у остановок автобусных пачками на тот свет попадают.
Вы из невнимательности человека, который так же пострадал от неё же, сделали террориста и убийцу, а всё только потому, что у него такая машина. Вот и всё.
С каждым ли такое как на видео может случиться, надеюсь не с каждым, так со дворов на главную влево никогда не скакал, если четко не видел дорогу в обе стороны метров на 200 в каждую.
какая разница на какой он машине поворачивал с нарушением,на эклипсе или на матизе например,вы че все до него докапались я не пойму)))
Я прямо рассмеялся!
А пешеходов за нарушение правил в гипс на полгода, даже если не пострадал.
еклипс поворачивал прям под него . т.е. нос к носу ... капот в капот - как можно было его не заметить ? светло вроде и тумана нет... а не так чтоб в хвост немного получил ....
да и мазда шла максимум 70 км/ч...
еклипс чего такая "крутая тачка" ??? что её спорт купе зовут или что её так выделяют из общего потока ???
в бой, интернет бойцы!
Тут даже не обязательно лазить по Правилам, искать статью. Достаточно просто проследить причинно-следственные связи.
Это к ДПС.
В здешних коментах - презумпция виновности.
Так что докажи, что не виноват.
долбводила мицухи и сам понимает, что неправ, но ему стыдно признавать это. Ситуация простейшая, даже блондинки с купленными правами так не сделают, хотя бы из чувства самосохранения. Вот он и ищет себе оправдания на людях. Известно, что лучшая оборона-это нападение. Такие мешают нам жить.Вы пишете такую чушь,это уму не постижимо. Сколько я читаю статей, народу только повод дай, кого угодно обосрать, с огромной радостью в бой!!!!
Какой нахрен новой подруге водитель Эклипса хотел что показать, парень давным давно женат. Откуда ты эту ересь взял????!!!!
2. Если тебе достаточно взглянуть на новоиспеченный ник, ты можешь на него взглянуть. А я тут давно!
другой причины выезжать под несущуюся на всех парах мазду я, к сожалению, представить не могу!
я даже сидя в автобусе и глядя на все со стороны не могу понять, как можно поворачивать, когда та тебя летит авто - это не в какие ворота))))
Если вы и знакомы с водителем Эклипса, передавайте привет!)))))
1. Бывает что не замечаешь машины, когда поворачиваешь (задумался, отвлекся и тд и тп... всякое бывает).
2. Мог загореться красный свет все остановились, эклипс начал разворачиваться, а мазда на скорости проехала на красный и случилась авария! Для этого и существует ДПС что бы разбираться в подобных ситуациях. А по поводу спорт кара скажу что водитель эклипса на момент сталкновения ни на 1% процент не использовал потенциал машины, поэтому разговоры про гонщика можно сразу отметать! Если бы не эклипс это была бы простая авария, подобные каждый день случаются!
+ превышение скорости и проезд на красный оппонентом разве является поводом подставляться?
ага, одни сплошь пешеходы тут собрались, ну да :)
что является показателем количество граждан, считающих себя единственными на дорогах. Именно поэтому смотреть по сторонам не обязательно.
2. Если все остановилдись, то как могла Мазда куда-то лететь? Даже если Мазда объехала очередь по встречке, это не явилось причиной ДТП.
В самом крайнем случае теоретически возможна ситуация, когда водитель Эклипса не мог видеть Мазду до начала маневра. Но, во-первых, скорость Махды была не запредельная, а во-вторых, и в этом случае виноват только Эклипс, причем, читал где-то в обсуждениях, что и в Штатх ровно такая же практика. Не получатся убедиться в безопасности маневра - нельзя совершать маневр.
Примерно так:
Может ли нормальный человек ускоряться при выезде на дорогу, не видно едет ли по ней кто?
Может ли ненормальный, который ускоряется в вышеназванном случае быть при ДТП невиновным?
Кто еще может быть виноват в вышеназванном случае кроме ненормального?
С его слов, полицейский, который видел эту ситуацию, сам подошел и сказал, что он видел, что водитель был бессилен определить опастность маневра, соответствующая запись, возможно, смягчит наказание.
Так что ситуация, когда в предположении о разумной скорости конфликтующего потока маневр безопасен, а убедиться в отсутствии летчиков невозможно - одна из почти неустранимых опасностей (вероятность этого события почти всегда ненулевая). Поэтоиу юридически виновен в любом случае не уступивший, по-человечески - иногда скорее тот, кто вылетел.
-Здесь выезд со двора на главную, причем налево, парень просто газует вслепую;
- Там оба едут прямо по широкой дороге и гонщик тупо догоняет.
Теоретически, может быть и здесь обоюдка, примерно так:
- эклипс выезжал в сильнейший туман;
- мазда превышала без включенных фар.
Да, при этом эклипс все равно бы тоже был виноват.
Во-вторых, в данном ДТП Эклипс поворачивал с улицы к зданию, как я понял. Теоретически встречный мог быть от него скрыт фурой. Видлиым мог оставаться свободный участок, обеспечивающий безопасный маневр при адекватной скорости потока, но Мазда успела пролдететь большее расстояние. Я не утверждаю, что так было, я просто описываю ситуацию, в которой летчики делают виноватыми тех, кто ориентируется на адекватную скорость потока.
По ходу, я посмотрел таки видео :), во-первых, откуда взялось, что он поворачивал сходу? Эклипс появляется в кадре, уже совершая маневр. Теоретически он там мог час стоять, ждать, пока пропустят.
Во-вторых, по встречке там чуть позже подъезжает автобус, кстати говоря. До начала поворота Эклипса Мазда могла приближаться к автобусу по правой полосе, потом перестролиться и выскочить из-за автобуса.
Вины Эклипса это не исключает, но объясняет его ошибку. То есть ближайшим ТС к моменту начала маневра мог быть автобус, перед которым Эклипс легко успевал. Ошибка в том, что не посмотрел, что за автобусом.
Про рыжие БМВ, говорил лишь, что если даже четверка и перестроилась, то обоюдная вина тогда, а так как водитель четверки погиб, то даже в случае если он неправильно перестраивался (но тогда бы столкнулись бочинами), то виноват только водитель рыжей бэхи, так как смертью прекращаются все обязательства покойного (так по закону).
Как он это делал - мы видим только результат. Как вариант, автобус мог притормозить и мигнуть фарами, что пропускает.
Я лишь о том, что в этой ситуации (как и практически в любой другой), к сожалению, можно ошибиться. Вероятность ошибки можно и нужно снижать, разумеется.
Навеяло воспоминания, как УАЗ-469 один раз мне на дорогу выехал. Он, собираясь повернуть налево со встречки, пропустил (остановившись) машину, едущую передо мной, а меня почему-то поначалу не хотел. Как только я это увидел, начал тормозить до блокировки колес на мыле (асфальт в начале дождя). Он тоже осановился таки, в результате, когда я сбросил скорость и перестал тормозить для возможности управления, я смог его обползти, используя отворот, куда он собирался поворачивать. Хорошо, что бордюр не высокий был - пришлось слегка по нему проехаьт колесом.
Он считает, что в произошедшем не он виноват.
Лучше у него права забрать и больше не давать.
В правилах про маневры четко написано, и не важно какая скорость. Тоже было и при 40 кмч, только урон меньше.
а ЕЗДЮК который на мазде еще со своим пропуском влетит, и мало ему досталось.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться