Важно
Тор 10
На станции Крюково собираются снести вокзал и установить постамент с паровозом
После реконструкции станции Крюково железнодорожники планируют снести вокзал, который старше Зеленограда. В прошлом году ему пытались вернуть исторический облик.
О планах демонтировать здание вокзала на Привокзальной площади после запуска МЦД-3 Инфопорталу сообщили в Октябрьской железной дороге в ответ на запрос издания. Там объяснили это решение тем, что здание «не отвечает современным требованиям» и не будет задействовано в обслуживании пассажиров после завершения реконструкции станции Крюково. В сообщении подчеркивается, что существующее пассажирское здание станции Крюково не имеет статуса памятника культурного наследия.
В ОЖД напомнили, что в ходе реконструкции железнодорожной станции в Зеленограде планируется построить новый пассажирский павильон, в котором будут предусмотрены площади для обслуживания пассажиров и предоставления сопутствующих услуг, кассовая зона, санитарные комнаты и т. д.
Для «сохранения исторической памяти о подвигах участников Великой Отечественной войны» на Привокзальной площади планируется установить паровоз на постаменте, добавили в Октябрьской железной дороге.
Отметим, что здание вокзала на станции Крюково не входит в границы реконструкции станции Крюково и ранее фигурировало на изображениях, визуализирующих ее вид после завершения работ. На некоторых эскизах также изображался памятник-паровоз, расположенный как раз перед зданием вокзала в «новом городе». По состоянию на апрель 2021 года, когда были впервые обнародованы эскизы с паровозом, вопрос установки такого памятника еще
Вокзал станции Крюково, по данным МосгорБТИ, был построен в 1950 году, за восемь лет до основания Зеленограда. Он не относится к изначальному архитектурному ансамблю станции, который был уничтожен во время войны. Это типовой проект, который применялся и на других станциях Ленинградского направления — в частности, на станции Поварово. В последнее время в пассажирском здании станции Крюково располагались магазин-буфет и зал ожидания.
В 2020–2021 годах в здании вокзала прошел ремонт, целью которого в РЖД
Другие новости недвижимости
Комментарии (31)
"1520", нажми на тормоза...
Паровоз куда интереснее будет.
Вокзал станции Крюково, по данным МосгорБТИ, был построен в 1950 году, за восемь лет до основания Зеленограда. Он не относится к изначальному архитектурному ансамблю станции, который был уничтожен во время войны. Это типовой проект, который применялся и на других станциях Ленинградского направления — в частности, на станции Поварово.
Ничего нового.
В Зеленограде старых зданий очень-очень мало, их надо всеми силами сохранять, а не сносить.
То, что строят сейчас - в основном ужасно. Рядом с этими новостроями даже чувствуешь себя неважно, они давят на человека своей огромностью. К чему все это? Чтобы получить из когда-то тихого Зеленограда город-миллионник?
Помнится, Шойга обещала нам перед выборами построить пять городов-миллионников где-то в Сибири. Уже построили?
Возможную пользу это здание бы принесло в качестве автостанции для областных автобусов, чтобы там билеты продавали, но вряд ли Мострансавто захочет покупать разваливающееся здание, они и без автостанции обходятся. Да и автокассы тоже хорошо бы иметь в конкорсе на тех или иных условиях.
А так соседство разваливающегося здания, исчерпавшего свой ресурс, со стекляшкой - это своебычная российская чересполосица.
Паровоз тоже ни к чему, лучше сделать стоянку такси или площадку для посадки/высадки пассажиров легкового транспорта.
Проклятые люди, лишь бы посносить всё. Я бы лучше Префектуру бы куда ни будь, в лес перенёс бы, а это здание снёс.
Вчера здесь было комментариев за 50 шт, а сегодня - вдвое меньше.
Та же хрень и с комментариями про забор "Трамвая".
Необъяснимая черная дыра, поглощающая материю...
Сделайте в здании вокзала музей РЖД или станции Крюково, почему обязательно сносить?
А паравоз ездить должен, на постаменте он будет ржаветь и приходить в негодность...
Не куда деньги девать раздайте пенсионерам , летом каждый год нормальный асфальт по 10 раз перекладывают а где были дыры на дорогах там и остались.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться