Важно
Тор 10
Фургон протаранил дорожное ограждение на Центральном проспекте
Автомобиль страховой компании снес металлический забор и заехал на тротуар напротив «Флейты».
ДТП произошло утром в четверг, 14 апреля, на пересечении Центрального проспекта и Савелкинского проезда. Судя по фотографиям очевидцев с места происшествия, на нерегулируемом перекрестке столкнулись легковой автомобиль и фургон с символикой «Росгосстраха». Последний протаранил ограждение, отделяющее проезжую часть от тротуара, и части разрушенного забора оказались разбросаны по пешеходной дорожке. По счастливой случайности в ДТП никто не пострадал.
Момент ДТП. Видео пользователя YouTube Net Debilam Za Rulem
Напомним, 5 апреля 2016 года на перекрестке улицы Каменки и Панфиловского проспекта автомобиль Ford Focus при повороте налево к Крюковской эстакаде пробил дорожное ограждение и врезался в парапет подземного пешеходного перехода напротив здания Зелрайсуда. В момент столкновения от забора на тротуар отлетел большой металлический фрагмент и травмировал 3-месячную девочку в коляске. В тот же день ребенок
Другие новости происшествий
Комментарии (51)
Было бы очень "весело", если бы в результате ДТП укокошили очередного пешехода....
Резонансная трагедия с малышкой, достаточное доказательство реальности таких несчастных случаев.
Или для принятия этого решения по замене одной жертвы маленького ребёнка у суда не достаточно?
Все эти километры ограждений и отбойников приводят к ухудшению городской среды. И так в городе не очень комфортно находиться, а вы предлагаете вообще всё в подобие зоны превратить. На самом деле, чтобы на городской улице не возникало необходимости ставить отбойники (если она не предназначена для движения с разрешённой скоростью 80+ км/ч) - надо трафик и соблюдение правил регулировать. Способов множество, но до России они докатываются с большим опозданием. Бороться нужно с причиной, а не следствием.
Если так уж нужно обозначить, что тут ходить нельзя - так пусть делают небольшие заборчики, но с конструкцией, не разлетающейся на всю округу, и не убивающей осколками пешеходов. А вообще в нормальных странах просто делают удобны пешеходные переходы, а такое количество ограждений, как у нас - можно разве что на автобанах и скоростных городских дорогах найти.
А по дороге раскидать "щиты", "оружие" и "черепа". Ну и трансляцию наладить за бабло. Что-то мне это напоминает..
Правда, там цепочки низкие - легко перешагиваются, надо повыше натянуть, иначе бессмысленно.
Однако, повторюсь, детям, которым может не хватить жизненного опыта для того, чтобы, будучи увлеченными игрой, обнаружить границу опасной зоны, полезен и достаточен любой забор.
Взрослый человек сам за себя отвечает, если лезет через забор - то пусть лезет. //Как-то в 9 утра видел мужика, переходящего МКАД, никому не мешая//
Поэтому и разумно делать конструкции, минимально уродующие внешний вид и наименее травмоопасные при разрушении.
С детства в подкорке сидит болагоглупостть "улицу переходя, все налево поглядят и т.д", а современные дети из каждого угла видят/слышат "водитель, пропусти пешехода!", "осторожно, ребенок на дороге!" и так далее. Очевидно же, что у ребенка складывается впечатление, что на пешеходу, а тем более, ребенку, на дороге можно делать все, что заблагорассудится, его все пропустят и вообще они главные на дороге.
Понятно, что есть еще родители, но уже растут в т.ч. и дети родителей, выросших на лозунгах "пешеход всегда прав", да и многие из всех поколений впитали это ересь. Из-за руля увидеть глаза пешехода - событие не частое. Стесняются, видимо :)
ну вот въехал этот баран в бочину не пропустив
ну нажми на тормоз и остановись
скорость не велика
удар не сильный
наверняка водила в сознании
нет надо продолжать мчать крушить и дестроить все подряд дальше пока не упрешься в столб или холм
умирать так с музыкой!
не первый раз замечаю
Взял бы правее - поймал бы столб и провода под напряжением - вот это был бы happy end.
Ждем объяснений от представителей «Росгосстраха».
Вопрос почему водитель Фольксвагена не затормозил, въехав в ограждение, очевидно лежит в плоскости психологии. Да и время для реакции прошло совсем немного.
Даже на главной дороге в лобовое стекло (хотя бы) иногда посмотривать надо. Он до последнего не тормозил. Ладно, если бы машину за чужой счет отремонтировать надо было, но тут-то соотношение масс не в его пользу, машина явно потеряет в цене даже после ремонта за счет Росгосстраха.
Времени-то вагон, просто плюс ко всему еще и ремни для лохов, скорее всего, приложился гловой, ноги с педалей слетели.
1. Водитель видел фургон, не собирающийся останавливаться, явным образом, с расстояния видимости, метров 100 точно, вполне себе был повод убрать ногу с газа.
2. 22 метра -э то если ногой тормозить об асфальт, вероятно, при торможении 6 м/с^2 (а на сухом асфальте тормозить можно и интенсивнее), со скорости 40 км/час тормозной путь 10,3 м, плюс время реакции/срабатывания пол секунды (на перекрестке в носу ковыряться не принято), то есть 6 метров, итого 16-20 метров до полной остановки. Да и Ваша оценка примерно такая же.
3. Полная остановка не необходима, фургон медленно, но ехал, достаточно снизить скорость с 40 до 20 км/час примерно.
Правда, по-моему скорость у легковой была 50-60, то есть снизить скорость он мог, но не остановиться. В сущности, ему достаточно было продолжать двигаться у правой кромки полосы и оказаться на пересечении на секунду позже - фургон бы как раз освободил проезд. Объезжать ТС с той стороны, куда оно едет - занятие не умное.
Если водителю, нарушившему ПДД на перекрестке надо 1-1,5 секунды, чтобы понять, что произошло столкновение, то что он делает за рулем?
На ру-чп есть небезызвестный персонаж, которых неплохо зарабатывает, совершая мелкие столкновения с нарушителями. Но он это делает с умом, на тяжелых не налетает.
Дислокация вполне предвещала, пока траектории пересекаются в пространстве-времени, надо готовить пути к предотвращению этого.
То, что фургон выедет, было очевидно еще до его выезда. Мгновенно он не останавливается, а ускоряясь - тем более.
Поэтому я и написал, что лучше было сбрасывать скорость и объезжать сзади. Рулить наперерез - это очевидная ошибка. От удара в легкий зад (даже если) последствий для легковой было бы меньше. Ну фургон бы перевернуться мог, туда ему и дорога.
Поэтому в ПДД и написано тормозить. Сбросил бы скорость, посмотрел развитие ситуации и объехал бы спокойно //я так на 2106 лет 15 назад УАЗик объехал, колеблющийся, пропускать ли меня со встречки при левом повороте, с блокированными на влажном асфальте колесами я тормозил метров 20 с 50 км/час, видя, что он остановился на половине полосы, а я не успеваю, я отпустил тормоз и обрулил его справа по примыканию на пешеходной скорости// тут вполне возможно было сделать ровно так же. А вот руление влево уже как раз и придется объяснять. Хорошо еще, по его причине ничего не случилось..
Поэтому виновность обсуждать и бессмысленно, какой смысл мусолить, что 2х2=4? Другое дело, что мы не в детском саду, важно не "виноват/не виноват" а научиться на чужих ошибках, чтобы делать меньше своих.
Я нейтрально отношусь к этому персонажу //негативно в том, что он сам временами ездит по обочинам, что делает его позицию после тарана обочечника в другое время несколько двусмысленной//, это его время и его заработок. Просто наличие этого персонажа и его последователей (того же Волкособа) опровергает утверждение, что водитель, совершая ДТП, не может преследовать какие-то свои цели.
Второстепенное примыкание о трех полосах - это бред, безусловно.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться