Тор 10
На Панфиловском проспекте столкнулись четыре машины
Два человека госпитализированы, один из них в тяжелом состоянии, в результате крупной автомобильной аварии на Панфиловском проспекте вечером 21 ноября.
Обновлено 21 ноября в 20:45
ДТП с участием четырех машин произошло на участке между автобусной остановкой «Октябрьская» и Филаретовской улицей. По данным зеленоградского батальона ДПС, 27-летний водитель автомобиля Mitsubishi Galant, следуя в сторону станции Крюково, при перестроении столкнулся с попутной иномаркой Nissan Note, после чего оба транспортных средства выехали на встречную полосу и врезались в кроссовер Nissan Murano и в минивэн Hyundai Starex.
С места происшествия в горбольницу доставлены два человека. Тяжелые травмы получил водитель «Мицубиси». У молодого человека диагностировали переломы позвоночника и таза. Он госпитализирован в реанимацию. Есть подозрения, что водитель находился в состоянии алкогольного опьянения. Второй пострадавший — 41-летний водитель автомобиля Nissan Note, у него выявили закрытую черепно-мозговую травму, ушиб грудной клетки и перелом ключицы.
Как сообщает корреспондент Инфопортала, после столкновения минивэн вылетел с проезжей части на тротуар. На месте происшествия работали три кареты «скорой помощи» и спецтехника МЧС. Движение по Панфиловскому проспекту в обе стороны было сильно затруднено.
Видео от Green Street
Видео Дениса Шугаева
Фотографии от Green Street
Фотографии Инфопортала
Другие новости происшествий
Комментарии (83)
настойчиво отвечу: тебя одного наверное посетила гениальная мысль, вбить отбойник на панфиле.
и ты даже не измеряя ширину панфилы и в митино, на глаз все порешал.
тот проект, который делали по панфиле, с нестандартными отбойниками, чтобы влезть в нормативы, нам не утвердили.
а по другому проектировщик не собирается быть ответственным и если чего, присесть потом.
если ты готов, то давай контору где ты проектировщик, ставь свою подпись и понеслась.
если опустить троллинг на троллинг: нет возможности по существующим нормативам вкрячить отбойник. делали уже 2 захода на всех. и делали проект только в том году. не согласовали.
Оригинал здесь
http://forum.netall.ru/index.php?s=&showtopic=212101&view=findpost&p=2529232
Другой вопрос, почему при реконструкции и расширении Панфилы несколько лет назад не заложили еще метр ширины на возможный отбойник.
Вождение и правда там офигенное. Недавно довелось по Берлину прилично порулить. Просто восторг. Все собранные, аккуратные, и вежливые при этом.
Думаю тут два варианта. Либо права подарили, либо в айфоне дела поважнее, чем на дороге. Но что с нашими навыками вместо нескольких лобовых ДТП в год, будет прорва мелких бортаний, - это факт.
Даже на кругу за "маленьким" мостом, как сделали круговое движение в два ряда, так все время дудеть дятлам приходится, которые не могут по кругу в ряду ехать.
На Алтушке почему-то нормалек...
Но в такое время, если торопишься, лучше лететь по "пьяной".
машин там 0.
Надо больше камер ставить! Тогда такие алкаши, которым всё пофиг, будут бояться штрафов и ездить аккуратно.
Если оттормозиться прям перед камерой - ниче не будет. Значит, фиксирует прямо у себя под носом.
Ну почему же. В жопу таким образом получить вполне реально. И 4 часа ждать ГАИ.
Тут уже сто раз писали о том, что забор надо было ставить. Но теперь уже видимо поздно. Хотя бы пешеходов защитили на этом участке. Часто хожу от 12-го по Панфиле пехом. Жутко иногда смотреть - несутся от Октябрьской после камеры под гору под 100 с лишним да еще и в шашки играют. А заборчик - одно название. Частенько кто-нибудь на тротуар заскакивает. Вот и вчера минивэн залетел. Честно говоря был уверен, что от пилота галанта мало что осталось - левый борт отсутствовал. Ан нет, повезло парню. Дай бог, чтоб жив остался и урок этот на всю жизнь запомнил.
60+60 в уме можете сложить? Так вот при боковом ударе на такой скорости от машины немного останется.
Судя по описанию, занять операционную мог только "автор" ДТП. И ему со сломанным позвоночником дай Бог лишь бы выжить.
А за дежурного хирурга спасибо надо говорить не ему, а Минздраву.
автор привел минимум 60 одного и 60 друго
удар по силе уже 120 получается, если кто-то ехал быстрее, то и скорость столкновения будет еще выше
При разных по массе/скорости автомобилях и не точно лобовом ударе параметров уже слишком много. В среднем более тяжелый автомобиль больше похож на стенку, точнее ключевым является скорость относительно центра масс - более легкий автомобиль движется относительно центра масс быстрее и больше страдает.
Т.е. они там не стояли неподвижно. Опять же, получить в бок можно и при движении юзом, что тоже происходит со скоростью, которая будет суммироваться со встречной. Ну и в конце концов, местечко ДТП находится аккурат за камерой, после которой обычно все немного притапливают. Так что пусть не 60+60, а 40+80. Это много меняет? Да там и просто 80 хватило бы за глаза...
Странные люди....
Что тут непонятного?
А вообще это идиотизм, да, всё равно большинство "гонщиков" потом на одном и том же светофоре, что и остальные стоят.
С другой стороны хорошо, что не поливают водой хотя бы.
Вот так...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться