Важно
Тор 10
Новый пешеходный мост через Савелкинский проезд построят в стиле брутализма
Москомархитектура обнародовала проект будущего надземного пешеходного перехода между префектурой и «Флейтой».
Как говорится в пресс-релизе ведомства, поступившем в редакцию Инфопортала, новый переход будет представлять собой однопролетное мостовое сооружение с лестнично-лифтовой башней и входной группой. Архитекторы выполнили их подчеркнуто массивными, в стилистике брутализма, в которой построены расположенные рядом префектура и дом «Флейта» (корпус 360), отмечается в сообщении. Со стороны здания администрации спуск и подъем будет осуществляться при помощи лестниц и лифтов внутри башни, а с противоположной — по уклону тротуара. Обе опоры в виде массивных геометрических объемов будут облицованы травертином. Минимальная ширина прохода составит 4 метра.
«Проект перехода в Зеленограде является хорошим примером архитектурного подхода к решению достаточно утилитарной задачи. Функциональность, лаконичность и подчеркнутая массивность форм отлично вписывают его в сложившийся модернистский ансамбль», — приводятся в пресс-релизе слова главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.
Переход проектировала компания «ВТМ дорпроект Столица».
Напомним, конкурс на создание проекта пешеходного моста через Савелкинский проезд у пересечения с Центральным проспектом
Другие новости недвижимости
Комментарии (65)
И красиво, и не надо карабкаться на третий этаж.
А народ обсуждает только торчащий вариант, как загипнотизированные.
Давайте спросим пешеходов, хотят ли они, чтобы на уровне земли оставались именно они, а под землю/ над землей были бы автомобили, для которых лишняя горка - незначительное препятствие.
Пешеходы, бабушки, дедушки, родители с колясками что на это скажете?
Все переходы воняют, и этот будет.
БОльшая часть водителей не умеют себя вести на "зебре": начинают пропускать пешеходов, вместо того, что бы выполнить требование ПДД и просто "уступить дорогу", чайники...
А налево от префектуры, реально мешает!
Кому налево - разворот у 602го корпуса. Не графья, а слуги народа!
Чтобы с Филаретовской попасть в Дворец Творчества надо половину Панфилы проехать!
В чем была проблема дотянуть переход до префектуры или ТЦ Савелки?
"каждый день в стране 20 - 50 человек в ДТП гибнет"
Строят наземный переход
"О людях тут не думают"
Сами себе противоречите.
В случае с пешеходами - потому и только потому, что они сами о себе не думают.
Это значит, думают, как напилить бабла в данном случае, ибо транспортного смысла не будет.
Вместо этого монстра надо просто заменить два существующих светофора одним, сделав нормальны Т-образный перекресток. 3-полосная второстепенная - это само по себе российское ноу-хау.
Брутальности, видите ли, захотелось гражданину Кузнецову. А нам теперь предстоит шарахаться от этого ужаса.
А уж стоять кошмару или местные перфекционисты с тонким вкусом найдут "историческую ценность" - не мне решать.
Но что точно понимаю - не стоит к кошмару добавлять коэффициент усиления.
Знакомая фраза. Я ее слышал, когда картинки аквапарка Инфопортал публиковал.
По поводу никакого - 2 надземных мало что ли? Ну а наземным я у префектуры пользуюсь пару раз в год, не более - когда праздники толпу заставляют с Юности к ДК идти. Городить ради этого еще один мост бред. Да еще такой брутальный.
Вы же разумный человек. Сами понимаете, что сморозили.
Отличная логика, типа я не пользуюсь, значит никому не надо.
Мост там реально нужен, как и запрет на выезд прямо с префектуры. Только сделать его нужно прям до префектуры, но с возможностью спуститься/подняться около дороги.
Пешеходов там вполне достаточно. Неправильно думать, что им пользуются только, чтобы до парка добраться. Там есть еще башня, центральный сбербанк, продуктовый, ДК, в конце концов. Еще многие на работу ходят в промзону по этому переходу, студенты - в МИЭТ. При всем при этом сам перекресток для пешеходов опасный: 6 полос + 3 потока под кривыми углами.
Честно? Были свидетелем? Лично у меня сложилось ощущение, что все эти группы, выше перечисленные, передвигаются на авто, иначе откуда все то негодование, которые возникает при фразе "платные парковки"? Явно не от пешеходов. К ДК ведут 2 моста, продуктовому тоже от этого моста ни горячо ни холодно. Учитывая, что мост выходит к префектуре, в выигрыше только префектура. Остальные в стороне.
Пешеходник там, запланированный еще на этапе строительства всего этого комплекса, будет действительно удобным и безопасным. Учитывая местность, там не придется делать трехэтажных лестниц. И пешеходам и автомобилистам станет удобней - так откуда столько недовольства?
Кстати, давайте предложим до кучи построить надземный переход от "1000 мелочей" до префектуры. А еще лучше как в Футураме - всех в трубы, гулять так гулять. Ах да, не пойдет. Резкий контраст с "памятниками истории". Ладно, трубы обмотаем коричневым скотчем - привет, брутальность. Кстати, почему-то не предложили брутальный стиль оформления площади Юности. Или брутальные только мосты к префектуре?
А знаете, что является причиной недовольства? Город становится похож на старые штаны, в которых ходят все кому не лень. Да и заплатки или финтифлюшки лепит каждый на свой вкус и цвет, абсолютно не обращая внимания на общую концепцию. Один поставил розовую заплатку, второй сделал дырку на заднице, третий дырку зашил желтыми нитками и так далее. Нет одного портного, который ведет единую линию. Если вам нравятся такие штаны - это ваш выбор. Но меня это не устраивает.
А по поводу "портного" вы сказали все правильно и тут я согласен абсолютно. Достаточно оценить планы застройки нашего города, которые выкладывали на инфопортале. Вот где есть стройная концепция и видна мысль.
Но мне показалось, что это единственный переход в городе (пока на бумаге), который постарались привязать к окружению, в отличие от уже построенного типового уныния. Если такой подход станет повсеместным, я буду рад. Но я сильно сомневаюсь, что главный чиновничек города прозреет.
Савелкинского тоже не смогут ненаказуемо давить, ибо у них 2.5, а начать движение, задавить пешехода и не быть виноватым - так не бывает. То есть де-факто переход от туда убрать не получится.
По ходу, я тут осознал прикол: на перекрестке Панфиловский - Филаретовская нет пешеходного перехода через Панфиловский, стало быть,
...
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
То есть на зеленый для Филаретовской пешеходы имеют полное право переходить Панфиловский, а их должны пропускать поворачивающие с этой же Филаретовской, согласно тому же 13.1. Возникает вопрос, что там делают пешеходные ограждения.
затем что разница в цене почти в полтора раза
ьлэкджекомфонтанами еще дороже. А если позвать Бабу Зину, так еще и протекать после дождя будет - там ремонту не оберешься.Странно, что многим не хватает извилин понять, что там ПРОЩЕ и ЛУЧШЕ оставить обычную зебру, ибо все-равно выезжая, приходится пропускать автомобили слева. Что даст переход то? Что он решит?
В пользу регулируемых наземных, через 6 полос, по крайней мере. И там, где больше 100 машин в час проезжает.
Я там почти каждый день пешком на работу хожу и прекрасно понимаю всю глупость этого перехода, как и его сторонников.
Сорри, если кого процитировал)
как "историческая мозаика фонтана" (которую только с вертолета видно), то ай-яй-яй, нельзя демонтировать, а комменты тут почитаешь, так флейту с префектурой и ДК давно снести пора. люди, вам что надо-то? как вам угодить?!
верно подметили, что с флейтой сейчас просто ужас что творится. обещали туда музей к 18-му году вселить, но там и не ведётся никаких абсолютно работ. лучше бы снесли эти помещения и сделали просто проход для пешеходов под ней. мне кажется, что изначально и задумывалось свободное пространство под домом.
методом голосования мы ничего не построим, потому что всегда кто то будет не доволен.
Надо уметь брать на себя ответственность, и принимать решения!!
Нужен там "над или под" переход, нужен....
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться