Тор 10
На Крюковской эстакаде открыли автобусные остановки
На путепроводе через железную дорогу в Зеленограде к ожидаемому приезду Собянина открыли автобусные остановки. Меньше десяти дней назад в «Мосгортрансе» говорили, что это произойдет только во втором квартале следующего года.
Об открытии остановок на Крюковской эстакаде Инфопорталу сообщили в зеленоградском автокомбинате и пресс-службе префектуры. С пятницы, 22 декабря, остановки работают на постоянной основе и включены в схемы всех проезжающих по путепроводу маршрутов. В дальнейшем возможны и другие изменения в маршрутной сети с запуском через эстакаду и других автобусных маршрутов, отметили в префектуре.
Информация о движении автобусов через остановку «МЦД Зеленоград–Крюково» на путепроводе также отображается на сервисе «Яндекс.Карты». По Крюковской эстакаде проходят маршруты автобусов 1, 15, 19, 25 и 32 (последний маршрут проходит по «новому мосту» только в направлении «старого города»).
Напомним, что автобусные павильоны на эстакаде соединены с новым вокзальным комплексом станции Крюково. С остановки на мосту можно пересесть на электричку или спуститься на Привокзальную площадь в «новом городе».
Добавим также, что 22 декабря
Отметим, что 13 декабря в «Мосгортрансе» в ответ на запрос Инфопортала
Другие новости недвижимости
Комментарии (57)
Ну стало быть, как открыли так и закроют! Потемкинские деревни классические к приезду начальствующего персонажа!
12.4. Остановка запрещается:
на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
Власти откровенно наплевали на свои же законы и правила, чем показали снова народу-терпиле, где его место возле параши.
либо до трех еще считать не научился
как стояли у светофора так и стоят. а остановки автобуса сразу было понятно что ничего не изменят
автобусы в городе на втором месте после пешеходов.
а водятлы должны страдать
Пока водятлы вольно интерпретируют ПДД, то и светофоры без мигания - не панацея.
Из того же п. 12.4. запрещается остановка тс:
Надеюсь разметку там уже нарисовали.
может тогда дойдёт, что это маразматический бред делать там остановки, правда будет уже поздно
как стояли у светофора так и стоят. а остановки автобуса сразу было понятно что ничего не изменят
Интересно, а как там организован спуск - только лифтами? Вообще слегка удивляет отсутствие фотографий. Да, какие-то двери на фото видно под указателем на привокзальную площадь. Но корреспондент внутрь не заходил, только на автобусной остановке снаружи постоял?
На однополосной дороге, где ездит один автобус в час карман уместен. Там, где езит больше четырех маршрутов и есть больше 2 полос в одном направлении при интенсивном движении в населенном пункте должна быть выделенная полоса (разумеется, речь идет о работающих маршрутах, с пиковым интервалом 5-10 минут). Если ее нет, то хотя бы не должно быть карманов.
Любителям стоять в пробках нет разницы, стоять за остановившимся автобусом или двадцатью метрами дальше в очереди на светофор. В сущности, автобусам не обязательно даже специально останавливаться на эстакаде в вечерний пик - достаточно открыть двери, простаивая у остановки. Просвет впереди будет метров десять - кошмар и ужас, у любителей постоять в пробках баня сгорит, Земля налетит на небесную ось.
Здесь - всё то же самое. Украсть одну из трёх полос, которые и так перманентно стоят в пробках, чтобы по ней проехало пять-шесть автобусов в час - это надо просто ненавидеть окружающих.
выделенки быть
Обратно выделенка тоже нужна только до остановки Дом мебели (поскольку дальше большая часть автобусов уходит налево), то есть через перекресток с Центральным проедет столько же, сколько без выделенки.
Просто автобусы не будут терять время на стояние от Филаретовской до отворотки в 18 (и обратно, соответственно, от Каменки до Дома Мебели). Разумеется, частота движения 1 и 15 должна быть 5 минут в пик, то есть одних этих автобусов должно проезжать по 12 штук в час. (1-ца не должна заезжать на Крюковскую площадь, безусловно, иначе вся экономия времени на выделенке коту под хвост).
Без выделенок иметь приемлемую частоту движения автобусов - непозволительная роскошь (нужно очень много автобусов) и автобусы, поездка на которых занимает столько же времени, как ходьба пешком, мало востребованы , опять же экономически нецелесообразно гонять их чаще.
город в первую очередь для людей. и общественного транспорта. водятлы как толкались так и продолжат. зато автобусы будут быстрее ездить
Для всего этого, разумеется, нужна нормальная маршрутная сеть, где есть небольшое количество магистральных маршрутов, которые быстро и часто ездят по выделенках на основных (широких) дорогах, и подвозящих, если уж так надо, которые нечасто (с бОльшими интервалами) вывозят маломобильных пассажиров из разных закутков к магистральным маршрутам. Выделять полосы для существующих маршрутов, выписывающих невообразимые загогулины по городу, скорее глупость, даже если Гоголя-Алабушевская-Филаретовская-Панфиловский будут абсолютно пусты и светофоры отключены, от остановки 10 мкрн. до крюково пешком дойти будет быстрее, чем на 11-м.
Аналогично с 1-м маршрутом, заезжающим в Крюково, 2 и 10, заезжающими на Московский проспект и так далее.
потому что многие катают только по выходным
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться