ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

16.03.23 13:52  

Подземный переход на станции Крюково оборудуют пологими спусками

Подземный переход на станции Крюково оборудуют пологими спусками Фрагмент визуализации проекта

Пешеходный тоннель, который после завершения реконструкции станции Крюково будет служить для транзитного прохода под железной дорогой между двумя частями Зеленограда, приспособят для перемещений маломобильных горожан.

Транзитный подземный переход площадью 1,5 тысячи кв. метров будет иметь пологие спуски и подъемы, говорится в докладе мэрии Москвы к 65-летию Зеленограда. Новый тоннель создадут на основе старого широкого (ближнего к Твери) пешеходного перехода, который существовал на станции Крюково до реконструкции. Для этого его реконструируют и удлинят — выход из тоннеля со стороны «старого города» будет размещаться в районе гастрономического центра «Станция». Судя по визуализациям проекта значительная часть тоннеля в «старом городе» будет выполнена в виде остекленной наземной галереи.

Из визуализаций проекта и схемы реконструкции транспортной инфраструктуры станции Крюково и прилегающей территории, которая имеется в распоряжении Инфопортала, следует, что со стороны «старого города» подземный переход будет иметь ответвление и второй выход на Крюковской площади — он разместится почти под Крюковской эстакадой, рядом с автобусными остановками у входа в переход-конкорс, который будет выполнять функции вокзального комплекса.

Добавим, что, как заявил в ходе визита в Зеленоград мэра Москвы Сергея Собянина 3 марта заместитель генерального директора РЖД Олег Тони, строительство нового удлиненного перехода, как и вся реконструкция станции Крюково, по плану должно завершиться к 15 августа текущего года.


Фрагмент визуализации проекта. Красным кругом обозначен второй выход из тоннеля со стороны «старого города»


Фрагмент визуализации проекта. Красным кругом обозначен второй выход из тоннеля со стороны «старого города»


Схема проекта. Черными линиями обозначен подземный переход в существовавших ранее границах, красно-желтым — пристраиваемая часть пешеходного тоннеля со стороны «старого города». Красно-желтая «полоска» со стороны «нового города» — будущий крытый переход к планируемому терминалу ВСМ Москва–Петербург в районе корпуса 1824

Напомним, что второй ранее существовавший пешеходный тоннель на станции Крюково — узкий, ближний к Москве — прекратит свое существование. А транзитный проход между Крюковской и Привокзальной площадями по переходу-конкорсу, оборудованному лифтами и эскалаторами, который свяжет все платформы станции Крюково, без билета на электричку будет невозможен.


Другие новости недвижимости
Просмотров: 14540

Комментарии (16)