Тор 10
Автомобиль сбил двух пенсионеров на Сосновой аллее
Пожилая супружеская пара попала под машину на нерегулируемом переходе возле 7-го микрорайона.
Дорожный инцидент произошел в пятницу, 21 октября, около 18:00 на Сосновой аллее напротив корпуса 704. Как сообщили Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС, водитель автомобиля Toyota Corolla, 50-летний житель подмосковной Дубны, двигаясь в сторону Восточной коммунальной зоны, совершил наезд на 69-летнего мужчину и 68-летнюю женщину, переходивших дорогу по «зебре» справа налево по ходу движения иномарки, то есть из 7-го микрорайона в 6-й. Мужчина получил ушибы и ссадины, медицинская помощь ему была оказана на месте происшествия. Его спутницу с подозрением на перелом руки, ушибы, закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение мозга госпитализировали в 3-ю городскую больницу.
В связи с произошедшим было затруднено движение транспорта в направлении Московского проспекта. По данным сервиса «Яндекс.Пробки», автомобильный затор растянулся до Каштановой аллеи.
Напомним, 31 августа на этом же переходе грузовой фургон «Газель-Next»
Другие новости происшествий
Комментарии (37)
2 перехода рядом со светофорами, а этот всё существует.
Очередной раз, насколько понимаю, переход был до поворота, то есть никаких даже условных поводов обвинять его расположение в наезде (точнее, отмазок участников ДТП) нету. Как обычно, всегда-правый-пешеход = не-целый-пешеход, ну и с водителем все ясно, наехал - ответит, ЦОДД и и ГАИ тут вообще ни причем, ГАИ еще и не существует :)
1. Поставить светофор на этом месте.
2.Поставить камеру на этом месте.
3. Положить "полицейского" перед этим местом.
4.Положить "полицейского" после этого места (потому что рядом есть еще одно такое же.
5. Ввести пожизненное лишение прав за наезд на пешеходов.
6. Запретить выдавать права тем, кому больше 35.
7.Что я забыл?
Не стоит ли изменить законодательство в области ПДД и ввести норму, которая НАОБОРОТ заставит пешеходов уступать дорогу транспортным средствам?
Я конечно не металлург, но почему-то кажется мне, что в этом случае жизнь и здоровье пешеходов будут в большей безопасности, нежели сейчас. Потому как заставят пешиков в большей степени участвовать в её, безопасности их самих, участвовать.
В этом случае жизнь и здоровье пешеходов тоже будут в большей безопасности, нежели сейчас.
Я конечно не металлург, но почему-то кажется мне, что в этом случае жизнь и здоровье пешеходов будут в большей безопасности, нежели сейчас. Потому как заставят пешиков в большей степени участвовать в её, безопасности их самих, участвовать.
Это, разумеется, будет безопаснее, но тогда по букве правил пешеходы во многих случаях вообще никогда перейти не смогут. Особенно медленные.
Не переходить можно и сейчас, тоже относительно безопаснее.
ИМХО, не надо ничег менять, п.45 все необходимое содержит. Если пешехход убедится в безопасности перехода, то он безопасно и перейдет. Надо просто, во-первых пропагандировать среди пешеходов(то есть в СМИ) 4.5, а не 14.1, а также штрафовать пешеходов до того, как им выпишет "штраф" ошибившийся водитель. Как минимум, использовать переодетых сотрудников (да и просто патрульные потянут) подъехала такая машина к НПП с регистратором, не увидел водитель глаз пешехода, пешеход не остановился перед выходом на ПЧ, не посмотрел в обе стороны - квитанция - штраф или поездка в отделение полиции для выяснения личности, на регистраторе полный состав правонарушения. Тех, кто бежит или едет на велосипеде, сразу в кутузку (утрирую немного).
Хорошим средством было бы отмена уголовной и административной ответственности водителей за сбитых на НПП пешеходов. Вина обоюдная - нарушили оба (при безопасном переходе пешехода не сбивают, поэтому сбитый пешеход нарушил 4.5) - вот пусть оба в равных долях и отвечают, пешеход здоровьем, водитель - компенсацией вреда этому здоровью.
Судя по тому, в каком сейчас направлении следует законодательство в плане ужесточения ответственности за непредоставление преимущества пешеходу на переходе - думаю причина по которой данную меру не принимают, довольно проста: - желание больше собирать денег в виде штрафов в бюджет, который в свою очередь можно безответственно тратить.
Многие спросят - А почему именно водители?
Ответ прост, для водителя установлены нормы и правила поведения на дороге, в частности водитель ОБЯЗАН иметь при себе и по требованию сотрудника полиции передавать ИДПС - водительское удостоверение, документы на машину, страховой полис.
Пешеход - такой обязанности не имеет, все что может сделать полицейский - это доставить его в отдел, где может задержать для установления личности на срок не более 3х часов.
А теперь давайте сами прикинем - сколько нужно трудов и сил для полицейского, а так же всякого рода писонины, что бы привлечь к ответственности несговорчивого пешехода?!
НУ и до кучи давайте прикинем на сколько легко привлечь к ответственности водителя.
Штрафы по своей природе сделаны исключительно для пополнения бюджета РФ, но не как не для уменьшения случаев аварийности на дорогах.
Потому что водитель управляет полуторатонным снарядом, который может натворить делов и наделать кучу трупов. Пешеход же при всём желании такого ущерба не нанесёт.
необходимо запереть безмашинных нищебродов внутри районов
хотите по городу ездить покупайте себе авто
зеленоград город для автомобилистов
дорогу они перейти хотят
сидите дома лучше
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
При чем здесь водитель? НПП становятся опасными, когда пешеходы ориентируются на обязанности водителей (14.1), а водители надеются на то, что пешеходы выполнят 4.5. Водители должны выполнять требования 14.1, пешеходы - 4.5. Если хотя бы один из двоих участников выполнит свои обязанности - наезда на НПП не будет. От вылета ТС на тротуар защититься сложнее.
Ну, а вина - дело десятое. В сущности, переход может быть небезопасен из-за того, что водитель не выполняет свои обязанности, то есть нарушение 14.1 первично в общем случае. Но повторюсь - вина - это детсадовская категория, важнее, чтобы люди оставались целыми.
ставь цветофор
И полицаев лежащих, тоже. И тогда: " жизнь и здоровье пешеходов будут в большей безопасности, нежели сейчас"
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться