Важно
Тор 10
Пассажирка пострадала в аварии на Московском проспекте
29-летняя девушка получила травмы при столкновении двух машин на перекрестке Московского проспекта и улицы Юности.
Авария с участием автомобилей Volkswagen Golf и Honda Accord произошла в воскресенье, 8 декабря, около 19:25. Как рассказали Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС, «Фольксваген» под управлением 30-летнего жителя подмосковного поселка Алабушево следовал по Московскому проспекту со стороны Ленинградского шоссе к Савелкинскому проезду, а «Хонда», которой управлял 31-летний зеленоградец, двигалась в противоположном направлении и поворачивала на регулируемом перекрестке налево на улицу Юности.
В результате столкновения двух иномарок пострадала 29-летняя пассажирка Honda Accord. Девушку госпитализировали в 3-ю городскую больницу, где у нее диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, контузию правого глазного яблока и ушиб мягких тканей лица.
Участники ДТП дают противоречивые показания относительно обстоятельств аварии, в связи с чем автоинспекторы просят откликнуться очевидцев происшествия и обратиться в полицию по телефонам: 8 (499) 733-17-10, 8 (499) 733-04-10, 8 (499) 733-03-44. Параллельно водитель «Хонды»
Другие новости происшествий
Комментарии (55)
Будьте аккуратны за рулем!
Не однозначно
Если на аккорде не было шторок безопасности для пассажира - гематомы скорее всего от удара об дверь или стойку.
Если шторка была - может сработала нештатно. Например, из-за низкого роста пассажирки. Уж больно фингал приличный.
Видеорегистратор надо ввести как обязательное оборудование на автомобиле.
Согласен, а так ведь кто знает как было. Может оба на розовый ломанулись. Теперь только свидетели и, как обычно, весящая с функциональностью груши, на перекрестке камера.
Вот, какая то неискренность есть в этом.
Кстати, Хонда же на стрелку, как понимаю, ехала (основной зеленый горит в обоих направлениях Московского по логике). То есть он обязан был пропускать ТС с других направлений, а до чужих сигналов светофора ему не должно быть дела - чужие нарушения - это чужие нарушения, а он начинал движение.
Статью еще раз перечитайте
Имхо, это может означать только, что Хонда въехала в Гольф, но никак не иначе.То есть водитель автомобиля, медленно (с его слов) набирающего скорость въехал в другой автомобиль. Тоже Станисловский вспоминается.
А теперь вспомните как загорается стрелка. Если не смотреть на светофоры других направлений - она вдруг р-раз! и загорается. Неожиданно для водителя. Поэтому я и говорю: в то, что гольфист пытался на большой скорости проскочить на розовый, надеясь опередить машины, которые начнут вот-вот поворачивать налево под стрелку - охотно верю. А вот в то, что хондист начал поворачивать налево(!)тупо на красный, не дождавшись стрелки - верится с трудом.
Кстати, такую картину мира наблюдаю там практически каждый раз, когда проезжаю этот перекресток. Всегда со стороны Ленинградки найдется хоть один умнее папы римского.
То есть! Если слова Гольфиста - правда, то чувак на хонде, получается, начал движение почти за 10 секунд до того, как ему загорелась стрелка. А навстречу ему продолжали при этом ехать другие машины. Вы верите в это?
Если бы Гольф был в правой полосе и бил Хонду, Хонда к месту "встречи" подошла уже, повернувшись на 50-60 градусов и удар никуда, кроме правой части, прийтись бы не мог. Сейчас увидел появившуюся схему с повреждениями, имхо, более вероятно Гольф (возможно, на "розовый") ехал по левой полосе, где его вполне возможно было увидеть.
То, что Гольф с бОльшей вероятностью ехал на красный, я не спорю, но водитель Хонды, имхо, мог с легкостью избежать ДТП.
Как такое могло бы быть, если бы гольф шел по левой полосе?
В общем ничего противоречивого с моей версией по-прежнему не наблюдаю.
Закрутка Хонды -странность, да. Имхо, это может означать, что Хонда успела набрать заметную скорость и при торможении переда о Гольфа зад сорвало и закрутило. Хонда же, как понимаю, точно не легче Гольфа, чтобы тот ее закрутил за перед. При этом особого гололеда вроде не было (я проезжал мимо последствий аварии, не испытывал никаких проблем с управляемостью, впрочем, резких движений тоже не делал). Хотя поперек эстакады с Ленинградки стоял автомобиль, уткнувшийся в отбойник. Не знаю "зачем он так сделал".
Машины теперь изначально находятся левее, по-этому выезжают на перекресток как раз левым крылом и только потом "доворачивают"
При таком раскладе пристёгивайся, не пристёгивайся - всё едино. При боковых столкновениях часто находящиеся со стороны удара вообще погибают и при небольших скоростях. К сожалению защита пока что одна - купить МАЗ : ((
Andrey27 И сиси тут совсем не причём. Тем более, у кого они большие можно и не пристёгиваться, они как раз заменят и ремень и подушки безопасности)))
Это какой же силы был удар, что сработали все шесть подушек безопасности?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться