Важно
Тор 10
На перекрестке у ТК «Панфиловский» полицейская машина протаранила «пятерку»
Несколько человек пострадали в серьезной аварии с участием «Лады» вневедомственной охраны и «Жигулей».
Новость обновлена 8 марта в 15:36
ДТП произошло в ночь на вторник, 8 марта, около 2:00 на регулируемом перекрестке Панфиловского проспекта и проспекта Генерала Алексеева. Как рассказал один из очевидцев, полицейский автомобиль ВАЗ-2114 двигался на красный свет с включенными маячками без звукового сигнала от площади Юности, а ВАЗ-2105 выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора со стороны магазина «Дом мебели». На записи с уличной камеры видеонаблюдения видно, как «пятерка» на высокой скорости сталкивается со служебной машиной, после чего вылетает с проезжей части на тротуар через металлическое ограждение и останавливается у подземного пешеходного перехода напротив торгового комплекса «Панфиловский». Полицейский автомобиль от удара делает несколько оборотов вокруг своей оси.
Момент столкновения машин на перекрестке у ТК «Панфиловский».
Видео опубликовала в сети «ВКонтакте» Наталия М.
Последствия аварии на перекрестке у ТК «Панфиловский».
Видео Ксении Кураленко из группы «
По предварительным данным, двое полицейских получили сотрясение головного мозга. Водителя «Жигулей», по словам свидетелей, с многочисленными царапинами на лице увезли на карете скорой помощи в больницу. Спустя несколько часов пострадавший автомобилист — 21-летний Максим У. — написал в группе «
Судя по указанному на двери полицейской «Лады» номеру телефона дежурной части, спецавтомобиль относится к Центру по охране объектов органов государственной власти и правительственных учреждений Москвы.
Напомним, 12 февраля 2016 года кроссовер Lexus RX протаранил служебный автомобиль межрайонного отдела вневедомственной охраны на Алабушевской улице. В аварии
Другие новости происшествий
Комментарии (37)
А вечерком за алкогольными напитками!
Они или нищеброды или хорошие экономы,Обычные гаишники в питере обзавелись 6ю audi a6 и одним audi R8
Кстати,при любом подобном дтп водителя (если жив) тащат на алкоосвидетельствование,причем это бывают даже пешеходы ,типа "переходил дорогу в нетрезвом виде",подобных фразочек на инфопортале навалом.Так вот в этой статейке про это тишина!Отсюда вопрос - ментам продув делали?
P.S. voronin1974, а то, что полицейские на 2114 ехали - это дорогой костюм что ли? Я бы сказал, это старые трусы с новыми заплатками.
Если ты откроешь пдд то там сказано,что водитель может завершить проезд под мигающий,если не надо прибегнуть к экстренному торможению,это даже в экзаменационных билетах есть.То ,что он ехал с явным превышением не факт,скорость никто не мерил,он мог и 70 ехать,что в рамках.А вот менты без сигнала на красный проехали,хотя качество видео желает лучшего
6.14 разрешает в этом случае проезд на желтый, а зеленый мигающий - просто разрешает движение,безотносительно возможности остановиться ровно также, как и не мигающий зеленый. 13.2, разумеется, никто не отменял, в случае затора мигающий зеленый плюс 13.2 это по сути - запрещающий.
Вы путаете одни рамки с другими. Отсутствие штрафа не значит, что отсутствует нарушение ПДД.
Любое превышение скорости является нарушением, поэтому как раз в случае ДТП оно может быть основанием для признания виновности или обоюдности вины.
Превышение до 20 км/ч не является абсолютно безнаказанным, наказание происходит именно в случае ДТП.
Если полицейские ехали на большой скорости, то Максим У. просто летел. Превышение явно имело место.
Главный вопрос: что, ни у одного, ни у других не было авторегистраторов?!
Если полицейские ехали на большой скорости, то Максим У. просто летел. Превышение явно имело место.
Причиной ДТП бы выезд полиции на красный. Причем они до этого спокойно стояли у светофора без люстры, то есть никуда не спешили.
Что-то я не видел в КОАП ответственности а превышение скорости в виде тарана в бок.
давайте сосчитаем.- расстояние между столбами 40 метров , на камере пятерка появляется как раз на уровне со столбом. До середины перекрёстка 50 метров (+-). Зелёный сигнал светофора мигает с частотой в 1 секунду. Если Вы успели заметить , то эти 50 метров он " пролетел" за 1-1,5 сигнала светофора. Кто знает, определите его скорость. Если нет , то это математика для 5 класса. У нас не еврозима , погода и осадки у нас меняется не по прогнозам Гидрометцентра. А на Вашей резине можно гонять только на спортивных трассах. Что касается полицейских: во- первых : согласно ПДД им разрешается отступать от требования правил с включённым синим проблесковым маячком. Во - вторых : согласно законодательству города Москвы, на спец. автомобилях (01,02,03) запрещено включать звуковой сигнал с 23:00 до 06:00.
Согласно ПДД , водитель увидевший зелёный мигающий сигнал светофора обязан снизить скорость и остановится , либо закончить свой манёвр. При скорости в городе не более 60 км/ч ( согласно ПДД) тормозной путь к лёгкого автомобиля составляет не более 28 метров при сухом асфальте. При неблагоприятных погодных условиях (гололедица, иней, дождь), тормозной путь увеличивается в геометрической прогрессии. На видео мы видим , что пятерка даже не пыталась затормозить. Сотрудники полиции включив СГУ и подъехав к перекрёстку, не увидели «истребителя 2105", т.к. он был на «бреющем полёте». Убедившись , что " по дороге никто не едет», они решили проехать перекрёсток , соответственно не выключая СГУ. Ну а дальше решайте , кто виноват , а кто прав.
P.S. Выздоравливаете Максим Алексеевич!
Вы с этой математикой не справились, надо полагать? Или на полном серьёзе будете нам втирать, что 2105 способна развить 180км/ч? Даже если разгоняться начнёт от Крюково, игнорируя все "стрелки" по дороге.
У вас какое-то специальное издание ПДД? Бред редкостный. Вилка вообще шедевр: либо остановиться, либо "закончить свой манёвр".
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
* ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
* ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
Не поленился скачать ролик, посчитать точное время на раскадровке и померить место линейкой на яндекс картах. Скорость жигуара плавает в вилке 44-46м/с, т.е примерно ~150+км/ч. Валил, натурально, на все деньги.
Даже если такую глупость кто-то написал, региональные законы не могут отменять федеральные, то есть ПДД, введенные законом о безопасности ДД.
В ролике видно, что полиция мирно стояла у стоп-линии без всякой люстры. Переключение светофора на зеленый мигающий активировало шило в сидении водителя.
Во-первых, обеспечивая безопасность движения, а во-вторых, для получения приоритета перед остальными необходим звуковой сигнал.
Если СГУ - это настолько вредная штука, что после ее включения водитель слепнет, то энто самое СГУ не надо включать - быстрее доедут до цели.
Тогда все определяется наличием сирены. Без сирены - полиция виновата, с сиреной - идеальный случай для обоюдки, ну или по результатам экспертизы у исправного ТС, движущегося со скоростью 60 км/час была бы возможность остановиться, услышав сирену, то виноват ВАЗовод, если не было возможности - виновата полиция.
Но это сложная экспертиза - надо определить расстояние слышимости сирены на фоне работающего двигателя 2105 и ее же колес/подвески. Попутно возникает вопрос, на сколько шумность обусловлена состоянием ТС, в части, запрещающей его эксплуатацию.
Добавлю, что сам тоже не святой, по возможности стараюсь побыстрее проскочить светофоры. НО! при скорости даже в 80 км/ч можно было оттормозиться или уйти на Генерала Алексеева.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться