Важно
Тор 10
Пешком по Кутузовскому
Акция состоялась в субботу, 17 февраля. Изначально дольщики ЖК
В мероприятии приняли участие около двадцати человек. Этой пешей прогулкой они выразили недовольство тем, что новый жилой комплекс фактически оказался отрезан от автобусного сообщения с Москвой и Зеленоградом, а профильные ведомства столицы и области не спешат решать эту проблему. Накануне акции чиновники местной администрации пообещали провести в среду, 21 февраля, выездное совещание по приемке новых остановочных павильонов возле ЖК «Новый Зеленоград». Напомним, застройщик жилого комплекса — ООО «Кутузовское-1» — просил включить их остановку в автобусный маршрут №400К, соединяющий Зеленоград и станцию метро «Сходненская», однако для этого требуется разрешение Межведомственного координационного совета по формированию сети смежных межрегиональных маршрутов, в который входят представителя департамента транспорта Москвы и министерства транспорта Московской области.
Видео и фотографии с акции предоставлены жителем ЖК «Новый Зеленоград»
Комментарии (49)
А по сути маленькая кучка людей хочет персональных и привилегированных условий существования.
Территория эта относится к Солнечногорскому району МО, следовательно обязанность по автобусному обеспечению поселений МО - висит на перевозчике Мострансавто. Вот только этот перевозчик шлет вечно недовольных пассажиров далеко и на долго, просчитывая свою выгоду.
Мосгортранс - же сидит на бюджете и ему на все плевать - налоги граждан покроют любую их "идею".
Из Юрлово до Крюково ходит маршрутка 366 (раньше ходил автобус), что-то не видно, что бы жители данного комплекса писали в Солнечногорск о том, что бы данный маршрут изменили и пустили по Кутузовскому шоссе.
Как показала зима автобусы ГОЛАЗ-5251.10 (Зеленоградского автокомбината) не готовы к такому пассажиропотоку который возрос на пятницком шоссе при вводе дополнительных остановок (то холодные, то двери не закрываются) - оно и понятно, сам автобус междугороднего типа и посылать его кланяться каждому столбу - верх идиотизма. Но автокомбинат нашел разумное решение, раз возрос пассажиропоток автобусы стали менять на большей вместимости МАЗ и Волжанин, техническое состояние которых вообще не выдерживает никакой критики.
Если так дальше все будет развиваться и присоединяться новые остановочные пункты - ГОЛАЗы просто заменят на городские автобусы с табуретками и жители зеленограда в пробке на пятницком шоссе будут не сидеть, а стоять. За то все деревни будем собирать по пути в Москву.
Я тут как то видел расписание у водителя которое находится на панели. Так они уже 2-3 круга (видимо все зависит от графика) делают за день. А так будут вообще 1 делать на 8 часов.
и полицейскими
Потом будут статьи как новозеленоградец пытался в московский садик дите пристроить))
Добро пожаловать в реальный мир, дорогуша.
Новость? Обрадую Вас еще. Скоро Зеленоград будет островом в речках и ручьях нечистот. Так как туда же сольется вся канализация новостроек под Голубым. А там площадь застройки на порядок больше...
Ищите, читайте. Даже и на Неталле тоже есть про это.
http://www.netall.ru/gnn/130/578/655488.html
Армейский способ : проблемы с дисциплиной решать через коллектив : виноват один - отвечают все.
Единственное что, это конечно неуважение к тем кто едет по делам но...
Не, ну можно понять их отмену, если б они не пользовались спросом. А вот логика эффективных (дефективных!) менеджеров непонятна вообще, им лишь бы что-то изменить, показать свою "деятельность", а в итоге страдают ни в чем не повинные люди.
Дебильный метод.
Хотя конечно кто эти жильцы и есть то? - купить такое г"авно в такой ж"пе.
Наняли не пойми кого, которые копать даже ровно не могут, залили 20см ленты без армирования под 500-800т дом, потом удивляются трещинам.
Посмотрите кто сейчас строит! Где образованные люди?
Если строить, то только самому с ежедневным контролем всех процессов и закупки. Ну и почитать про технологии, материалы хорошие есть.
Флаг вам в руки, барабан на шею, электричку навстречу.
После прочтения комментариев возникает ощущение, что средний возраст их авторов не предполагает их практическое знакомство с решением жилищных проблем среднестатистическим российским гражданином-трудягой, чей семейный бюджет не отягощен лишней парой миллионов.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться