Важно
Тор 10
Пассажир пострадал при столкновении самосвала и такси на Сосновой аллее
В Зеленограде грузовик КамАЗ протаранил машину таксомоторной компании, перевозившую клиента.
ДТП произошло утром в воскресенье, 18 декабря, около 7:30 на пересечении Сосновой и Каштановой аллей. Как сообщили Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС, самосвал, двигаясь от Московского проспекта в сторону Восточной коммунальной зоны на разрешающий сигнал светофора, столкнулся со встречным автомобилем такси, водитель которого совершал разворот, не убедившись в безопасности маневра.
Момент аварии попал в объектив дорожной камеры. Видеозапись инцидента опубликовал телеканал «Москва 24». На кадрах видно, как машина такси выехала за стоп-линию, пересекла двойную сплошную линию разметки, на мгновение остановилась поперек встречной полосы, после чего получила сильный удар в правый бок от КамАЗа. Легковушку отбросило к автобусной остановке напротив поликлиники, затем машину развернуло, она проехала еще несколько десятков метров и остановилась на тротуаре.
По уточненным данным зеленоградского батальона ДПС, в больницу с места происшествия был доставлен один человек — 46-летний пассажир такси. У мужчины предварительно диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга и рану затылка.
За рулем такси находился житель Московской области, грузовиком управлял уроженец Закавказья. Как сообщают очевидцы, на легковушке была символика таксомоторной компании «Такси 24». Спасателям МЧС пришлось срезать крышу авто, чтобы вытащить пострадавшего.
Другие новости происшествий
Комментарии (37)
Таксист набрал IDDQD и погнал. А грузовик обьяснил, что раскладка-то на русском.
Разворот через двойную сплошную на перекрестке - как минимум менее опасное нарушение само по себе, чем проезд на красный, если таковой был. От того, что такси проехало бы три метра дальше до разрыва , ничего не поменялось бы.https://yandex.ru/maps/-/CZH0fRzA
То есть причина ДТП - несоблюдение кем-то требований сигналов светофора.
Кто проехал на запрещающий - по видео не определить. С Каштановой же стрелка с красным горит, когда Сосновой зеленый. С другой стороны, она же горит и когда такси стрелка налево.
Таксист в любом случае, конечно, ССЗБ, какие бы лампочки ни горели, вылезать под летящий КАМАЗ - хорошая заявка на победу. Даже формально он должен выполнять 13.4, чужие знаки светофора его не касаются. То есть если КАМАЗу красный, обоюдка очень вероятна, двойная сплошная - отягчающее обстоятельство (за нее штраф 1500, разумеется, в любом случае)
Из общих соображений, в "загорелась стрелка - начал разворачиваться, не убедившись в безопасности" верится проще, чем "дождался КАМАЗа, начал разворачиваться под выключенную стрелку".
В то, что КАМАЗ ехал по принципу "нет другого КАМАЗа - можно ехать" верится тоже проще, чем в разворот под КАМАЗ в нарушение светофора.
Из общих соображений разворот через двойную сплошную произведен и это нарушение,
не являющееся причиной ДТП. Если бы таксист разворачивался тремя метрами дальше, ничего бы не поменялось, только скорость КАМАЗа была бы больше (он в кадре появляется со включенными стоп-сигналами), пассажира могло убить на месте.
участника дорожного движения, которому горел запрещающий сигнал светофора. Если верить новости - то да, таксиста, на самом деле - вопросы к установщикам камер, не фиксирующих сигналы светофора.
Это за пересечение сплошной штраф 1500 и все, а порядок проезда перекрестка - сугубо кому какой сигнал светофора.
Готовы предъявить доказательства? Давайте. Только чтобы было видно: да, грузовик поворачивает на красный. Если этих доказательств нет - тогда о чем спор?
Кто из участников ДТП нарушил требование сигналов - мне неведомо, о чем я раза три написал. Это дело суда разбираться, если таксист будет в этом заинтересован. В новости написано, что КАМАЗ ехал на разрешающий, однако в проезд под камаз на выключенную стрелку сложно поверить, таксист, выполняющий такие маневры, давно уже должен быть сосем мертвым.
Правда, возможен третий вариант - светофор был в мигающем желтом режиме (тоже разрешающий сигнал) :) Тогда таксист, конечно, виноват, но появляются вопросы к выезжающим с Каштановой: таксист, как понимаю, притормозил, чтобы их не таранить (поэтому и не смог уступить дорогу КАМАЗу), а они должны уступать дорогу всем, то есть с них по штрафу положено.
Второй для Прохожего: упоротый грузовик взял в группу поддержки не менее упоротого водителя легковушки и начал под камерами гонять на красный и мочить таксистов, запрещая им совершать разрешенные товарищами с неба маневры через двойные сплошные.
P.S. Если таксист еще жив, это означает только то, что его грузовик был занят. Ну и везение, что те, кого он подрезал своими кульбитами, успевали оттормозиться или увернуться. Все. Больше в его судьбе никто участия не принимал. Результат закономерен.
Я не знаю специфического запаха перекрестка, да и видео его не воспроизводит, однако фотография Яндекса https://yandex.ru/maps/-/CZHcaT~8 говорит нам, что стоп-линия как раз находится на уровне конца закругления проезжей части Солнечной аллеи, стало быть, такси было полностью на перекрестке.
Это Вы про кого? легковушка в кадре могла поворачивать направо под стрелку, которая могла гореть одновременно со стрелкой таксисту., Да, она должна была уступать дорогу таксисту, но ситуация без КАМАЗа разрешалась вполне штатно.
Упоротый КАМАЗист - более вероятен, чем упортоый таксист с атрофированным инстинктом самосохранения.
Сосновой, конечно
Короче, все эти выводы делаются исключительно на предположительной информации о сигнале светофора на момент ДТП? Лихо. Лучше бы построить неравенство: с одной стороны - кол-во происшествий с таксистами в городе, с другой стороны - кол-во происшествий с грузовиками в городе. Лично я вижу тенденцию к увеличению упоротости таксистов с атрофированным инстинктом самосохранения. Но у кого-то все держится на слонах и черепахе, а не на логике и математике.
Какие выводы? Это Вы делаете какие-то выводы о виновности таксиста. Я же пишу, что по видео виновника ДТП не определить.
Мало упоротых грузовиков? Посмотрите на досуге https://www.youtube.com/watch?v=M6U4pqTkpsA&feature=youtu.be
Разумеется, в городе больше таксистов, чем грузовиков, но там, где есть грузовик, вероятность упоротого весьма велика. Тем более, на КАМАЗе.
Я уверен, что она точно не виновата в ТП КАМАЗа с такси. Насколько вижу, она повернула с Каштановой. Если она помешала таксисту развернуться перед КАМАЗом на выключенную стрелку - то таксисту этого делать и нельзя было. Если же таксисту стрелка таки горела, то легковушка нарушила правила, помешав таксисту разворачиваться, но разворот в этом месте довольно неожидан, это было ожидаемо и таксист притормозил согласно п.10.1, эта ситуация уже закончилась, не было бы КАМАЗа, все бы поехали по своим делам.
В итоге в ДТП виноват тот из такси с КАМАЗом, кто проехал на запрещающий сигнал светофора. Но камеру повесили, чтобы стричь по 1500 за "меганарушение" - пересечение последних трех метров двойной сплошной на перекрестке, а не по жалкой тысяче за красный сигнал светофора.
Ждем камеру, стригущую по две тысячи за то, что в носу поковырялся.
Редакция!Огласите название этой таксомоторки,а то видео не работает
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться