Тор 10
Близ станции Крюково появится зарядка для электробусов
Отстойно-разворотную площадку для общественного транспорта, которую обустроят на месте снесенных гаражей за Крюковским рынком, оснастят зарядной станцией для электробусов.
Об этом говорится в проекте планировки территории, прилегающей к МЦД-3 Зеленоград–Раменское, который
Напомним, площадку для автобусов
Сами автобусные остановки со стороны «старого города» после окончания реконструкции транспортно-пересадочного узла «Крюково» планируется расположить в непосредственной близости от входа в переход-конкорс — под Крюковской эстакадой и рядом с ней. В этой же зоне будет расположен один из двух на Крюковской площади входов в подземный переход для транзитного прохода в «новый город».
Сроки ввода отстойно-разворотной площадки с зарядной станцией для электробусов пока не называются. Но земляные работы там уже ведутся. А с 22 июля на участке улицы Панфилова, примыкающем к будущей площадке,
Напомним, первые электробусы в Москве появились в 2018 году. Сейчас, по данным департамента транспорта, на 88 столичных маршрутах курсируют 1100 автобусов с электрическим приводом. В ближайшие два года ведомство планирует закупить еще 1200 электробусов. В Зеленограде пока нет ни одного электробуса.
Другие новости недвижимости
Комментарии (12)
#MCD_ZELENOGRAD_CENTER
Подписаться под обращением О включении в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ Крюково (ЗелАО) можно здесь:
https://www.zelenograd.ru/news/53848/?from=first
или
https://www.zelenograd.ru/mcd-za-50
Петиция "О включении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и отмену тарифной зоны Б для автобусов" во вконтакте:
https://vk.com/wall-30252262_152423
https://www.zelenograd.ru/img/a/a/b/aab3106c5d560943fadb45d1a59cf38a.pdf
"Станцию Крюково решили оставить в зоне «Пригород» МЦД — с более дорогими поездками. Обещания Собянина о стоимости поездок для зеленоградцев оказались ложью"
https://www.zelenograd.ru/news/54137/?from=first
Это если ежедневно ездить до Раменского (или любого конечного пункт любого МЦД)?
Иначе не взлетит: сейчас годовой по рабочим до вокзала на электричку 32 тыс, единый годовой для Центральной 19 400, итого 51 400, 67 тысяч из них ну никак не сэкономить, даже если и покупать вместо них один за 24 500. (в сотнях могу ошибаться).
Нормативный срок амортизации автобуса - 5 лет. За это время сменить на электробусы точно не успеют, тем более, что это процесс не быстрый. В любом случае сначала нужна инфраструктура. (в предположении о нужности электробусов, что не очевидно в стране, где много газа и нефти, но практически нет лития и мало никеля с прочими редкоземельными металлами)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться