Тор 10
В аварии с грузовиком в Сходне погибла 20-летняя пассажирка
Один человек стал жертвой ДТП с участием легковушки и грузового фургона в Подмосковье.
Трагический инцидент произошел днем в понедельник, 5 сентября, на
Жертвой аварии стала 20-летняя жительница Сходни. По данным источника Инфопортала, «Ладой» управлял зеленоградец. В тот день молодые люди направлялись на работу в гипермаркет «Леруа Мерлен», который располагается на Ленинградском шоссе у въезда в Зеленоград.
Другие новости происшествий
Комментарии (14)
На сколько нужно быть полоумным, что бы в близи грузовика начать разворот/поворот?
Ну есть желание закончить жизнь самоубийством - причем тут невинные люди? Прыгай с камнем на шее в речку и нет проблем.
Тоже касается перестроений - включил (а чаще и не включая) поворотник и не глядя совершают маневр. Уступают ли дорогу или нет - народ как-то не волнует.
90% проблем - люди создают себе сами! А потом героически пытаются их решить, вместо того, что бы сразу задуматься над своими действиями.
Рулем в случае опасности, имхо, можно крутить в двух случаях 1) когда без этого точно погибнут/сильно пострадают невиновные/непричастные, а руление очевидно снижает риск такого исхода или 2) когда есть 146 % гарантия предотвращения ДТП рулением. В остальном - тормоз и (в течение времени, выигранного за счет тормоза) контроль окружающего пространства, не возникла ли одна из двух упомянутых ситуаций.
Инстинктивно рулить в опасной ситуации - в среднем вредно хотя бы для кошелька.
Тут ведь на уровне рефлекса, некое подобие инстинкта самосохранения. Вот в этом случае, который я как-то давно уже упоминал, руля вправо я крутил инстинктивно, совершенно не думая о том, что нарушаю тем самым требования ПДД. И не моя заслуга, что в результате только это меня и выручило. Вернее этого придурка, который сначала выехал на встречную полосу, а потом начал перестраиваться, не глядя по зеркалам.
Условные рефлексы тренируются, в данном случае - в простых (а значит более частых) ситуациях, например когда кто-то просто плотно перестраивается. Понятно, что в более критичной ситуации могут быть неожиданности.
Я только не понял (для общего развития), почему
? По-моему, Вас выручило то, что Вы тормозили, а то, что сместились вправо, только повысило вероятность пинка, который не случился опять же благодаря торможению, слепошарый же тоже ушел направо.
Машина слева, вроде, не рвалась с разделителя под колеса. , то есть водитель хоть и ошиловжопленный, но в зеркало смотрел.
Или оставаться в полосе не давал полуприцеп(?), который мог сложиться?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться