Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Строительство развязки в Малино исключили из планов до 2027 года
Фрагмент эскиза проекта Малинской эстакады и реконструкции платформы Малино. Изображение со страницы Сергея Собянина в сети «ВКонтакте»
Сроки проектирования и строительства автомобильной эстакады через Октябрьскую железную дорогу в районе платформы Малино снова стали неопределенными.
Упоминание о будущей транспортной развязке исчезло из новой редакции Адресной инвестиционной программы Москвы, утвержденной до 2026 года включительно. О том, что сроки реализации проекта в настоящее время не определены, в начале октября сообщил и заместитель префекта Зеленограда по вопросам строительства и транспорта Дмитрий Морозов. Причины исключения объекта из программы на ближайшие два года не называются.
Напомним, ориентировочные сроки проектирования и строительства малинской развязки были прописаны в инвестиционной программе, утвержденной мэром Москвы Сергеем Собяниным в октябре 2023 года. Этап разработки проекта и последующая стройка были запланированы на период с 2025 по 2029 годы, а стоимость работ оценивалась в 12 млрд рублей.
Добавим, что адресная инвестиционная программа, утверждаемая мэрией на три года вперед, регулярно обновляется и определяет, какие объекты должны быть построены в Москве за счет бюджета города.
Автомобильная эстакада в Малино должна связать в единую магистраль два разрозненных участка Георгиевского проспекта в новой и старой частях Зеленограда. Впервые проект планировки развязки (документ, предшествующий разработке полноценного проекта строительства) был утвержден еще одиннадцать лет назад — в апреле 2013 года после публичных слушаний, на которых жители поселка Малино, входящего в состав Зеленограда, требовали максимально отдалить будущий путепровод от их частных домов. Спустя девять лет, в феврале 2022 года, власти решили изменить проект планировки малинской развязки. С чем это было связано, официально не пояснялось. Отметим, что к тому моменту велись реализация и обсуждения проектов МЦД-3 и высокоскоростной ж/д магистрали Москва–Петербург.
Новый документ был утвержден в начале 2023 года. Он предусматривает строительство путепровода с двумя полосами движения в каждом направлении, подъездных путей к нему со стороны старой и новой частей Зеленограда, а также реконструкцию ряда существующих участков улично-дорожной сети города, включая участки Центрального и Георгиевского проспектов, Малинской и Первомайской улиц в поселке Малино и Железнодорожной улицы в 8-м микрорайоне. Летом 2023 года мэр Сергей Собянин и Институт Генплана Москвы опубликовали иллюстрации и видеоролик с визуализацией будущей эстакады через ОЖД, включающей тротуар и велодорожку.
Отметим, что раньше эстакады в Малино должен появиться автомобильный тоннель под железной дорогой в районе Алабушево. Окончание его строительства было запланировано на 2026 год, однако в феврале текущего года стало известно, что проект тоннеля еще не готов, хотя изначально проектирование планировали завершить еще летом 2022 года.
Понятно что денег не осталось. Вы хоть текущие ремонты завершите. Пусть Антонович проедется по Георгиевскому где недавно асфальт уложили — там так трясет, что прям хочется попросить старый асфальт вернуть. Борцы за безопасность, где наши безопасные ровные дороги?
Prohozhij, 14.10.2024 19:05
30
Борцы за безопасность, где наши безопасные ровные дороги?
Так чем больше ям, тем ниже скорость и безопаснее движение - при наличии естественных дорожных неровностей на ИДН сэкономить можно.
poustov16, 14.10.2024 09:48
42
Настанет 2027 год, один из двух мостов закроют на ремонт и будут недоумевать, почему же не сделали прокол в алабушево и эстакаду в малино
tor111, 14.10.2024 10:34
52
Нет, чиновники недоумевать не будут, они просто предложат альтернативные варианты для объезда - мосты в Фирсановке и через Окружную железную дорогу и Бетонку.
ОтношусьБезПонимания, 14.10.2024 09:49
20
Ну да, ну да...
Тряпочный, 14.10.2024 10:41
02
Нормально девки пляшут
veic, 14.10.2024 10:45
60
То есть, из планов исключили? А бюджет, поди, уже освоен))
Holsten, 14.10.2024 14:03
20
Все силы и бюджеты брошены на ВСМ до Питера, а эстакада и какой-то там Зеленоград подждёт.
Строительство метро ведь тоже уже не одно десятилетие двигают и ближайшие планы сейчас на метро где-нибудь за горизонтом 2030 года, если повезёт.
Тряпочный, 14.10.2024 14:31
12
МЦД есть - какое нахрен тебе ещё метро нужно? Или ты под Зеленоградом своё собственное депо прокопать предлагаешь? Со строительством своего метродепо, подстанций и т.д. для четырех пар составов?
Prohozhij, 16.10.2024 02:57
02
У публики фетиш - спуститься под землю и наблюдать мелькание кабелей под грохот колес вместо мелькания деревьев в тишине.
Петр, 16.10.2024 12:04
02
Дети подземелья.
konbur, 14.10.2024 11:05
30
Обойдёмся без развязки. Пусть платформу откроют и переход. Но для этого у чиновников мозги должны быть не тряпочными.
_fashi0n_, 14.10.2024 12:11
20
Опять статья из другой рубрики попала в раздел "Новости"
Админы, повнимательнее!
Папаша Лени Ханбекова, 14.10.2024 13:17
21
Наконец-то! Будем надеяться, что высвобожденные средства направят на строительство более нужного в городе объекта - магазина домашней еды Бахетле!
Привет123, 14.10.2024 14:31
42
Зачем нужны такие градоначальники все у которых не ладится, то дороги не готовы то переносят проекты и т.д и т.п, может Смирнов и его команда засиделись в своих местах.
Тряпочный, 14.10.2024 14:34
03
решение на заседании... приняла градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК), возглавляемая Сергеем Собяниным
Твой Смирнов со своей командой тут вообще ничего не решает.
Престарелый школьник, 14.10.2024 15:10
40
Можно начать с вырубки деревьев и закатывания всего в асфальт с установкой светофоров.
Экскаватор, 14.10.2024 22:02
22
На какие деньги гуляем, Господа? Ну как, вон видишь мост? Нет не вижу! А он есть! Вот. Системное воровство. За это не сажают:)) мост постройте и спецдорпроект до основания проверьте, что бы сел чувак, эксперименты проводящий и кладущий на все и всех сел навсегда.почему я не генерал ? Сидел бы на третий день эксперимента в камере с кнопочкой и игрушечным светофором и все три - красненькие
Велегой, 15.10.2024 09:43
30
Странные приоритеты у московских властей - забить болт на инфраструктуру, задыхающуюся в пробках, в Зеленоградском АО г. Москвы и сорить деньгами в Москве по ежегодной замене плитки и бордюрного камня на еще более лучшие и пр.
BioReactor, 15.10.2024 13:48
20
Вообще ничего странного, это норма. Вы не местный чтоли??!
Тряпочный, 15.10.2024 17:37
03
Наша инфраструктура "задыхается в пробках"? Ты наверно дальше Малино никуда и не выезжаешь из Зеленограда.
jemand, 16.10.2024 16:59
21
зачем какая-то развязка, когда есть вертолетная площадка?
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Так чем больше ям, тем ниже скорость и безопаснее движение - при наличии естественных дорожных неровностей на ИДН сэкономить можно.
Строительство метро ведь тоже уже не одно десятилетие двигают и ближайшие планы сейчас на метро где-нибудь за горизонтом 2030 года, если повезёт.
Админы, повнимательнее!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться