Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Новую платформу на станции Крюково откроют в начале мая
Новая платформа на станции Крюково. Фото Инфопортала
Использование нового перрона на железнодорожной станции в Зеленограде планируют начать в первой декаде мая.
Об этом сообщает газета «41», контролируемая префектурой Зеленограда. Как только новый перрон будет запущен в эксплуатацию, начнется демонтаж второй платформы станции Крюково, отмечается в публикации.
Добавим, что лестничный сход с временного моста через железнодорожные пути был подведен к строящейся платформе еще в прошлом году.
Новая платформа на станции Крюково, вторая половина марта 2022 года
Новая платформа на станции Крюково, первая половина апреля 2022 года
Напомним также, что после реконструкции станции Крюково в рамках проекта МЦД-3 на ней останется три новых платформы вместо четырех старых, при этом перроны сместятся в сторону «старого города», так как со стороны Привокзальной площади зарезервировано место для прокладки двух путей для скоростных поездов. Один из существующих подземных переходов (узкий, ближний к Москве) закроют, а второй — продлят до здания гастрономического центра «Станция». Именно через этот переход будет осуществляться транзитный проход между двумя частями города. Также на станции Крюково возведут переход-конкорс с эскалаторами, лифтами, кассовыми залами, турникетными линейками и туалетами, который позволит перемещаться между всеми тремя платформами, при этом транзитный проход между Крюковской и Привокзальной площадями по нему не предусмотрен.
Интересно По планам, соседнюю платформу №2 начнут демонтировать в июле. а новую 2 платформу откроют в мае значит будет 2 платформы №2.
Во 2 квартале должны начать строительство на привокзальной площади снесли за билетными кассами и туалеты служебные почему не где не пишут про это строительство.
МеханикВася, 22.04.2022 14:29
20
Конечно же чтобы не светить будущий срыв сроков. А ты раскрыл их заговор. Ты молодец.
lenya.hanbekov@yandex.ru, 22.04.2022 13:15
03
А перейти из одной части города в другую — только через один подземный переход, который сейчас реконструируют. Можно пройти и через конкорс, но в таком случае переход будет платным, потому что в павильонах конкорса поставят турникеты. Конкорс предназначен для пассажиров электричек, а не для транзитных пешеходов если у меня социальная карта москвича значит для меня переход через конкорс будет бесплатный
Prohozhij, 22.04.2022 14:39
20
По безлимитным проездным минимум 40 минут, вроде как, между проходами на одной станции. Так что обратно только черз 40 минут бесплатно вернуться удастся.
Alex2022, 22.04.2022 13:37
30
А вход с верхней лестницы через столб на новой платформе-задумка архитектора?! Прям представила давку в часы пик в этом месте(((
МеханикВася, 22.04.2022 14:27
50
Это "волнорез". Мост не выдержит сразу всех.
Да и у типовых платформ выход в этом месте не предусматривался. Тут то это временное решение.
Kron_1, 22.04.2022 18:24
11
Скажите мне что это рендер, это не по-настоящему, да??
Prohozhij, 22.04.2022 14:36
10
Собирались ведь мобильные турникеты ставить к временной лестнице. У них оказалась импортная начинка, привет перронный контроль?
ministr, 22.04.2022 14:57
20
Все равно ведь копали и с нуля создавали платформу. Почему не прокопать глубже и не нужны конкорсы, мосты и переходы?
lenya.hanbekov@yandex.ru, 22.04.2022 14:59
02
Самое интересное будет это ответвление
Новый подземный переход под станцией — он же старый широкий — перестраивают и удлиняют в сторону Крюковского рынка. В перспективе он будет выходить к автобусным остановкам, на место их будущего расположения.
Второй — узкий — пешеходный тоннель не откроется, его засыпят. Но от него строят ответвление к новому подземному переходу. Это будет второй вход и выход в транзитный тоннель, он расположен на прежнем месте остановок зеленоградских автобусов. Два входа и выхода в тоннель будут с обеих сторон станции — со стороны старого и нового города.
cyber, 22.04.2022 19:07
40
как принудительно согнать всех на всеми ненавистный мост, правильно, нужно сделать безальтернативный выход с электрички) плюс начиная с середины состава проходить через мегастройку супер пупер вокзалища
koala77, 24.04.2022 18:31
20
чё-то не поняла : на эту платформу только с убийственного моста заход?!?!
а у кого фобия на хлипкие сооружения под ногами ?!
а этот гребаный автобус куда подруливать будет?
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Во 2 квартале должны начать строительство на привокзальной площади снесли за билетными кассами и туалеты служебные почему не где не пишут про это строительство.
Да и у типовых платформ выход в этом месте не предусматривался. Тут то это временное решение.
Новый подземный переход под станцией — он же старый широкий — перестраивают и удлиняют в сторону Крюковского рынка. В перспективе он будет выходить к автобусным остановкам, на место их будущего расположения.
Второй — узкий — пешеходный тоннель не откроется, его засыпят. Но от него строят ответвление к новому подземному переходу. Это будет второй вход и выход в транзитный тоннель, он расположен на прежнем месте остановок зеленоградских автобусов. Два входа и выхода в тоннель будут с обеих сторон станции — со стороны старого и нового города.
а у кого фобия на хлипкие сооружения под ногами ?!
а этот гребаный автобус куда подруливать будет?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться