Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Через семь лет после капремонта в домах начали массово лопаться трубы
На переднем плане — корпус 302Б. Фото Инфопортала, архив
В районе Савелки средства, выделенные на благоустройство дворов, перенаправят на исправление ошибок капремонта в жилых домах.
Об аварийном состоянии стояков горячего водоснабжения в корпусах 302Б и 338Б на мартовском заседании местного совета депутатов рассказал глава районной управы Андрей Макшанцев. Ситуацию он охарактеризовал как аварийную и «крайне критическую». Чиновник пояснил, что в ходе капремонта в 2009–2010 годах в этих домах устанавливались полихлорвиниловые трубы, которые соответствовали действовавшим тогда нормативам, но в итоге оказались «недостаточно качественными». «Они простояли семь–восемь лет и дружно начали рваться. Оставлять в таком состоянии эти дома просто невозможно, потому что затопления были с периодичностью в неделю два раза», — рассказал Макшанцев. Он подчеркнул, что на самом деле таких домов «гораздо больше» и в некоторых из них на трубах тоже уже появились так называемые грыжи. В связи с этим к решению проблемы подключился префект Зеленограда Анатолий Смирнов, который намерен добиваться выделения дополнительных средств на замену труб в таких домах, чтобы предупредить возможные аварийные ситуации, отметил глава управы района Савелки.
Пока же необходимый ремонт проводится за счет собственных средств районного «Жилищника», который уже заменил несколько стояков, и денег на дополнительные мероприятия по социально-экономическому развитию района. Именно выделение последней категории средств Макшанцев пришел согласовывать с депутатами. В январе народные избранники уже утвердили планы управы потратить 509 тысяч рублей на замену стояков горячего водоснабжения в корпусе 338Б. Тем же решением было утверждено выделение 877 тысячи рублей на ремонт кровли здания ТЦСО (корпус 320), 360 тысяч рублей на устройство и реконструкцию пандусов в десяти подъездах в корпусах 3-го и 6-го микрорайонов, а также 549 тысяч рублей на благоустройство четырех дворов в 3-м и 6-м микрорайонах — на эти деньги в них предполагалось, в частности, установить «лежачие полицейские», полусферы и газонные ограждения. Спустя два месяца по инициативе управы от благоустройства дворов и установки пандусов было решено отказаться в пользу замены стояков в корпусе 302Б, откуда стали поступать обращения жителей об аварийных ситуациях. Депутаты согласились с тем, чтобы перенаправить средства на выполнение этих работ.
Андрей Макшанцев заверил народных избранников, что отказ от благоустройства дворов и устройства пандусов носит временный характер и управа будет искать финансирование для реализации этих планов в дальнейшем.
Массово - наверное через 7 лет, а вот "единичные" случаи стали происходить уже через месяц, в самом начале отопительного сезона прорвало радиатор центрального отопления в 3 р-не!
Green Street, 29.03.2018 19:36
110
В связи с этим к решению проблемы подключился префект Зеленограда Анатолий Смирнов, который намерен добиваться выделения дополнительных средств на замену труб в таких домах
Ок, с "такими домами" - понятно. А господин Префект не хочет ничего нам рассказать о таких «недостаточно качественных» трубах? О том, кто закупал, у кого закупал, кто закупку одобрил и сколько денег на закупку этого гов..на вся эта тёплая компашка потратила?
rona, 29.03.2018 21:20
15
Ну вот никогда и ни за что не поверю, что пЕРфект закупил г-но специально, чтобы поделить "навар" с подельниками. Этого не может быть просто потому, что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА!
Да тут и без намеков все ясно - НЕ ЦАРСКОЕ ЭТО ДЕЛО!))))
Но вот ни за что и никогда не поверю, что он приказал кому надо прикупить г-но для капремонта, потому что этого не мо......
longmaster, 30.03.2018 10:17
04
Каким боком префект-то к закупкам труб? Трубы закупали подрядчики, которые делали ремонты.
Стрaйк, 30.03.2018 11:39
00
о
очередной упырь считающий что администрация ни в чем никогда не виновата
как и в кемерово виноват только младший техник а все продажные шкуры допустившие не отвечающий нормам безопасности тц до работы вплоть до тюленеева неуиноуны
вешать бы вас собак
johnny1980, 30.03.2018 12:42
10
Тулеев извинился перед ВВП за ЧП и все. К народу зачем выходить - от них ничего ж не зависит. У нас та же схема: как что-то открыть и ленточку резать - все здесь, даже если и отношения прямого нет. А как косяк - все в кусты. Никто не просил, не покупал, денег нет., виновных нет, но дайте еще шанс.
KvaziUrodivuy, 30.03.2018 10:54
10
Ничего рассказывать не нужно, после такого следует уходить с поста, но нет. Это их личная "территория" здесь.
TheAGENT, 29.03.2018 19:37
60
как обычно, на плохого подрядчика спишут, ага
RoughBoy, 29.03.2018 20:22
00
Мелиоратор, ты где?
Возвращаясь к нашему недавнему разговору.
Значит, говоришь, насосы выдали овердавление? :)
johnny1980, 29.03.2018 21:04
40
И сдули все деньги, выданные на ремонт.
Крабс, 29.03.2018 20:42
80
Чинушам ну ничего нельзя доверить. За что ни возьмутся - всё переломают, перепортят, искалечат. А потом будут исправлять за наш счёт.
Зла не хватает. Превратили страну чёрт знает во что, и всё это нам предстоит терпеть ещё много-много лет.
johnny1980, 29.03.2018 21:08
30
Ломать это да. Побаяним? :)
Поймали марсиане американца, француза и русского и говорят: "Мы посадим
каждого из вас в одиночную камеру, дадим каждому по два титановых
шарика, и по часу времени. Кто из вас нас более всего удивит, того мы
отпустим, предварительно наделив космической энергией, а остальных
пустим на опыты."
Проходит час - заходят марсиане к американцу - он шариками жонглирует.
Марсиане: "Хорошо, удивительно, молодец."
Заходят к французу - тот шариками жонглирует, с закрытыми глазами, стоя
на голове, лицом к стенке. Марсиане: "Супер! Ты лучший! Можно к русскому
и не заходить, ну раз обещали..."
Выходя от русского говорят:"Всё, американца и француза на опыты - русский один шарик сломал, а второй потерял."
lucy2011, 29.03.2018 21:41
00
Этот Макшанцев еще должен мне сделать балкон, деньги за капремонт которого украли.
longmaster, 30.03.2018 10:30
110
Какую страну кто куда превратил? Что с чем сравниваете? Я в силу своего возраста могу оценить превращения страны только с конца 80х. Ну, или для школоты, АЖ с конца 80х. И моя оценка такова, что с тех пор, как Горбачёв и последующие либералы ту страну в прямом смысле слова развалили и довели до ручки то, что от неё осталось, в 90х годах, всё последующее время страна в целом только хорошеет, хоть и через тернии всякие периодично-кризисные.
Так какаю страну превратили в чёрт знает что? СССР образца 80го года?
Я не знаю как до, но я знаю что уж точно всё последующее время у нас не было страны лучшей, чем сейчас.
А чинуши действительно да, бывает, что косячат. И недостаточно хорошо делают свою работу. Мы, как сознательные граждане, должны им указывать на косяки доступными способами.
RoughBoy, 30.03.2018 11:04
60
В силу своего возраста :), я имел возможность собственными глазами видеть, как строился Зеленоград - город уникальный во многих отношениях. Как досконально здесь продумывалось размещение торговых, бытовых, образовательных, социальных и прочих объектов. Как работала транспортная инфраструктура. Как дети ходили в школу, в крудки, в спортивные секции самостоятельно, пешком, в пределах своего микрорайона, а не развозились на индивидуальных жоповозках из далеких пердей. Как взрослые работали в своем городе, и у них оставалось свободное время для отдыха, спорта, творчества, занятий с детьми.
Как люди отвечали за свою работу не только перед руководством, но и перед комсомолом и партией (что, кстати, хоть кому-то покажется смешным, ооочень стимулировало :)).
Да, огромные проблемы были с личными ништяками, в том числе в частном строительстве и ремонте (дефицит материалов).
Но в госмаштабе строили грамотно, с десятикратным запасом прочности.
А не как нынче из говна и палок.
Построенное в СССР до сих пор стоит, используется. Так что есть с чем сравнивать.
Koza, 30.03.2018 11:21
20
После поста RoughBoy - прям настроение ностальгия!
А вообще, в целом верно. Конечно косячили всегда, но раньше это хоть как-то контролировалось и хоть кто-то за это отвечал.....
johnny1980, 30.03.2018 11:48
00
Нынче даже палки из говна делают. :) Иначе как все это через полгода начать ремонтировать, если оно не ломается? Это раньше было так: сломалось раньше времени - "звезда счастья" посетит всех, вне зависимости от должности. А сейчас наоборот - пусть ломается побыстрее, иначе на одну з/п не прожить.
RoughBoy, 30.03.2018 13:38
11
Прежде всего, проекты делали специалисты высокого уровня с настоящими, а не купленными/списанными дипломами и диссертациями.
Стройматерииалы были, конечно, чаще неказистые (вспоминаем "Афоню" с финской мойкой). Но чугунные батареи и оцинкованные стальные трубы стоят десятилетия и нас еще переживут. Проблема лишь в том, что делать монтаж сложнее, пространство занимают, ухаживать надо - красить, например.
Куда проще так, живенько, из яркого говна сделанного где-то на юго-востоке. И с монтажом проще и любой рукожоп после дня "обучения" готов к "работе".
V56, 30.03.2018 14:39
03
Это получается при "кровавой гэбне" и "проклятых коммуняках" всё правильно делалось? Вы до того договоритесь, господа/товарищи, что оказывается СССР зря ломали?
RoughBoy, 30.03.2018 14:50
40
Народ на референдуме проголосовал против разделения СССР.
Ломали, таким образом, наплевав на мнение народа.
застрельщик, 03.04.2018 11:56
00
Конечно все правильно.
ГУЛАГ там был.
И какие парковки у домов строили, не то что сейчас!
А стиральные машины с холодильниками советские самые лучшие.
И микроволновки с магнитофонами только советские.
Эх какую страну потеряли.
застрельщик, 03.04.2018 11:52
00
Построенное в СССР до сих пор стоит, используется. Так что есть с чем сравнивать.
Например, с рассыпающимися пятиэтажками, да. Панельками 1605-ам.
Чиппо, 29.03.2018 22:06
70
Что-то много 7 лет. Должны были через год лопнуть. И пусть жильцы платят и платят, за ежегодную замену труб! Вот это бизнесс! Вот так ВВП и удвоим! :) а что? Асфальт два раза в год перекладывать это нормально, а трубы почему нельзя? :)
johnny1980, 29.03.2018 22:32
30
Потому что асфальт на виду, а трубы где-то там.. и до сих пор отбрехивались. А как аварии пошли - крыть стало нечем. Пора признаваться.
KakTuz, 29.03.2018 22:46
70
Да ну, да не может быть, брехня это всё, а жители пиарятся на своих потопах. Максимум во что поверю, что это американцы или гейропейцы ночью подпортили трубы и вот это вот всё произошло. А на Анатолия нечего наговаривать, он неуиноуный (с) и вообще почти святой.
ЗЫ. Предлагаю на деньги благодарных горожан возвести храм святого мученика Анатолия, а то помолится и так негде за его здоровье.
johnny1980, 30.03.2018 09:23
00
Храм - для голопопиков. Молитесь у часов в МЖК - так вернее.
Satana Klaus, 29.03.2018 22:48
30
маскве, нащальника!
ляпис, 30.03.2018 09:00
30
Класс!Точное повторение "капремонта" домов в 9ом микрорайоне,где фасады по второму разу ремонтируют!
Угадаем,откуда возьмут деньги на устранение последствий?Ответ верный - из того же фонда на капремонт!А вы сдавайте,сдавайте.Нас же правительство Москвы давно за лохов держит
johnny1980, 30.03.2018 09:21
10
Чиновник пояснил, что в ходе капремонта в 2009–2010 годах в этих домах устанавливались полихлорвиниловые трубы, которые соответствовали действовавшим тогда нормативам, но в итоге оказались «недостаточно качественными».
Значит не соответствовали нормативам. Любой норматив так или иначе дается с погрешностью на превышение допустимого значения.
ляпис, 30.03.2018 09:54
00
А "рабочие" о этих нормативах то знают?ЭЭЭЭ ,слющай,какой такой норматив-шнорматив...........? )))
А я тут вспомнил наш старый фильмец - "Фонтан" 1988года - вот он тут в кассу!
johnny1980, 30.03.2018 12:03
00
Знают.
- Сделаешь сегодня, быстро и из подручных средств - получишь зарплату.
ляпис, 30.03.2018 12:57
00
А этот,ну естественно!У них номатив это время.А быстро и качественно они не умеют
zhitell, 30.03.2018 09:32
20
Всех виновных в лагеря!!! Пусть золото добывают в счет компенсаций людям!!! Ворье!!!! Свиньи!!!
ляпис, 30.03.2018 09:56
10
Тогда уж на кочегарами на АЭС.У нас добыча золота - убыточный бизнес.Уже давно посчитано,что работы обходятся дороже,чем то что добудут
Koza, 30.03.2018 09:58
10
Расстрелять нах......
KvaziUrodivuy, 30.03.2018 11:01
10
Расстреливают теперь только наши деньги, где-нибудь на Багамских островах из феерверков и хлопушек!
Koza, 30.03.2018 10:00
50
В районе Савелки средства, выделенные на благоустройство дворов, перенаправят на исправление ошибок капремонта в жилых домах
А почему не за счет компании. проводившей ремонт????? Или почему не за счет зп депутатов и тех кто этот ремонт принимал??? Почему за счет денег выделенных именно на благоустройство?????
KvaziUrodivuy, 30.03.2018 11:20
00
Потому что это деньги рабочих из бесправного 3-го мира, а вы говорите про деньги правящего класса, они неприкосновенны и должны только приумножаться, стимулируя при этом экономики развитых стран.
Жилдабыл, 30.03.2018 11:25
00
Потому что течь начало после окончания гарантии.
johnny1980, 30.03.2018 12:10
00
Думается, что публиковать начали после окончания гарантии. А течь могло и сразу, просто признавать косяк в процессе гарантии было бы невыгодно всем.
Баш.
– Алло, типография?
– Да.
– Нам нужно 25 баннеров.
– Размер?
– 1 x 1,5 метра – 10 штук и 0,5 x 1 метра – 15 штук.
– Хорошо, материал баннерный или бумага?
– Баннерный. Без перфорации. Сколько?
– Минуту… около 32 тысяч рублей.
– Понятно.
– Вас что-то смущает?
– Могу я рассчитывать на сотрудничество?
– Конечно, что именно?
– Я готов 45 тысяч выплатить. Разницу готовы наличкой компенсировать?
– Хм… Да… Думаю, получится. Оформлять заказ?
– Оформлять.
– Вышлите на почту макеты. Кстати, куда баннеры нужны?
– На митинг против коррупции.
Жилдабыл, 30.03.2018 11:24
10
Трубы нормальные, но не предназначены для горячей воды и высокого давления. Рвёт только трубу с горячей водой. В прошлом году как похолодало, давление и температуру добавили и понеслось.... В 338 Б раз в неделю проливало. Зачесались только после массового похода в префектуру. А до этого - денег нету, труб нету..
rona, 30.03.2018 11:45
10
Поэтому теперь надо постараться не пускать это дело на самотек! Для контроля капремонта жильцы могут выбрать человек 2-3-х для контроля этих самых работ. Вот эта инициативная группа может хотя бы поинтересоваться, что за трубы им собираются впарить, потом поинтересоваться в интернете для чего предназначена данная марка трубы, если выявлено несоответствие, то доложить об этом "куда надо" и т.д.
Перед началом работ тоже хорошо бы выяснить, каким способом соединяются коммуникации и трубы и тоже проконтролировать процесс.
Насколько я помню, как жилец, переживший в свое время капремонт, там надо ставить подпись в документе, удостоверяющем , что ты согласен с произведенными работами. Так не будем же тупо подписывать все, что нам подсовывают ворюги, чтобы потом тряпка и ведро не стали нашими лучшими друзьями.
johnny1980, 30.03.2018 11:52
01
Поэтому теперь надо постараться не пускать это дело на самотек!
Не бойтесь - не пустят :) Все деньги будут спущены раньше срока :) А через 7 лет еще раз новость напишут, что де в 2018 негодяи купили бумажные трубы... :)
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Ок, с "такими домами" - понятно. А господин Префект не хочет ничего нам рассказать о таких «недостаточно качественных» трубах? О том, кто закупал, у кого закупал, кто закупку одобрил и сколько денег на закупку этого гов..на вся эта тёплая компашка потратила?
© Где посадки???
Но вот ни за что и никогда не поверю, что он приказал кому надо прикупить г-но для капремонта, потому что этого не мо......
очередной упырь считающий что администрация ни в чем никогда не виновата
как и в кемерово виноват только младший техник а все продажные шкуры допустившие не отвечающий нормам безопасности тц до работы вплоть до тюленеева неуиноуны
вешать бы вас собак
Возвращаясь к нашему недавнему разговору.
Значит, говоришь, насосы выдали овердавление? :)
Зла не хватает. Превратили страну чёрт знает во что, и всё это нам предстоит терпеть ещё много-много лет.
Поймали марсиане американца, француза и русского и говорят: "Мы посадим
каждого из вас в одиночную камеру, дадим каждому по два титановых
шарика, и по часу времени. Кто из вас нас более всего удивит, того мы
отпустим, предварительно наделив космической энергией, а остальных
пустим на опыты."
Проходит час - заходят марсиане к американцу - он шариками жонглирует.
Марсиане: "Хорошо, удивительно, молодец."
Заходят к французу - тот шариками жонглирует, с закрытыми глазами, стоя
на голове, лицом к стенке. Марсиане: "Супер! Ты лучший! Можно к русскому
и не заходить, ну раз обещали..."
Выходя от русского говорят:"Всё, американца и француза на опыты - русский один шарик сломал, а второй потерял."
Так какаю страну превратили в чёрт знает что? СССР образца 80го года?
Я не знаю как до, но я знаю что уж точно всё последующее время у нас не было страны лучшей, чем сейчас.
А чинуши действительно да, бывает, что косячат. И недостаточно хорошо делают свою работу. Мы, как сознательные граждане, должны им указывать на косяки доступными способами.
Как люди отвечали за свою работу не только перед руководством, но и перед комсомолом и партией (что, кстати, хоть кому-то покажется смешным, ооочень стимулировало :)).
Да, огромные проблемы были с личными ништяками, в том числе в частном строительстве и ремонте (дефицит материалов).
Но в госмаштабе строили грамотно, с десятикратным запасом прочности.
А не как нынче из говна и палок.
Построенное в СССР до сих пор стоит, используется. Так что есть с чем сравнивать.
А вообще, в целом верно. Конечно косячили всегда, но раньше это хоть как-то контролировалось и хоть кто-то за это отвечал.....
Стройматерииалы были, конечно, чаще неказистые (вспоминаем "Афоню" с финской мойкой). Но чугунные батареи и оцинкованные стальные трубы стоят десятилетия и нас еще переживут. Проблема лишь в том, что делать монтаж сложнее, пространство занимают, ухаживать надо - красить, например.
Куда проще так, живенько, из яркого говна сделанного где-то на юго-востоке. И с монтажом проще и любой рукожоп после дня "обучения" готов к "работе".
Ломали, таким образом, наплевав на мнение народа.
ГУЛАГ там был.
И какие парковки у домов строили, не то что сейчас!
А стиральные машины с холодильниками советские самые лучшие.
И микроволновки с магнитофонами только советские.
Эх какую страну потеряли.
Например, с рассыпающимися пятиэтажками, да. Панельками 1605-ам.
ЗЫ. Предлагаю на деньги благодарных горожан возвести храм святого мученика Анатолия, а то помолится и так негде за его здоровье.
Угадаем,откуда возьмут деньги на устранение последствий?Ответ верный - из того же фонда на капремонт!А вы сдавайте,сдавайте.Нас же правительство Москвы давно за лохов держит
Значит не соответствовали нормативам. Любой норматив так или иначе дается с погрешностью на превышение допустимого значения.
А я тут вспомнил наш старый фильмец - "Фонтан" 1988года - вот он тут в кассу!
- Сделаешь сегодня, быстро и из подручных средств - получишь зарплату.
В районе Савелки средства, выделенные на благоустройство дворов, перенаправят на исправление ошибок капремонта в жилых домах
А почему не за счет компании. проводившей ремонт????? Или почему не за счет зп депутатов и тех кто этот ремонт принимал??? Почему за счет денег выделенных именно на благоустройство?????
Баш.
– Алло, типография?
– Да.
– Нам нужно 25 баннеров.
– Размер?
– 1 x 1,5 метра – 10 штук и 0,5 x 1 метра – 15 штук.
– Хорошо, материал баннерный или бумага?
– Баннерный. Без перфорации. Сколько?
– Минуту… около 32 тысяч рублей.
– Понятно.
– Вас что-то смущает?
– Могу я рассчитывать на сотрудничество?
– Конечно, что именно?
– Я готов 45 тысяч выплатить. Разницу готовы наличкой компенсировать?
– Хм… Да… Думаю, получится. Оформлять заказ?
– Оформлять.
– Вышлите на почту макеты. Кстати, куда баннеры нужны?
– На митинг против коррупции.
Перед началом работ тоже хорошо бы выяснить, каким способом соединяются коммуникации и трубы и тоже проконтролировать процесс.
Насколько я помню, как жилец, переживший в свое время капремонт, там надо ставить подпись в документе, удостоверяющем , что ты согласен с произведенными работами. Так не будем же тупо подписывать все, что нам подсовывают ворюги, чтобы потом тряпка и ведро не стали нашими лучшими друзьями.
Не бойтесь - не пустят :) Все деньги будут спущены раньше срока :) А через 7 лет еще раз новость напишут, что де в 2018 негодяи купили бумажные трубы... :)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться