Важно
Тор 10
РЖД не собираются дополнительно отапливать вокзал в Зеленограде
В РЖД заявляют, что основная часть вокзального комплекса на станции Крюково является крытым пешеходным мостом, в котором не предусмотрено отопление. При этом мэр Собянин называет сооружение городским вокзалом и рассказывает о теплых переходах в таких объектах.
«В соответствии с проектными решениями по строительству ТПУ "Зеленоград-Крюково" галерея конкорса (разделительного зала между платформами и основными помещениями вокзального комплекса) является крытым пешеходным мостом. Отопление и кондиционирование предусматривается только в местах постоянного пребывания обслуживающего персонала, общественных туалетах и лифтовых холлах. […] В настоящее время система отопления в обозначенных зонах введена в эксплуатацию», — говорится в ответе пресс-службы Октябрьской железной дороги в ответ на запрос Инфопортала.
Новость обновлена 12 декабря в 11:40. В столичном департаменте транспорта в ответ на запрос Инфопортала заявили, что «проектирование инженерных коммуникаций на станции Зеленоград-Крюково, а также ее текущее обслуживание находится в зоне ответственности ОАО "РЖД"».
Ранее издание «Зеленоград сегодня», связанное с окружной префектурой,
В мэрии Москвы неоднократно называли новое сооружение на железнодорожной станции в Зеленограде современным городским вокзалом. В частности, такое определение ему
В ответе ОЖД на запрос Инфопортала также упоминается о том, что на каждой из трех новых платформ станции Крюково «в целях создания комфортных условий ожидания пассажиров»
Другие новости недвижимости
Комментарии (48)
Спасибо Семёнычам и Антоновичам Zа Zаботу!
- А как же!
Точнее вобще что построили в итоге, наземный переход? Как это все называется?
Давайте разбираться!
Что такое вокзал? Что такое станция?
Я ни разу не был в этом аквариуме, но, судя по картинкам (и стекляшке на Лихоборах), там в любом случае не комфортно ждать электричку, переход - он переход и есть. Иридиум рядом,если надо подождать долго (час-два), то лучше там.
Какие могут быть проблемы при ожидании минут 40 при температуре выше -35 градусов Цельсия (может быть, не проблема и дольше/холоднее, я просто не пробовал), я не знаю, а холоднее здесь, вроде, не бывает, дольше ждать определенно не имеет смысла.
К тому же Собянин рассказывает, что
Стекляшка вполне себе защищает от снега и дождя, больше от нее ничего и не надо (и это-то опционально, простого капитального наземного перехода было бы достаточно).
Это другая проблема, нереалистичное расписание приводит к регулярным сбоям, но тут есть его апологеты.
Варежки не в счет.
И Прохожий верно подметил, ИК-нагреватель нагревает не воздух, а окружающие предметы, и не факт, что "очень умные часы" на это правильно среагируют.
ps: у меня как-то были часы с реальным градусником, но на руке он не имеет смысла. Показывал что-то среднее между температурой руки и воздуха.
Оно вам надо?
Бомжи ≠ дураки.
Нафига им старый вокзал, когда будет новенький, красиво украшенный.
Так это вокзал или надземный переход? Или какой то конкурс?
Только я не понимаю, почему переход есть, но так его назвать нельзя. Переход просто не для всех, а только для пассажиров поездов. Утром и вечером (в смысле с разницей во времени больше 40-минутной задержки) в принципе, с проездным можно и насквозь проходить :)
Что в этой стекляшке можно делать, кроме как пройти на платформу? Странные люди могут воспользоваться автоматами или кассами, они, как понимаю, где-то во входной зоне (не интересовался, надеюсь, никогда в жизни и не потребуется это счастье). Но в остальном-то, кроме размеров, чем конкорс отличается от перехода через Солнечную у 931?
Чтобы температура в общем пространстве крюковского конкорса отличалась от улицы на 10 градусов, рядом РТС строить надо. Зал ожидания для пассажиров Сапсана, вроде, изолирован, там отопление разумно, и вероятно, присутствует.
а что, Сапсан ходит не по расписанию? Его надо ждать долго? Ведь пересадок с(на) поездов дальнего следования других направлений тут нет.
Так в чем разница?
Опять же у пассажиров Сапсана с большой вероятностью может быть какой-никакой багаж, и вариант убить время в Иридиуме, а не в переходе для них менее удобен.
Хотя бы технически, где в этом переходе в Крюково ждать? На ступенях эскалатора, что ли?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться