Тор 10
Алабушевцы выразили недовольство планами Москвы проложить дорогу по их участкам
На публичных слушаниях в Зеленограде проектировщики показали видеопрезентацию будущей автомобильной дороги с тоннелем под ОЖД и ответили на вопросы жителей села Алабушево, чьи дома попадают под снос.
Обсуждение проекта планировки проходило 31 октября одновременно в двух местах — в школе в 23-м микрорайоне и в управе района Силино в 11-м микрорайоне. Собрание в «новом городе» посетили жители подмосковного села Алабушево, поскольку значительная часть дороги пройдет по территории этого населенного пункта.
Новую автомобильную дорогу протяженностью 1,8 км собираются проложить от улицы Михайловки в 14-м микрорайоне до улицы Конструктора Лукина в промзоне Алабушево (особая экономическая зона) через прокол в насыпи под Октябрьской железной дорогой. Магистраль пройдет вдоль существующей просеки с ЛЭП, пересечет русла Андреевского ручья и реки Сходни и «разрежет» частный сектор села Алабушево на две части. По словам главного специалиста научно-проектного объединения транспорта и дорог Института генплана Москвы Андрея Манылюка, для реализации этого проекта придется изъять у алабушевцев 21 земельный участок (в частности, на улицах Островского, 4-й тупик, Заводская). Как пояснил проектировщик, сместить тоннель чуть ближе к станции Крюково, чтобы дорога прошла в обход жилого сектора, не позволяет существующая инфраструктура Октябрьской железной дороги: рядом с насыпью проходит вытяжной путь моторвагонного депо длиной в один состав.
Дорога и тоннель будут четырехполосными — по две полосы в каждую сторону. Расчетная пропускная способность в одном направлении составляет 1600 машин в час. Вдоль проезжей части с обеих сторон предлагается сделать тротуар, а по ходу движения транспорта от 14-го микрорайона к тоннелю проложить велодорожку. Проектом предусмотрены автобусная остановка и регулируемый пешеходный переход между домами в селе Алабушево, которые окажутся отрезанными друг от друга новой дорогой, а также шумозащитные экраны протяженностью 275 метров (на участке от тоннеля до выезда из жилого сектора).
Перед строительством дороги придется переложить инженерные коммуникации и частично перевесить линии электропередачи, чтобы соблюсти нормативы по расстоянию между ЛЭП и краем проезжей части. Также потребуется переустройство высоковольтной линии (110 киловольт), кабельной линии (10 киловольт) и перепускных труб в районе речки Сходни, а также строительство очистного сооружения со стороны промзоны Алабушево. Под вырубку попадают два участка леса, не входящие в земли Гослесфонда.
Жителей села Алабушево больше всего интересовал вопрос компенсации в связи с предстоящим изъятием земельных участков. Они спрашивали, предоставят ли им равноценные участки с домами и где именно. По словам начальника мастерской развития улично-дорожной сети Института генплана Москвы Натальи Ожерельевой, данные публичные слушания не решают эту задачу — оценка земельных участков будет производиться на следующих этапах реализации проекта, и вопрос компенсации будет обсуждаться департаментом городского имущества Москвы с каждым собственником индивидуально.
Алабушевцев также волновала пешеходная и транспортная доступность тех нескольких домов, которые окажутся по другую сторону дороги. «У вас будет абсолютно такая же жизнь, как сейчас, — ответила Наталья Ожерельева. — У ваших домов появится общественный транспорт, возможность попасть на Ленинградское шоссе, минуя основную часть Зеленограда. Общественный транспорт будет организован "Мосгортрансом". По ценам Москвы вы сможете передвигаться так же, как все остальные москвичи, хотя вы являетесь жителями Московской области».
Одна из жительниц Алабушево заявила, что строительство этой дороги вообще нецелесообразно, потому что автомобильный поток будет упираться «в ашановский перекресток», который, по ее мнению, и так перегружен.
Ведущий собрания, первый заместитель генерального директора «Жилищника района Крюково» Александр Путивцев объявил участникам слушаний, что за время работы экспозиции в управе района Крюково было оставлено 100 отзывов. Прием письменных предложений и замечаний по проекту планировки продлится до 7 ноября включительно. Направить их можно в окружную градостроительную комиссию по электронной почте zelao-gradstroy@mos.ru.
Слушания по дороге с тоннелем отдельно для жителей Алабушево законодательством не предусмотрены, сказала Ожерельева. В апреле 2019 года губернатор Подмосковья Андрей Воробьев уже
Отметим, что на публичных слушаниях рассматривался по сути предварительный проект автомобильной дороги и тоннеля. Окончательный проект с конкретными техническими характеристиками дорожного объекта будет разрабатываться позже — ориентировочно в 2021–2022 годах.
Другие новости недвижимости
Комментарии (52)
Понятно, что кто-то всегда будет против, но подавляющее большинство, я думаю точно поддержит.
Ну, запилить тоннель под депо с выходом у пожарной части даже не предлагаю - после "реконструкции" парка Победы на это денег никогда не найдётся.
Да и кто позволит изъять землю у депо? Это собственность федерального уровня.
В апреле 2019 года губернатор Подмосковья Андрей Воробьев уже включил будущую дорогу в схему территориального планирования транспортного обслуживания Московской области. Вон в декабре уже начинают строить развязку на улице Репина в Химках
А еще лучше бы запроектировали мост через Малино, чтобы старый мост разгрузить.
который благополучно похерили,хотя от него было бы больше толку.Он ,связав, Центральный с Заводской, значительно бы разгрузил город.А Алабушевский тоннель строится в основном для ТВЗ
Правильно, пусть страдают тупые холопы, не понимающие своего счастья. Не РЖД же напрягать, в самом-то деле.
крепостные холопыбюджетники подтянулись.Может там 10 лямов предлагают, это ж не просёлочная дорога.
А это кто покусится!Если наведут на это дело к примеру фсбшников,то
https://www.gazeta.ru/social/2017/05/16/10676585.shtml
Но это уже в другой стране, где нет долбоящуров у власти.
Странно,я что то пропустил?Событие значимое,не то что о кошке на дереве,а в зеленоградских СМИ оно не освещалось .Как проходило,сколько человек,что приняли или не приняли........ну и тп.Скорее всего опять в оба зала мгеровских титушек нагнали.Теперь понятно,почему в этой статье нет ссылки на данное собрание
Материал, в котором мы с Вами сейчас находимся, это и есть репортаж с публичных слушаний.
Еще ничего не приняли. Прием письменных предложений и замечаний по проекту планировки продлится до 7 ноября включительно, о чем написано в данной статье.
В на Михайловке будут регулируемые, или останутся теперешние?
Алабушево? неоправданно широкая дорога.
14-15-16-17-18 районы? блокирующий перекресток у Ашана уже сейчас перегружен в часы пик. Проще будет как и прежде двигаться по Панфиловскому.
Андреевка? Левый поворот у Ашана к роддому? ага.. ага..
В общем в выгоде в основном только 14 район.
Теперь КУДА ведет данная дорога. Промзона Алабушево. Крюк к Алабушевской улицы, потом проспект г-ла Алексеева и... упираемся в самый загруженный в часы пик перекресток у Панфиловского ТЦ. Выгода во времени? )))
Ок, перед Панфиловским почти разворачиваемся, мимо автокомбината поворачиваем на Ленинградку и... упираемся во всех, кто проехал уже по центру Зеленограда.Выезда на платную нет, поворота в сторону области нет.
Отличный проект.
1. Почему так уверены, что тут не будет светофоров в городе светофоров?
2. Почему так уверены, что в северную промзону половину Зеленограда нужно попасть?
3. В 1-4 районы вы также соберете все эти светофоры и загруженность трассы.
С Ленингадки может и быстрее получится
P.S. Жителей Алабушева с отчуждаемыми участками, конечно, жаль. Депо могло бы и потесниться.
4 полосы! да плюс велодорожки! Да плюс переложить бордюр по 2 раза в год ! Да под ЖД дорогой освещение и ремонт повесить на бюджет! Плюс Светофоры и видеокамеры! Этот проект переплюнет АЛАБУШЕВСКИЙ ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ!
Может Разобрались бы лучше с перекрестком у АШАНА?
А то как застраивать новые районы многоэтажками так это первый ряд первое место а как после развязки делать так нет ни кого.
Владельцы этих земель получают не плохую компенсацию которой наверняка хватит на покупку нового жилья и даже немного останется.
Жители Андреевки отнеситесь к этому с пониманием плиз.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться