ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

03.12.20 17:58  

«Ростелеком» 4 года начислял зеленоградцу плату за отключенную антенну

«Ростелеком» 4 года начислял зеленоградцу плату за отключенную антенну Корпус 915. Фрагмент панорамы с сервиса «Яндекс.Карты»

Мосжилинспекция помогла жителю 9-го микрорайона вернуть плату за услугу, от которой он отказался несколько лет назад.

Как рассказали в ведомстве, в декабре 2016 года мужчина, проживающий в корпусе 915, заключил с ПАО «Ростелеком» договор об оказании услуг связи. Ему подключили услуги «Интернет», «Цифровое телевидение» и «Антенна», однако спустя неделю по заявлению абонента договор был расторгнут. Несмотря на это телекоммуникационная компания продолжала взимать с зеленоградца плату за пользование антенной. В общей сложности мужчина заплатил за не оказываемую услугу 9300 рублей. В итоге он вынужден был обратиться в жилищную инспекцию.

После того, как ведомство направило в «Ростелеком» запрос «о разъяснении оснований начисления платы за услугу "антенна"», сотрудники компании провели обследование и установили, что абонент подключен к сети другого провайдера. В результате «Ростелеком» скорректировал начисления и вернул зеленоградцу излишне уплаченные им деньги, заявили в Мосжилинспекции. В сообщении отмечается, что это было сделано компанией «в рамках применения политики лояльности по отношению к абонентам».


Другие новости недвижимости
Просмотров: 6091

Комментарии (20)