Важно
Тор 10
Префект Зеленограда раскритиковал управляющую компанию 17-го микрорайона
Анатолий Смирнов побывал в жилом комплексе «Жемчужина Зеленограда» и пришел к выводу, что многочисленные жалобы местных жителей на плохое содержание домов были справедливы.
Об этом префект Зеленограда рассказал в своем монологе на страницах последнего выпуска газеты «
В связи с этим префект совместно со своими заместителями, главой управы района Крюково Андреем Журавлевым и представителями жилищной инспекции предпринял обход 17-го микрорайона. В нем также приняли участие руководители управляющей компании «ПИК-комфорт», дочерней фирмы застройщика микрорайона. «Мы своими глазами убедились, что заявления жителей справедливы. В двух осмотренных нами подъездах работало только по одному лифту, уборка в подъездах ведется плохо, мусорные контейнеры во дворах расставлены бессистемно и практически все доверху завалены бытовыми отходами и строительным мусором вперемешку», — рассказал префект.
По теме
|
На проведенном после обхода совещании возникли вопросы к штатному расписанию УК: количество уборщиков в подъездах и на уличных территориях в нем явно не соответствует объемам работы, отметил Смирнов. Кроме того, на совещании вскрылись и другие проблемы. Так, в договоры, которые «ПИК-комфорт» заключает с жителями, вписана строка о начислении собственникам помещений платы за дополнительные услуги, которые в проекте договора, утвержденного конкурсной документацией, не предусмотрены. При этом ранее управляющей компании уже было предписано перезаключить договоры и сделать перерасчет начислений в пользу жителей, однако сроки выполнения предписания затягиваются, заявил префект.
По теме
|
Сложившаяся ситуация вызвала у Анатолия Смирнова удивление. «По всем отзывам из других округов, "ПИК-комфорт" считается надежным поставщиком услуг», — рассказал он. Ситуацию в 17-м микрорайоне чиновник связал с недостатком опыта именно у того отделения компании, которая отвечает за содержание ЖК «Жемчужина Зеленограда». По словам префекта, участники совещания сообща составили план действий, в соответствии с которым специалисты префектуры, управы района, жилищной инспекции будут оказывать управляющей компании максимальную помощь в оформлении документов, а также в вопросах организации повседневной работы. «Убежден, что общими усилиями мы наведем порядок в 17-м микрорайоне. В случае же, если ситуация к лучшему не исправится в ближайшее время, будем решать вопрос об отстранении данной управляющей компании и определении новой», — заключил Анатолий Смирнов.
По теме
|
Напомним, о начале заселения трех первых корпусов 17-го микрорайона в январе текущего года
По теме
|
Всего в 17-м микрорайоне собираются возвести
Другие новости недвижимости
Комментарии (20)
Походить по развалинам с умным видом каждый может.
Интересно,а "ПИК" все недоделки устранил?
Ещё и года не прошло после "приёмки" этих недодомов, а префект уже самолично посетил.
Если так и дальше пойдёт, то годика через два-три и недостатки устранят (может быть).
Вспомнил, тут мелькала информация, что к домам привезли буржуйки с целью отопления замерзающих жителей зимой. Префект их заметил? Твёрдо пообещал наладить регулярные поставки дров и организовать дежурства истопников из состава сотрудников префектуры?
Жители тоже хороши. Лишь бы ключи получить. Видя недострой, въезжают в него и начинают жаловаться, что их, мол, обманули... И давай жаловаться всюду.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться