«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
10 важных событий, ожидающих зеленоградцев в 2024 году
Доставка дронами, появление нового микрорайона, благоустройство Школьного озера, замена электричек… Инфопортал представляет традиционный обзор десяти важных ожидаемых событий наступившего года.
1. Завершение строительства вокзала
Визуализация проекта вокзала станции Крюково со стороны «нового города»
Несмотря на то, что мэр Москвы Сергей Собянин в конце декабря поспешил объявить о завершении формирования нового городского вокзала на станции Крюково, фактически его строительство со стороны «нового города» еще не окончено. РЖД собираются завершить его во втором квартале 2024 года. Строителям предстоит возвести надземный пешеходный переход над проезжей частью у Привокзальной площади: одной стороной он будет «входить» прямо в здание вокзала (на уровне второго этажа), а другой — выходить на тротуар у ТЦ «Зеленоградский». Также к середине лета РЖД планируют закончить и строительство пологого спуска со стороны «нового города» в пешеходный тоннель под железной дорогой.
Сроки строительства вокзала высокоскоростной магистрали Москва–Петербург, который разместится напротив корпуса 1824, пока не определены.
2. Новый микрорайон
ЖК «Зеленый парк». Фото с сайта компании «Пик»
В конце ноября были введены в эксплуатацию первые жилые дома в микрорайоне, который строится на месте бывшей промзоны ЦИЭ. В качестве даты их заселения на сайте застройщика, компании «Пик», указано 15 июля 2024 года. Фактически именно с этого момента в Зеленограде появится новый микрорайон — теперь он будет существовать не просто как строительный объект, а как часть городской среды. Проект застройки микрорайона меняется прямо на глазах — например, недавно стало известно о размещении там логистического комплекса. Но сомнений в том, что «Пик» возведет все запланированное жилье, кажется, нет ни у кого. К слову, называть этот микрорайон 21-м неправильно — этот номер закреплен за соседней территорией. А адресная система в новом ЖК будет аналогичной 17-му микрорайону — по всей видимости, адреса всех домов «привяжут» к Георгиевскому проспекту.
Жилищное строительство в 2024 году продолжится и в других частях Зеленограда. В 9-м и 19-м микрорайонах в разгаре программа реновации, во 2-м — ожидается начало строительства нового ЖК, в промзоне Малино также вполне может стартовать зачистка территории для возведения нового микрорайона.
3. Благоустройство Школьного озера
Школьное озеро. Фото Инфопортала, архив
Главным объектом благоустройства в Зеленограде в 2024 году станет Школьное озеро. Территорию у водоема годами обустраивали по кускам, а теперь решили взяться за нее целиком. Общая площадь работ составит 18,5 гектара, на обновление этого участка уйдет четверть всего годового благоустроительного бюджета Зеленограда. Подробный проект благоустройства пока не опубликован, но известно, что на Школьном озере собираются оборудовать мостки и беседки для рыбаков, отремонтировать мост через плотину, обновить детские и спортивные площадки, подвести к зоне отдыха воду, канализацию и электричество.
Также в наступившем году благоустройство ждет территорию у Быкова болота в 1-м микрорайоне, у поликлиники в 9-м микрорайоне и у горбольницы на Каштановой аллее.
4. Замена старых электричек
Электрички ЭТ2М в депо «Крюково». Фото Инфопортала, архив
В 2024 году пассажиры электричек Ленинградского направления смогут окончательно проститься с «романтикой» прокуренных тамбуров и незакрывающихся дверей — власти Москвы и МТППК хором обещают заменить на новые все еще оставшиеся в эксплуатации старые поезда, включая те, что обслуживают маршруты дальнего пригорода. Сейчас старые поезда ЭТ2М, когда-то составлявшие 100% парка депо «Крюково», обслуживают примерно восьмую часть рейсов, проходящих через Зеленоград — в основном, это маршруты до Твери. На что именно собираются заменить старые электрички, прямо не сообщается, но, по всей видимости, речь идет о поездах «Иволга».
5. Новое общежитие МИЭТа
Строительство общежития МИЭТа. Архивное фото Андрея Арабаджи из журнала «Инверсия»
Общежитие МИЭТа на Солнечной аллее становится завсегдатаем наших ежегодных обзоров ожидаемых событий, перехватив эстафету у детской больницы. Строительство общежития собирались завершить сначала в 2022 году, потом в 2023-м, теперь срок, видимо, переносится на 2024 год. Задержку в МИЭТе объясняют сложностями с закупкой материалов из-за санкций. Новое общежитие будет состоять из трех корпусов, соединенных между собой переходами. Планируется, что в них будет жить до 500 человек: в двух корпусах разместят студентов, а в третьем, состоящем из квартир, — преподавателей вместе с их семьями. Отказываться от уже имеющегося жилого фонда для студентов университет не планирует.
6. Школа в Голубом
Визуализация проекта строящейся школы в Голубом. Изображение администрации городского округа Солнечногорск
Другой строящийся образовательный объект должен открыться к новому учебному году. Речь о школе в деревне Голубое. Недооценивать значение этого объекта для Зеленограда не стоит. Отсутствие школы в огромном микрорайоне, выросшем за последнее десятилетие в подмосковном Голубом, значительно увеличивало не только социальную напряженность в окрестностях Зеленограда, но и нагрузку на школы в районе Крюково, а также ухудшало транспортную ситуацию на въезде в Зеленоград со стороны Андреевки. Теперь долгожданная школа в Голубом, которая будет рассчитана на 1375 учеников, наконец обретает реальные очертания.
7. Сквозной проезд вдоль «Флейты»
Проект реконструкции проезда вдоль «Флейты». Фрагмент схемы из технической документации госзаказа
По условиям госконтракта, до конца марта 2024 года должна завершиться реконструкция проезда вдоль «Флейты» с устройством нового выезда из 3-го микрорайона на Московский проспект (он будет расположен между корпусами 351 и 352). Пока, правда, дело не выглядит так, что строители укладываются в отведенные сроки. В свое время вокруг планов строительства этого проезда было сломано немало копий, но сейчас, пожалуй, больше и не с чем связывать надежды на хоть какое-то улучшение ситуации с парковкой и транспортной ситуацией во «дворе» «Флейты». Да и вечная стройка под окнами местным жителям наверняка надоела.
8. Новая дорога в 19-м микрорайоне
Визуализация проекта реконструкции 19-го микрорайона с новой дорогой. Изображение из материалов публичных слушаний
К середине года планируют завершить строительство еще одного транспортного объекта — новой дороги в 19-м микрорайоне, которая соединит Заводскую улицу с улицей Радио в обход перекрестка у «старого моста». После ее открытия на улице Радио, напротив корпуса 1936, собираются разместить остановку для автобусов, следующих в направлении «старого моста». На фоне глобальной реконструкции, которую переживает сейчас 19-й микрорайон, появление новой дороги, может быть, и не выглядит таким уж значимым событием, но все же ее открытие наверняка заметно изменит маршруты автомобильного транспорта в этой части Зеленограда.
9. Освещение Новой Ленинградки
Трасса М11. Фото СЗКК
К началу летнего сезона Северо-Западная концессионная компания, управляющая головным участком Новой Ленинградки, собирается осветить эту трассу до Зеленограда. Сейчас освещение на платной магистрали заканчивается в районе аэропорта «Шереметьево». Работы по установке опор для фонарей на трассе М11 уже начались. Впоследствии, к концу 2026 года, освещение должно появиться и на участке Новой Ленинградки между Зеленоградом и Солнечногорском.
10. Запуск доставки дронами
Изображение сгенерировано нейросетью ChatGPT
Несколько месяцев назад стало известно о планах столичных властей и Центра управления городской аэромобильности (ЦУГАМ) в 2024 году запустить в Зеленограде доставку дронами. Речь идет о создании в нашем городе тестовой зоны беспилотной воздушной доставки готовой еды, продуктов питания и посылок. В современных реалиях перспективы реализации проекта кажутся туманными (в том числе, и экспертам), но официально наличие этих планов не опровергалось, а презентация инициативы по-прежнему размещена как актуальная на сайте Московского инновационного кластера, в состав которого входит ЦУГАМ.
Жаль что не написали важное событие это упорядочение размещения объектов уличной торговли (палатки, шале) в границах своего землеотвода в формате ярмарочной торговли в соответствии с разработанной схемой. Ждать ли в 2024 году ярморочную торговлю
tao, 02.01.2024 17:03
23
санкции которые на пользу
LaVa, 04.01.2024 12:51
33
Странно, а нам, жителям Зеленограда, сами строители сказали, что строительство "приложений" к вокзалу (что-то , типа, платформ, "отстойников" для Сапсанов напротив корпуса 1824 со стороны "нового города" и напротив дома 15А по улице Панфилова со стороны "старого города") будет закончено не раньше 2025 года.
Они ещё роют, роют, что-то типа геологических изысканий. Не зря именно там еле-еле тащатся поезда дальнего следования, включая Сапсаны.
Муздыхаться будут ещё долго. Там ещё и "конь не валялся" в стьроительстве. Денег в бюджете до фига, чай, не их деньги, а налогоплательщиков. Можно ещё пару лет "лапшу на уши вешать" про обустройство улиц, придомовых территорий. Вот работы-то асфальтному заводишке "Маренго": варить не переварить асфальтную смесь для своих земляков из Армении. Много дорожных работ мигрантам из Армении ещё будет, на их век денег хватит, благо, их "земеля" в правительстве Москвы сидит и дорожные работы распределяет с денежными потоками. Ставит только своих, армян, русским места в этой сфере нет.
Prohozhij, 09.01.2024 06:02
02
(что-то , типа, платформ, "отстойников" для Сапсанов напротив корпуса 1824 со стороны "нового города" и напротив дома 15А по улице Панфилова со стороны "старого города") будет закончено не раньше 2025 года.
И как это противоречит написанному, что
Сроки строительства вокзала высокоскоростной магистрали Москва–Петербург, который разместится напротив корпуса 1824, пока не определены.
?
Понятно, что ВСМ не при нашей жизни, но тем не менее, подъезды к Москве и (возможно) к Питеру могут расширить лет за 30.
observer64, 10.01.2024 12:16
03
3. Благоустройство Школьного озера
Да заройте вы его вообще! Уж лет 10 непрерывно и ежегодно благоустраивают и все никак!
Какая-то бездонная яма для денежных вложений.
Gray, 11.01.2024 14:52
20
Что там непрерывно благоустраивают? В прошлом году, например, поменяли асфальт с восточной стороны, ну так уже пора было. Несколько лет назад наконец заасфальтировали кусок дорожки от собачьей площадки - тоже давно пора.
Остальное вообще давно делали.
Prohozhij, 11.01.2024 18:19
20
В прошлом году, например, поменяли асфальт с восточной стороны, ну так уже пора было.
В позапрошлом году меняли его же, с бордюром. Только успели потом водоотвод сделать, как бордюр поменяли и снова резать пришлось. В 2024 опять ежегодный бордюр, ежегодное море, ежегодное героическое преодоление. Может, хоть водоотвод в самом низком месте сделают, не как в 2023, на стыке бордюрных камней, так что метра полтора лужи гарантировано.
В "опросе" приняло участие аж 100 человек, сотрудники подрядной организации, Управы и Префектуры, вероятно.
Вряд ли были реальные пользователи, которые заявили, что "устаревшие архитектурные формы" им пиво с водкой пить мешают.
Alcosoft, 10.01.2024 23:51
02
БАХЕТЛЕ не откроют? ОТЛИЧНО!
Alcosoft, 10.01.2024 23:54
02
По поводу "Школьного озера".....
Жители 10-го р-на обречены на созерцание грязного бардака, созданного не говорящими по РУССКИ иностранными "специалистами"? ПРЕКРАСНО!!! Если это повод не открыть БАХЕТЛЕ, а ещё и закрыть не открытые, это лучшее, что нас ждёт в наступившем году!!!
konoff, 11.01.2024 12:31
20
А как же запуск путепровода в Химках на М-10 через ж/д?
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Они ещё роют, роют, что-то типа геологических изысканий. Не зря именно там еле-еле тащатся поезда дальнего следования, включая Сапсаны.
Муздыхаться будут ещё долго. Там ещё и "конь не валялся" в стьроительстве. Денег в бюджете до фига, чай, не их деньги, а налогоплательщиков. Можно ещё пару лет "лапшу на уши вешать" про обустройство улиц, придомовых территорий. Вот работы-то асфальтному заводишке "Маренго": варить не переварить асфальтную смесь для своих земляков из Армении. Много дорожных работ мигрантам из Армении ещё будет, на их век денег хватит, благо, их "земеля" в правительстве Москвы сидит и дорожные работы распределяет с денежными потоками. Ставит только своих, армян, русским места в этой сфере нет.
И как это противоречит написанному, что
Понятно, что ВСМ не при нашей жизни, но тем не менее, подъезды к Москве и (возможно) к Питеру могут расширить лет за 30.
Да заройте вы его вообще! Уж лет 10 непрерывно и ежегодно благоустраивают и все никак!
Какая-то бездонная яма для денежных вложений.
Остальное вообще давно делали.
В позапрошлом году меняли его же, с бордюром. Только успели потом водоотвод сделать, как бордюр поменяли и снова резать пришлось. В 2024 опять ежегодный бордюр, ежегодное море, ежегодное героическое преодоление. Может, хоть водоотвод в самом низком месте сделают, не как в 2023, на стыке бордюрных камней, так что метра полтора лужи гарантировано.
В "опросе" приняло участие аж 100 человек, сотрудники подрядной организации, Управы и Префектуры, вероятно.
Вряд ли были реальные пользователи, которые заявили, что "устаревшие архитектурные формы" им пиво с водкой пить мешают.
Жители 10-го р-на обречены на созерцание грязного бардака, созданного не говорящими по РУССКИ иностранными "специалистами"? ПРЕКРАСНО!!! Если это повод не открыть БАХЕТЛЕ, а ещё и закрыть не открытые, это лучшее, что нас ждёт в наступившем году!!!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться