«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Мерседес» с водителем без прав вылетел на тротуар в 20-м микрорайоне
На улице Летчицы Тарасовой 29-летний автомобилист выехал на встречную полосу, пробил дорожное ограждение и врезался в песочную насыпь на тротуаре.
ДТП с участием автомобиля Mercedes-Benz произошло в ночь на субботу, 5 июля, около 2:30 напротив корпуса 2044, рассказал Инфопорталу участник проекта «Новости глазами очевидцев» Green Street, ставший свидетелем последствий аварии. Читатель утверждает, что водитель иномарки находился в состоянии опьянения и, по рассказам других очевидцев, в ночь происшествия катался по «новому городу», разворачиваясь через двойную сплошную линию и проезжая перекресток на запрещающий сигнал светофора. С дорожным ограждением нарушитель столкнулся в нескольких метрах от автобусной остановки «Овражная улица». По счастливой случайности в ДТП никто не пострадал.
В зеленоградском батальоне ДПС Инфопорталу сообщили, что на 29-летнего водителя «Мерседеса», проживающего в Зеленограде, составлен административный протокол по части 2 статьи 12.26 КоАП РФ. Это означает, что автомобилист не имел права управления транспортными средствами либо был лишен такового и после ДТП отказался от прохождения медосвидетельствования на состояние опьянения. За данное правонарушение ему грозит арест на срок от 10 до 15 суток.
Видеоролик с места ДТП. Подготовлен пользователем Green Street
Zogr, что Гастелло - это да, а вот на "подвиг" вряд ли потянет. Хотя после ДТП геройствовал отчаянно!)) Суток на 15 в общем зачёте набрал, наверное. Если вдруг тема с "угоном" не прокатит (что вполне вероятно, судя по видео).
Zogr, 09.07.2014 08:25
11
Скорей всего, предположения народного журналиста и борца относительно действий дознавателя объясняются юридической безграмотностью самогО журналиста. Вероятнее всего, дознаватель просто разъяснил пьяному Ивану такой расклад: заведомо ложное заявление об угоне - это статья 306 УК ( от штрафа 120 тысяч до лишения свободы до 2 лет ). А признание езды в пьяном виде - это штраф 30 тысяч и лишение ВУ на 2 года. Лишение свободы и лишение ВУ - две большие разницы. Дознаватель тоже не заинтересован в большом количестве бестолковой писанины, поэтому провёл короткую профилактическую беседу и, скорей всего, наставил пьяного Ивана на истинный путь, а себя от писанины избавил. Потому-то эксперт и отчалил.
Zogr, 09.07.2014 12:51
01
Ах да, ВУ у водителя не было, но при этом срок и штраф всё равно меньше , чем по ст. 306
Green Street, 10.07.2014 03:11
11
Zogr, Вау! Просто, изящно.. апплодирую!)) Давно в органах? С дознавателем часто после работы выпиваете?)) Я к тому, что подобные железобетонные аргументы в пользу явно уклоняющегося от исполнения своих обязанностей и покрывающего ПРЕСТУПНИКА сотрудника внутренних органов можно услышать только.. от сотрудника тех самых органов, сугубо внутренних. Своя рука свою бережёт, так кажется...?
roob, 07.07.2014 18:58
210
Да почему арест на 10-15 суток то. Хотя бы на полгодика улицы мести.
ministr, 07.07.2014 19:24
150
Спасибо, Green Street. Не каждый сможет снять такое видео.
Zogr, 08.07.2014 22:46
11
И тересно, это не тот мерс, который на Филаретовской улице гонки устраивал?
Tuzem, 07.07.2014 19:25
144
Отчаянный парень Green Street. Достойно, но вряд ли поможет! Нынче у нас быдло рулит...
666hu, 07.07.2014 19:31
230
Спасибо, Green Street.
А тошнотику в капушоне РУКИ ПЕРЕЛОМАТЬ, и НОГИ
(бейсбольной битой) в 90х ПОМОГАЛО, а в общем в городе таких капушончиков достаточно развелось.
Безнаказанность рождает беззаконие.
А видео грамотное и самое главное СМЕЛОЕ!!!!
tahorg, 07.07.2014 21:29
150
Green Street, молодца!!!
mik63, 07.07.2014 21:56
319
А без полицаев то домой ехать зассал!))))
mik63, 07.07.2014 22:07
129
Green Street, если ты вдруг стал журналистом, то неплохо было бы ознакомится с конституцией Российской федерации, а именно с 23 её статьёй, которая гарантирует частному лицу неприкосновенность личной жизни, и лезть с камерой в авто незнакомого тебе автомобиля незаконно, как минимум....про этические соображения умалчиваю...
mik63, 07.07.2014 22:10
228
Продолжаю)) Нам тут в своих роликах впаривал как обочечники вас ущемляют...проехать мол не дают...пылью дышать заставляют...а сами то!! конституционые права граждан нарушаете!! ай-яй -яй...некрасиво то как))
4ehonte, 08.07.2014 08:07
111
водятел мерседеса детектед)
Alexander13, 08.07.2014 10:18
121
Чего ты вы так накинулись на человека. Абсолютно правильная гражданская позиция. Таких "уро..ов" должны знать в лицо.. А вы похоже или сами были за рулем или были вместе с группой поддержке.
Tim_t, 08.07.2014 11:14
110
Как вы Конституцию читаете - ума не приложу. Если вы комментируете какую-то статью, то вы хоть озвучьте ее полностью.
Ст.23 Конституции РФ гласит:
ч.1 Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
ч.2 Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
В данном случае Green Street ничего не нарушал, т.к. данный индивидум (водитель мерседеса), совершил общественно опасный поступок (правонарушение), следовательно уже вступил в общественные отношения. Его знакомые так же приехали к нему на место ДТП, следовательно так же стали участниками общественных отношений. Так что автор видео абсолютно законно производил съемку.
Что бы можно было исходить из ст.23 Конституции РФ - нужно, что бы водитель мерседеса голову себе проломил у себя же дома. Вот тогда это будет частная жизнь которую и охраняет эта статья.
UncleHarr1s(oN), 12.07.2014 08:16
20
Про этические соображения напишешь, когда пьяное чмошечко в твою семью въедет. И учи русский язык. Либо всем, при посадке в транспортное средство, нужно будет сначала с ним познакомиться. Примерно так:
-Здравствуй, автобус,-сказал mik63.
-Здравствуй.
-Можно войти?
-Да. Но надень плащ.
-Зачем?
-Мне сказали, что без презерватива нельзя.
ЭтоЯ, 07.07.2014 22:30
11
какие тут все вУмные и храбрые...
TheAGENT, 07.07.2014 23:39
80
ты что ли в ауди был?
TheAGENT, 07.07.2014 23:36
100
ЖЕСТЬ! Почему капюшон не в наручниках?? Не полиция а "кенты" черт бы их всех драл!
mik63, 07.07.2014 23:45
014
а за что наручники? он не кого не убил, не изнасиловал, не обокрал...не убегал...более того, даже матом не ругался....
это у вас какие то BDSM фантазии....
TheAGENT, 07.07.2014 23:55
100
Ни за что. Давайте ему на такси скинемся и шоколадку купим в дорогу
mik63, 08.07.2014 00:16
011
ну такси это лишнее...
Green Street, 08.07.2014 01:55
250
mik63, Иван-капюшон прям по твоему списку-то и начудил, а именно:
Убил двоих - старенький мерин и 3 метра ограждения (за него кстати из бюджета города платят). И это ещё хорошо, что пока он по новому городу летал, никто из пешеходов ему на дороге не попался. Ну или если б днём дело было - пролетел-то он прям по площадке остановки, где люди автобуса ждут, и был бы жесткий страйк.
Убегал, и ещё как - после аварии в кустах в парке отсиживался, ждал пока бухие черти на Ауди А4 подъедут. Подъехали ДПСники на мото, а потом и Ауди - вот тут то он из кустов и вылез, и начал сочинять сказки про угон автомобиля, мол обокрали бедненького, а он ни сном ни духом, вот только приехал на место.
Мат - да во всём видео мата нет, кроме того момента, где я к нему с камерой подошёл, вот тут и полились ручьи поноса!
Вообще жалко, что за пьяную езду реального срока у нас не положено, а то бы Ванечка не на слуху, а по себе узнал, какие в зоне BDSM фантазии бывают...
Карен_Блатной, 08.07.2014 10:52
08
а ты чего их тогда то на камеру чертями не назвал? тут то понятно - можно.
mik63, 08.07.2014 13:09
06
Старый мерен и так свой век пережил, оградку починят...
люди не пострадали и это главное, то что водитель виноват...тут спору нет....но вот называть посторонних и незнакомых людей
бухие черти на Ауди А4
как минимум хамство, откуда вы знаете что они бухие? и почему так прямо им в лицо и несказали?? а только чтото мямлили???
UncleHarr1s(oN), 12.07.2014 08:36
00
УКУРЕННЫЕ. Либо просто дураки.
Alexander13, 08.07.2014 10:20
40
Ну хотя бы за то что водитель не адекватном состоянии без прав за рулем гонял по городу. И то что все обошлось просто чудо. Да и время было ночное народа мало на улицах. А если бы он задавил? То же защищали товарища?
mik63, 08.07.2014 18:38
14
Я не кого не защищаю, читайте внимательно а не через строку!, водитель мерина нарушил пдд, с ним разбираются полицейские.. степень виновности установит суд. Я говорю о том что нельзя вот так людям камерой тыкать, а тем более снимать что происходит в чужом автомобиле без разрешения....вот я о чём.
Карен_Блатной, 08.07.2014 19:33
04
никогда ничего не доказывай зомби) это бесполезно
Zogr, 08.07.2014 23:13
30
Ну чо, обоих хероев ждем в зале суда. Там съемка ведется строго позакону. Засвети свой фейс и высказывайся смело.
Zarazza, 08.07.2014 06:05
50
Пьянь снова рулит. Морду лица из капюшона надо на обозрение вывесить, чтоб народ разбегался как увидит. Потому что такие покатушки для нашего героя ток начало.
johnny1980, 08.07.2014 07:23
71
В зеленоградском батальоне ДПС Инфопорталу сообщили, что на 29-летнего водителя «Мерседеса», проживающего в Зеленограде, составлен административный протокол по части 2 статьи 12.26 КоАП РФ. Это означает, что
быть отморозком на дороге становится модным, популярным и все менее наказуемым.
'MiNi'KeKc, 08.07.2014 07:36
61
Заметили что дознаватель с дпс поздаровался?...у меня такое подозрение чт о свои приехали и нихрена ему не будет..просто поиграли на камеру и всё...пройденный этап,если дознаватель знает дпс значит всё стихнет..
4ehonte, 08.07.2014 08:09
31
а что в этом странного? как дознаватель работающий по дтп может не быть знакомым с дпсниками?
ABТ[o]JIeDu, 08.07.2014 11:19
41
Странно другое, что дознаватель так яро защищает и отстаивает интересы этого гоблина в капюшоне.
Green Street, 08.07.2014 13:57
90
SerJuK, тут дело даже не в том, что он здоровается с ДПСниками. Ну знаком и знаком, зелик маленький, аварии часто.
Если у кого-то есть навык работы с фильтрами звука, могу выслать исходник, почистите - и услышите много интересного. В самом начале ролика эксперт, стоя в 2х шагах от меня, просит сотрудников открыть автомобиль - "капюшон" заявил на месте об угоне, и надо снять отпечатки. Сотрудники отказываются, мол ответственный приедет, тогда и откроем, без него не можем. Далее, когда опять-таки недалеко от меня, дознаватель общается с "капюшоном" и его другом, те несут полную чушь про обстоятельства якобы угона, и дознователь, видя приезд ответственного, рекомендует Ивану поменьше говорить, и в случае чего от всего отказываться (мой комментарий на камере - ууу, как всё интересно!), и идёт общаться с ответственным.
Ну и гвоздь программы, на 04:07 - 04:13 !!! Дознаватель подходит к машине эксперта, видит что эксперт находится рядом со мной (хотя я общаюсь с очевидцем), открывает водительскую дверь "девятки" эксперта и кричит ему: "-Бери чемодан и погнал отсюда!!!" Сделайте погромче, промотайте несколько раз - услышите! Тут уж к нему подходит ответственный и просит быть потише, всё-таки камера тут, и свидетелей много. После чего дружно усаживают эксперта в авто и отправляют во-свояси. Без отпечатков из салона.
Я не хочу сказать, что всё куплено, или только дознаватель, нет! Но всё, что заснято на камеру, мало напоминает действия, нацеленные на скорейшее установление истинных фактов и гарантированное запечатывание Вани-капюшона на 15 суток с повторным лишением года на 3.
Voda, 08.07.2014 16:47
20
Да, не было бы камеры, никто бы и не был виновен...
логин 3 символа, 08.07.2014 09:19
120
Green Street спасибо за видео!
Divinus, 08.07.2014 09:32
50
Что же у нас за полиция то такая!
То что дознаватели уроды, это я давно знаю!
Но прям так и хочется спросить прокуратуру, почему эксперту работать не дают?
Alexander13, 08.07.2014 10:25
50
Кстати да. Я так и не понял на каком основании эксперту не дали работать? А кто должен в таком случае обследовать автомобиль, тем более если "водила" заявлял о якобы угоне.
Green Street, 10.07.2014 03:19
30
Alexander13, а с каких это пор, у нас для беспредела основания стали нужны? Человек не для того 5 лет в школе милиции "дело осваивал", потом на юридическом тянул, что бы перед разными там нищебродами гражданскими основания выискивать. Сказал нет - значит нет! Закон - как дышло, куда вошло - туда и вышло... Как будто не в России живёте, ну право.
molo, 08.07.2014 11:28
71
Ну когда же примут закон если ты бухой за рулем сажать лет на 7-10 что бы не повадно было. !!!!
Voda, 08.07.2014 16:48
10
Подайте инициативу на РОИ.
ABТ[o]JIeDu, 08.07.2014 12:03
50
Green Street, а вы за полицию Лобова Сергея не считаете, когда обращались к нему с просьбой?
Сергей Лобов аж дар речи потерял, когда вы его представиться попросили. "Эээ эээ Сергей Лобов".
Владислав, вы Мужик!
А дружки этого Ивана, стадо обезьян, таких же синяков, которые становятся крутыми только в присутствии поддержки друзей.
Green Street, 08.07.2014 14:08
41
ABТ[o]JIeDu, я инспектора Лобова уважаю, он достойный полицейский, и один из не многих, кто на месте действительно занимался исполнением своих прямых обязанностей. Именно поэтому, я отметил его благодарностью в конце ролика.
Ну а то, что я при обращении назвал его сотрудником Милиции.. ну оговорился, он меня даже и не поправил. Ну те, кто родом из СССР, меня поймут - всю жизнь были товарищи менты, а теперь вот надо запомнить, что господа полицаи)
ABТ[o]JIeDu, 08.07.2014 15:29
20
Я против ничего не имею, просто спросила. Это уже привычка. У меня вот тоже редко язык поворачивается их полицейскими называть. А так действительно, один из адекватных из всего видео, после вас и прохожего свидетеля.
хеruch, 08.07.2014 12:09
90
Если угрожать и дальше будут, отпишись
ABТ[o]JIeDu, 08.07.2014 12:57
40
Да, мы всем инфопорталом тогда соберёмся и самосуд устроим.
mik63, 08.07.2014 13:05
24
ну вы то точно)))
ABТ[o]JIeDu, 08.07.2014 13:14
40
Оо дааа, я первая натяну ему его капюшон куда следует)))
Карен_Блатной, 08.07.2014 16:40
03
херуч стрелу забивай внатуре жиесть!
Green Street, 18.07.2014 03:56
00
хеruch, Спасибо, конечно, но мне не надо! У меня есть чел один, мощный, дерзкий, всегда за меня вступится! Многое повидал он, через многое прошёл. Всё, что могло напугать - он уже отбоялся, что могло его сломать - обломилось. Мало чем известным и доступным удивить его можно. Хороший друг, зовут его - я. Если чё - обращайся;)
auto moto, 09.07.2014 12:47
04
а корочка не нужна для таких съемок? я журналист.. помоему зевака с телефоном обычный. я бы тоже послал бы чтобы не лез не в свое дело с носом и телефоном с камерой
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
А тошнотику в капушоне РУКИ ПЕРЕЛОМАТЬ, и НОГИ
(бейсбольной битой) в 90х ПОМОГАЛО, а в общем в городе таких капушончиков достаточно развелось.
Безнаказанность рождает беззаконие.
А видео грамотное и самое главное СМЕЛОЕ!!!!
Ст.23 Конституции РФ гласит:
ч.1 Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
ч.2 Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
В данном случае Green Street ничего не нарушал, т.к. данный индивидум (водитель мерседеса), совершил общественно опасный поступок (правонарушение), следовательно уже вступил в общественные отношения. Его знакомые так же приехали к нему на место ДТП, следовательно так же стали участниками общественных отношений. Так что автор видео абсолютно законно производил съемку.
Что бы можно было исходить из ст.23 Конституции РФ - нужно, что бы водитель мерседеса голову себе проломил у себя же дома. Вот тогда это будет частная жизнь которую и охраняет эта статья.
-Здравствуй, автобус,-сказал mik63.
-Здравствуй.
-Можно войти?
-Да. Но надень плащ.
-Зачем?
-Мне сказали, что без презерватива нельзя.
это у вас какие то BDSM фантазии....
Убил двоих - старенький мерин и 3 метра ограждения (за него кстати из бюджета города платят). И это ещё хорошо, что пока он по новому городу летал, никто из пешеходов ему на дороге не попался. Ну или если б днём дело было - пролетел-то он прям по площадке остановки, где люди автобуса ждут, и был бы жесткий страйк.
Убегал, и ещё как - после аварии в кустах в парке отсиживался, ждал пока бухие черти на Ауди А4 подъедут. Подъехали ДПСники на мото, а потом и Ауди - вот тут то он из кустов и вылез, и начал сочинять сказки про угон автомобиля, мол обокрали бедненького, а он ни сном ни духом, вот только приехал на место.
Мат - да во всём видео мата нет, кроме того момента, где я к нему с камерой подошёл, вот тут и полились ручьи поноса!
Вообще жалко, что за пьяную езду реального срока у нас не положено, а то бы Ванечка не на слуху, а по себе узнал, какие в зоне BDSM фантазии бывают...
люди не пострадали и это главное, то что водитель виноват...тут спору нет....но вот называть посторонних и незнакомых людей
как минимум хамство, откуда вы знаете что они бухие? и почему так прямо им в лицо и несказали?? а только чтото мямлили???
быть отморозком на дороге становится модным, популярным и все менее наказуемым.
Если у кого-то есть навык работы с фильтрами звука, могу выслать исходник, почистите - и услышите много интересного. В самом начале ролика эксперт, стоя в 2х шагах от меня, просит сотрудников открыть автомобиль - "капюшон" заявил на месте об угоне, и надо снять отпечатки. Сотрудники отказываются, мол ответственный приедет, тогда и откроем, без него не можем. Далее, когда опять-таки недалеко от меня, дознаватель общается с "капюшоном" и его другом, те несут полную чушь про обстоятельства якобы угона, и дознователь, видя приезд ответственного, рекомендует Ивану поменьше говорить, и в случае чего от всего отказываться (мой комментарий на камере - ууу, как всё интересно!), и идёт общаться с ответственным.
Ну и гвоздь программы, на 04:07 - 04:13 !!! Дознаватель подходит к машине эксперта, видит что эксперт находится рядом со мной (хотя я общаюсь с очевидцем), открывает водительскую дверь "девятки" эксперта и кричит ему: "-Бери чемодан и погнал отсюда!!!" Сделайте погромче, промотайте несколько раз - услышите! Тут уж к нему подходит ответственный и просит быть потише, всё-таки камера тут, и свидетелей много. После чего дружно усаживают эксперта в авто и отправляют во-свояси. Без отпечатков из салона.
Я не хочу сказать, что всё куплено, или только дознаватель, нет! Но всё, что заснято на камеру, мало напоминает действия, нацеленные на скорейшее установление истинных фактов и гарантированное запечатывание Вани-капюшона на 15 суток с повторным лишением года на 3.
То что дознаватели уроды, это я давно знаю!
Но прям так и хочется спросить прокуратуру, почему эксперту работать не дают?
Сергей Лобов аж дар речи потерял, когда вы его представиться попросили. "Эээ эээ Сергей Лобов".
Владислав, вы Мужик!
А дружки этого Ивана, стадо обезьян, таких же синяков, которые становятся крутыми только в присутствии поддержки друзей.
Ну а то, что я при обращении назвал его сотрудником Милиции.. ну оговорился, он меня даже и не поправил. Ну те, кто родом из СССР, меня поймут - всю жизнь были товарищи менты, а теперь вот надо запомнить, что господа полицаи)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться