Тор 10
Объявлены слушания по строительству автотоннеля под железной дорогой
В октябре в Зеленограде пройдут публичные слушания по вопросу строительства третьей автомобильной дороги между старой и новой частями города.
Проект планировки территории опубликован на сайте управы района Силино (два документа:
Дорога и тоннель будут четырехполосными — по две полосы в каждую сторону. Предполагается установить четыре светофорных объекта и две автобусные остановки, а вдоль будущей дороги близ частных домов в селе Алабушево — шумозащитный экран протяженностью 275 метров.
Слушания пройдут одновременно в двух районах — Силино и Крюково, поскольку дорожный объект будет построен на их территориях. С 18 по 24 октября получить консультации по теме слушаний и оставить свои замечания и предложения жители 10-го, 11-го и 12-го микрорайонов смогут в корпусе 1123, а жители «нового города» (14–23-й микрорайоны) — в корпусе 1444 (с понедельника по четверг — с 8:00 до 17:00, в пятницу — с 8:00 до 15:45, перерыв на обед с 12:00 до 13:00, выходные — с 10:00 до 15:00). Общие собрания участников публичных слушаний пройдут 31 октября в 19:00: для жителей Силино — в корпусе 1123, а для жителей Крюково — в школе в 23-м микрорайоне (корпус 2312).
Напомним, строительство автомобильного тоннеля в Алабушево уже
Начало проектирования тоннеля постоянно
Другие новости недвижимости
Комментарии (36)
В остальном все просто отлично! Тока сроки затянуты.
можно было поровнее новую дорогу сделать.
Но с другой стороны, по приложенным схемам вроде как видно, что пытаются обеспечить максимальную пропускную способность в направлении от Алабушевской улицы в сторону нового города.
И настолько сильно хотят это сделать, что готовы и лишний лес вырубить, и потратится на отселение частного сектора.
Может в этом и есть смысл.
Если рассчитывать на то, что новый проезд оттянет на себя трафик с нового моста, через сеть улиц: просп.генерала Алексеева, Болдов ручей, Гоголя.
Только тогда во-первых, надо не ограничиваться этими мерами.
Надо обеспечить полностью отдельную полосу для правого поворота с Панфиловского на просп.Алексеева.
А во-вторых, самым узким местом может стать съезд с Ленинградки в Зеленоград на Штыках.
Так по этому проекту дорога под ЛЭП проходить должна.На слушаниях надо рассмотреть вариант не доходящий до ЛЭП и не проходящий через жилой сектор. Но ,видимо, отселение людей дешевле, чем договориться с лесниками.
Проблема ЛЭП решается просто деньгами. И небольшими деньгами. Это лучше чем снос частного сектора или вырубка леса.
Поэтому надо стоить через жилой сектор автодорогу.
потом проектирование, согласование, внесение изменений, утверждение, ну и стройка не менее 2 лет.
С Ленинградки все едут по Панфиловскому. Он прямой и широкий. От него до этого туннеля далеко. Все в комментах как раз и предлагают поближе к людям его перенести.
Круговых перекрёстков нам и раньше хватало , слава Богу что их убрали а теперь видно опять за старое.
Менять нужно префекта в городе срочно менять , почему избираются все кто угодно депутаты в Мосгордуму но не префект?
Что за должность такая и нужна ли она нам вообще? ни в одном округе Москвы нет такой должности , это с их подачи утверждаются все проекты в городе и ремонты и не только дорог.
Есть проекты окружного масштаба, есть - общегородские, и к "Моей Улице" никакие префекты отношения не имели.
В перспективе будет ещё полезнее, когда Солнечногорск сделает дорогу от Чашниково к ОЭЗ и от Голубого до Пятницкого
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться