Тор 10
Автомобиль протаранил и перевернул стоящую машину на Панфиловском проспекте
Камеры видеонаблюдения зафиксировали момент столкновения двух автомобилей с последующим опрокидыванием одного из них.
ДТП произошло в четверг, 27 августа, в 22:20 на пересечении Панфиловского проспекта и Филаретовской улицы. В распоряжении Инфопортала оказались записи аварии сразу с двух уличных камер наблюдения.
На видео видно, как по Панфиловскому проспекту со стороны станции Крюково к перекрестку подъезжает автомобиль Daewoo Matiz серебристого цвета и останавливается на светофоре перед стоп-линией в ожидании разрешающего сигнала для поворота налево на Филаретовскую улицу. Через несколько секунд в кадре на той же полосе появляется автомобиль марки Renault, который, несмотря на достаточную дистанцию, быстро приближается к стоящей машине и, не снижая скорости, врезается в него. Водитель попытался уйти от столкновения в самый последний момент, вывернув руль вправо, поэтому удар пришелся в заднюю правую часть «Дэу», отчего малолитражку закрутило и перевернуло на бок. Для оказания помощи к перевернувшейся машине с разных сторон подбежало сразу несколько очевидцев, в том числе и сам водитель «Рено».
Момент ДТП. Запись с камеры видеонаблюдения
Момент ДТП. Видео прислал читатель Инфопортала NetDebilamZaRulem
Последствия ДТП. Фото Инфопортала
По данным зеленоградского батальона ДПС, автомобилем Renault управлял 37-летний житель Мурманской области, а за рулем Daewoo Matiz находился 56-летний житель подмосковного Дмитрова. Никто из них не пострадал. Как объяснил автоинспекторам водитель «Рено», он отвлекся, так как смотрел в боковое зеркало, чтобы перестроиться в другую полосу.
Другие новости происшествий
Комментарии (30)
Перевожу: тыкался в телефоне и на дорогу поглядывал лишь изредка. А чё? У себя в Мурманской области я так всегда езжу!
Все острые ощущения для вас и для вашей машины находятся на пересечении Панфиловского и Филаретовской. Въезд со своим эвакуатором бесплатный. Онлайн трансляция идиотизма в youtube.
В самом начале 10-й секунды (то есть когда на таймере 9 появилось)уже очевидно, что Рено, скорее всего, не остановится, удар в самом конце 11-й секунды, то есть полторы секунды было чтобы свалить.
Можно было и заранее доехать до стоп-линии, просто давая задним больше места для остановки, безотносительно их возможности остановиться.
Я лучше лишний раз посмотрю в зеркало (и до тех пор, пока не увижу, что опасности нет, буду готов свалить, держа в памяти фазу светофора и возможные конфликтующие потоки), чем буду кувыркаться в машине.
Но я не навязываю никому своего мнения, каждый выбирает для себя.
Из ветки про бетономешалку: Мало того, что грузовик сбоку паранойю вызывает, так еще и грузовиков где-либо на горизонте бояться надо? (с)
Ведь надо просто смотреть по зеркалам и бояться всех, кто появляется на горизонте.
Если напрягает фура - сидите дома и страдайте клаустрофобией в одиночку. Фуры сейчас везде и если напрягаться по поводу каждой - напряжометр выйдет из строя раньше времени.
Куда и зачем крутить руль Матизу? Все, что нужно было, проехать три метра до стоп-линии.
А фуры напрягают не из-за клаустрофобии, а из за такого http://ru-chp.livejournal.com/7420541.html такого http://ru-chp.livejournal.com/7413516.html (полный аналог бетономешалки, только на трехполосной дороге), http://www.rucrash.com/ruchp/?v=7403077 а уж сколько видео про "слепую зону" - и вовсе. Поэтому всегда, когда не получается не ехать рядом с фурой, я смотрю каждую секунду на нее, отодвинувшись сколько можно. Косячат все (людям свойственно ошибаться), но от встречи с фурой последствия совсем не радужные.
1. Очень сомневаюсь что у матиза автомат, а включить передачу и протронуться можешь даже не пытаться.
2. Потому что если отпустишь тормоз, можешь организовать зачётный кегельбан, от вины в котором (если во что-то въедешь) ещё придётся отбиваться в суде. Это если шейные позвонки выдержат...
2. Такая большая проблема тронуться на механике в горку?
Сейчас у меня автомат, но в данной конкретной ситуации, я бы не рыпался, а упёрся в тормоз и вжался в сидение.
Видел и когда подобный манёвр (продвинуться) помогал, но не такой скорости как у этого лётчика.
Видя, что тебе в зад летят прижать голову к подголовнику очень грамотно, а вот при этом жать на тормоз глупо. Задние части у всех машин картонные. А ты еще колеса затормаживаешь, что бы тебе в самую слабую часть машины влетели, как в неподвижный бетонный блок. Зачем?
То, что лётчик прилетит в "бетонный блок", это его проблема. Если в "бетонном блоке" буду я - мне же лучше.
А на железо - наплевать. Здоровье дороже.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться