Тор 10
Из-за МЦД ликвидируют две парковки у станции Крюково
В зону строительства железнодорожного диаметра Зеленоград–Раменское попадают парковки на Крюковской площади и гаражи в ГСК «Монотекс» близ Малино.
Об этом в интернет-приемной на сайте префектуры сообщил заместитель главы администрации Зеленограда по вопросам строительства и транспорта Дмитрий Морозов. По словам чиновника, «к сносу определены» две парковки со стороны четвертой платформы станции Крюково (в «старом городе») и ряд гаражей
По всей видимости, на Крюковской площади ликвидируют платную парковку на 60 мест и соседнюю бесплатную на 50 мест. Они находятся в непосредственной близости к четвертой платформе. Проект
Дмитрий Морозов заявил, что не может назвать конкретные планы по сносу объектов, попадающих в зону строительства МЦД-3, «из-за отсутствия утвержденной градостроительной документации». После разработки проекта планировки территории, прилегающей к станции Крюково, его выставят на общественные обсуждения. Планируемые сроки проведения слушаний чиновник не озвучил.
Ранее в пресс-службе РЖД Инфопорталу
Другие новости недвижимости
Комментарии (34)
И теперь нам ни кто не сможет сказать что мы не Мск , и по этому здесь ЗП как области.... Сказка!Скорее бы построили... Конечно бы сначала построили тунель.... Между 14 и Алабушево... Но он не столько денег приносит и принесет... Ждем) УРА))
Логика.
- Парковку у платформы электричек сносят, как пересаживаться на ОТ?
- Электрички = ОТ. Парковка, которую сносят, для пересадки на электрички. Пересаживайтесь!
По картинкам где то пробегало.
Где такая же нищета , что и у нас !
во всех темах про МЦД одно и тоже .
Диаметры нужны не для того что бы кататься из конца в конец.
В метро тоже мало кто от Ховрино до Алма-атинской едет, потому как по пути еще куча промежуточных остановок и пересадок.
Вот надо мне, допустим, на Электрозаводскую. Поеду я, что ли, именно на МЦД? Я и в Ховрине могу на метро пересесть. Вообще нет никакой необходимости соединять два направления.
Нужно было просто снизить цены и сделать возможность пересадки. И ничего не трогать в плане стройки.
1. количество пересадок 0 или 1 , если надо Семеновскую или Лефортово, вместо как минимум 2.
2. выигрыш по времени порядка 5 -10 минут.
3. лучший комфорт, Ласточке по сравнения с метровагоном.
Стройка в Крюково никак не влияет на Диаметры или Радиусы. Это офтопик в этой теме.
Потому и задолбали со своим Раменским.
Как бы под шумок полгорода не снесли.
Не понял, это все ради возможности попасть конкретно в Раменское? Инфопортал, прокомментируй. Кому-то из Зелека туда разве нужно ездить? Ну ок, я понимаю, 2,5 пассажира, конечно найдутся, но...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться