Важно
Тор 10
Рубить или не рубить?
В результате «переезда Химкинского леса» под Зеленоград окрестности нашего города попали в информационные ленты центральных СМИ. Защитники подмосковных лесов уже собрались на слет рядом с Менделеево, а теперь планируют провести митинг в Крюково. Инфопортал отобрал самые интересные высказывания зеленоградских блогеров и наших читателей о том, надо ли рубить лес для строительства трассы, что станет с Ленинградкой после появления новой магистрали и кто важнее: люди или белочки.
Жителям Химок и Менделеево видимо в кайф стоять в вечных пробках на Ленинградке. Особенно удивляют жители Химок. Практически постоянно стоящая там Ленинградка, ИМХО, чадит значительно сильнее, чем было бы, если бы она более стабильно ехала. Т. е. по их логике они лучше будут каждый день дышать угаром у себя дома ради того, чтобы 1-2 раза в месяц более вольготно жарить шашлыки в Химкинском лесу. А вообще учесть мнение всех невозможно в принципе. И решения должны приниматься в интересах большинства, при условии конечно, что не нарушаются основополагающие права меньшинства.
longmaster, Инфопортал Зеленограда
Я как житель Менделеево согласна со строительством! А кто против? У нас тут очень большое количество «против всего того,что делает власть», эти тупые митинги, писанина (листовки, газеты), это все бред! Главное, что у противников нет четкой позиции и альтернативы. Тупо поорать и пописАть.
harroshka, Инфопортал Зеленограда
Вырубите 1000 га вместо 300 леса, мне плевать, лишь бы ездить с комфортом. Ездить-ездить-ездить, бетон-афсальт-бетон. Это ли не деградация? Совсем разучились ходить на своих двоих и радоваться природе, лучше порадуемся салону своего четырехколесного друга. […] Лично я не желаю в асфальте кромешном жить. Мне лес не нужен для блева и шашлыков. Он с эстетической, экологической точки зрения приятней тупых магистралей.
хeruch, Инфопортал Зеленограда
20 автомобилей, едущих со скоростью 120 км/ч, более экологично безопасны чем 1 автомобиль, едущий со скоростью 5 км/ч. Если у нас была бы реальная возможность построить скоростные дороги, вырубив при этом еще столько же лесов, сколько уже отдано под трассы, то экологии это пошло бы только на пользу.
MIRUS, Инфопортал Зеленограда
Видимо, в Менделеево все хорошо. И работы дофига, и денег, и все проблемы решены. Вон в других регионах народ молится, чтобы трасса мимо прошла — потому как где дорога, там и работа, и развитие.
Klimov, Инфопортал Зеленограда
Вы в Псковскую область не ездили? Не видели тамошние платные дороги? Вот это наше будущее. Во-первых, саму трассу будут строить долго и нудно, с многочисленными скандалами, во-вторых, когда ее построят, туда вбухают столько денег, что для того, чтобы их отбить, введут плату существенно большую, чем обещали. Чтобы водители-сволочи все равно ей пользовались, начнут экстренный разбор моста через ОЖД. И фактически не нарушат закон, бесплатных альтернатив платной трассе — завались, пьяная дорога, Пятница. Я уже достаточно долго живу в этой стране, чтобы не ждать ничего хорошего от очередных прожектов. Нет такой подлости, на которую не способно наше государство.
[…] Вместо того, чтобы городить платную дорогу, лучше бы расширили существующую, было дешевле и меньше было недовольных, сколько автомобилисты уже налогов заплатили, на них пол-России можно в асфальт закатать, если, конечно, не строить дороги по цене БАКа.
Diablo, Инфопортал Зеленограда
Бороться надо не с вырубкой леса, а с ЗАСТРОЙКОЙ вдоль трассы. Эта застройка создаст пробки и зря уничтожит лишние деревья. Хотя, в нашем коррупционном государстве все возможно. Может, потому и документы не в порядке, что хотят вдоль трассы распродать земли под супермаркеты?
x128, Инфопортал Зеленограда
Основная масса высказываний лежит в плоскости «Трасса нужнее, чем леса и ежики». Люди, вы чего?! То, что Ленинградка это дохлая нитка, никто не спорит. То, что ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СТРОИТЬ (!!!!) дублер тоже. Но кто вбил в ваши головы эту идиотскую альтернативу «или-или»??? С каких чертей вы решили, что альтернативы для трассы, кроме как через лес — нет?
Друзья, вы хоть КАРТУ ПОСМОТРИТЕ!! Трасса делает КРЮК (!!внимание!!) через тот самый Химкинский лес. Это что за «трасса» такая странная, зигзагами?! Знаете, почему? Да просто потому, что остальные земли дорого выкупать там уже бизнес векскльбергов/ротенбергов купил эти земли. Строить НЕ через лес МОЖНО.
Ребята, это разводилово. Трассу НУЖНО строить, это всем ясно. Но не покупайтесь на то, что у вас только одна альтернатива «либо под окнами, либо через лес» — это вам внушили. На самом деле можно и дорогу построить, и лес сохранить.
division___bell, ЖЖ-сообщество «
По-моему, одного взгляда на карту достаточно, чтобы понять, что выбран оптимальный путь, максимально удаленный от населенных пунктов. По-другому кривую из заданной точки никак не провести, варианты под/над Ленинградкой бредовые изначально, съезд с МКАД на Ленинградку не справляется с потоком, съезд с МКАД на Ленинградку и платную дорогу в одной точке — тем более не справится, да и где там место для взимания платы делать?
Prohozhij, Инфопортал Зеленограда
Да везде, везде, куда ни ткни, или лес, или вексельберги, или ветеранские дачки, или населенка. А трасса нужна. И всех не удовлетворишь. И, принимая во внимание, что вексельбергов отжимать придется годами, а трасса нужна сейчас, то пусть уж белочки подвинутся, чем десятку ветеранов огороды снесут или кому-нибудь под окнами 6 полос проложат.
Нету в ближайшем Подмосковье никаких редкостных белых тигров, чтобы дорога нанесла непоправимый вред, а подальше от Москвы уже ничего вырубать не будут. Да, белочек жалко, но себя — жальче.
Sephirothe, ЖЖ-сообщество «
Я думал, что у нас все специалисты в области футбола и медицины, а оказывается, что еще и в сфере дорожного строительства. Действительно, зачем держать научные институты, собрать блогеров, они быстро варианты трассы нарисуют, только и знай что строить. А то, что НИИ Генплана этот вариант еще в 70-е годы оптимальным признал, фигня, потому что они уже тогда действовали в интересах вексельберга.
Alttman, ЖЖ-сообщество «
Другие новости
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|