ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

07.08.09 15:13  

Генплан Москвы: жители против МСЗ и реконструкции «Эры»

Проект нового здания кинотеатра «Эра». Иллюстрация предоставлена «Архитектурной мастерской Асадова»

На слушаниях по Генеральному плану Москвы зеленоградцы выступают против строительства мусоросжигательного завода и реконструкции кинотеатра «Эра».

Об этом в пятницу заявил заместитель префекта Зеленограда Олег Панин. Чиновник озвучил статистику обращений граждан, которые посетили экспозиции и ознакомились с материалами проекта актуализированного Генплана Москвы на период до 2025 года.

По данным окружного управления градостроительного регулирования и землепользования, за период работы экспозиций от жителей округа поступило более ста замечаний и предложений, как по обсуждаемым проектам, так и косвенно к ним относящиеся.

Панин отметил, что много вопросов задавалось по капитальному ремонту, благоустройству, ремонту дорог и сносу домов. Несколько записей было оставлено протестующими против строительства мусоросжигательного завода в промзоне Малино и реконструкции кинотеатра «Эра».

Глава управы района Матушкино-Савелки Виктор Ласточкин, на территории которого расположена «Эра», также заявил, что в ходе публичных слушаний в муниципальных образованиях Матушкино и Савелки было отмечено «много протестных заявлений» от жителей относительно планов по реконструкции здания кинотеатра.

Напомним, 7 августа — последний день работы экспозиций по проекту Генплана Москвы. 12 августа в 18:00 одновременно в пяти школах округа начнутся общие собрания, на которых жители смогут еще раз выразить свое отношение к проекту планировки Зеленограда.


Другие новости недвижимости
Просмотров: 9972



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 27.

Гость 20.08.2009 16:52:45

Гость(Экзотика) 14.08.2009 16:37:15

Да. Проезжал вчера мимо, вгляделся повнимательнее... страшненькая Эра, конечно, стала. Надо бы подретушировать. Но строить монстра ни в коем случае!


Гость 16.08.2009 01:42:47

Экзотика, однозначно!


Гость 14.08.2009 16:37:15

Да-да-да, именно реставрация "Эры"! Пусть 5 мкрн. останется кусочком самобытного Зеленограда. А в отреставрированном кинотеатре (сбоку бантик - убрать однозначно) пусть располагаются кинозал/ы, кружки для детей, тот же театр, художественная школа и т.д. Зеленоград нужно вернуть к статусу самого интеллектуального района столицы.


Tampon 14.08.2009 13:16:52

Diablo: "Кстати, что характерно, раньше превалировала форма (пространство действительно освоено не оптимально), а сейчас все подчинено функциональности, шедевров при таком подходе ждать не стоит." - ну вот помоему рациональное использование пространства в данном случае должно превалировать над формами (это необходимость, иначе придется осваивать новые земли под постройки, а это страшно представить). Ну не знаю, Эра конечно несет отпечаток истории, но хоть убейте, не могу я в ней рассмореть эм... исскуство и что-то ценное. Веротяно оно дорого многим людям, как... ну как плюшевый мишка из детства, так понять могу. И я еще подумал, если городу нужен некоторый пул построек, пожертвовать эру, чем под эти постройки посносят лесные (лесопарковые) зоны. Правда тут играет моя особенность, я очень люблю природу. Все это есстественно только мое личное мнение. Ну и по поводу использования: я против еще одного ТЦ!


Гость 14.08.2009 00:37:03

Я за РЕСТАВРАЦИЮ, а не за реконструкцию.

МСЗ - однозначно НЕТ! Жаль, что не смогла присутствовать на собраниях и с остальными патриотами выразить свой протест.


Diablo 13.08.2009 18:11:59

Tampon: работы мастерской Асадова в целом похожи друг на друга (можно посмотреть их портфолио), это конечно можно назвать авторским стилем, только вместо достаточно своеобразного здания, несущего отпечаток эпохи, мы получим среднестатический торговый центр, коим несть числа. Кстати, что характерно, раньше превалировала форма (пространство действительно освоено не оптимально), а сейчас все подчинено функциональности, шедевров при таком подходе ждать не стоит.


Tampon 13.08.2009 12:31:20

"Те, кто защищает проект "Эры", видимо, начисто лишены не только художественного вкуса" - в плане архитектуры я действительно лишен художественного вкуса (ну разницу между 18 веком и коробками вижу, а вот то, что зеленоград это некое творение архитектуры не знал, помоему те же коробки...) так что слова что Эру защищают по инерции беру обратно. Кстати, лично мне приложенная картинка нравится, только вот рекламу оттуда бы убрать всю нафиг и вместо магазинов сделать... скажем помещения для детских и юношеских кружков.


Гость 12.08.2009 12:51:34

Давно пора было обратить внимание на Эру.Когда-то это был неплохой кинотеатр, а сейчас черти что и сбоку бантик(Ведогонь).Новый проект масштабами своими поражает(остается надеяться, что судтьба его будет лучше, чем у аквапарка...), но вот архитектура...бантик остался бантиком.Неужели нельзя для театра более достойное здание придумать? интересно, кому так дорог этот убогий козырек?!


Diablo 12.08.2009 00:12:44

Гость(Онаним): да будет вам известно, что некоторые из "совковых" домов включены в учебники архитектуры (та же Флейта). А эти новоделы никогда не будут считаться архитектурным наследием, а будут всего лишь порождением потребительства, которому все в этом здании подчинено (обратите внимание на рекламный щит, его специально вписывали в облик здания и подчеркивали). Вы вообще в этом городе родились, или приехали сюда недавно откуда-то? Откуда такое пренебрежение к городской архитектуре? Ну по поводу того, что "совковые" дома облик города портят, то это бред, как они могут его портить, если они его создали? Или вы сравниваете облик городе с тем, что был до них? Тогда извольте, сравнивайте с аэродромом и шестью деревнями, что были до.


Гость 11.08.2009 22:38:32

Давайте не путать архитектуру с порядочностью арендаторов помещений и, соответственно, бытовыми удобствами и интерьером внутри. Модернизировать объект внутри не равно изуродовать его снаружи.


Гость 10.08.2009 22:22:51

Экзотике



Сходите в Эровский туалет


Гость 10.08.2009 17:34:47

"Эра" как и остальные здания эпохи СССР, как и планировка города в целом были сделаны лучшими архитекторами своего времени. Зеленоград построен согласно единому архитектурному принципу и стилю, он уникален. Тот новострой, который навтыкали сегодня, испортил вид города и не вписывается в старые формы. Весь мир считает, что современная застройка своим разнобоем и непродуманностью практически испортила Москву. То же касается и Зеленограда. Пятый микрорайон не нуждается в реконструкции, как 3-ий или 1-ый, а потому имеющийся там кинотеатр как нельзя более соответствует облику указанной части Зеленограда. Архитектурный бред, предложенный вместо "Эры" никак не катит. Уж лучше тогда построить его в новой части города. К тому же, у Ленинградки, помнится, собираются очередной "культурно-развлекательный" центр возводить. Не кажется ли, что на жителей 5-го района такое количество центров и посетителей оных будет перебором? Те, кто защищает проект "Эры", видимо, начисто лишены не только художественного вкуса, но и простого здравого смысла. Впрочем, кесарю - кесарево, а слесарю ...


Tampon 10.08.2009 14:23:53

То что против МСЗ все правильно, а вот Эра помоему выплыла по инерции, так как новость о ней появилась одной из последних.


Гость 10.08.2009 09:54:30

В том виде, в котром существует ЭРА сейчас, она мало кому нужна. Я поддерживаю реконструкцию. Любое строительство всегда находит больше противников чем стороннниов.


Гость 09.08.2009 18:18:44

Странно, не пойму почему против реконструкции Эры?


Гость 09.08.2009 17:34:09

Мда... Конечно, грязное здание с ШИКАРНЫМ туалетом и не менее ШИКАРНЫМ боулингом трогать не надо! Это же лицо города!


RedRaven 09.08.2009 12:38:04

Совковые дома лучше не трогать, город свой вид потеряет,


Гость 09.08.2009 08:35:36

никто и никогда с мнением народа в Зеленограде не считался и не будет считаться. У чиновников совковый меналитет . Они привыкли всё делать по своему ниукого не спрашивая. Все эти обсуждение профанация.


Гость 09.08.2009 01:12:26

На такие встречи в основном ходят бабушки, для которых любая стройка - головная боль. Эру нужно реконструировать.


Гость 09.08.2009 00:49:17

И ищщё надо попросить сделать поболе газонов и парковок, как во дворах третьего района, напротив Океана. Недурные дворы получились там, очень недурные.


Гость 09.08.2009 00:47:19

Да, мусорная топка нам тут совсем ни к чему. А вот реконструкция Эры - это дело правильное. От совковых домов надо избавляться, они весь облик города портят. Мы же в 21 веке живём, не так ли? Дома вот в старом городе переделывают, пусть и Эру перестроят. Зато будет радовать глаз ;)


Гость 08.08.2009 22:06:05

Ну конечно же, перерабатывать мусор гораздо лучше, чем его сжигать, но деньги-то жалко на это тратить! Лучше их вбахать в какое-то очередное,выгодное для чиновников дельце, да половину разворовать!


Гость 08.08.2009 15:43:42

Вот вы не знаете, что даже экологической экспертизы проекта не было, что вы здесь все ПРОТИВ МСЗ? Конечно сортировать мусор гораздо лучше, но ещё хуже что его просто складируют, и уже сейчас все полигоны в облости переполнены.


Гость 08.08.2009 12:50:07

я тоже против МСЗ, но вот реконструировать Эру считаю нужным. Убожество сейчас какое-то и завадения там стремные. Оставить там один Ведагонь, а остальное все снести и переделать. Не понимаю, чего люди противятся? Ведь появится еще одно место для развлечений, новые рабочие места. Может только боятся, что место станет шумным... Вокруг же жилые дома. Возможно. А если переживают за само здание, то это бред.


Гость 08.08.2009 11:33:07

Наивно думать, что наше мнение как-то повлияет на строительство МСЗ, но очень хочеться ошибаться!


Гость 08.08.2009 09:28:24

Конечно, все жители Зеленограда против строительства мусоросжигательного завода. А что тут удивительного, что мы хотим дышать чистым воздухом без примесей.  Достойное место для такого завода - промзона Рублево-Успенского шосее. Почему бы и нет?


Гость 07.08.2009 22:48:38

Именно так! Жители Зеленограда, во-первых, хотят жить долго и счастливо, для чего необходимо здоровье, которому категорически противопоказаны разные свалки и МСЗ. А во-вторых, не желают, чтобы их город стал подобием московского градостроительного винегрета с бредовой "точечной застройкой".


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!