Важно
Тор 10
Спасибо, что не в «час пик»
По данным сервиса «Яндекс.Пробки» по состоянию на три часа дня во вторник, 22 октября, стоял весь Центральный проспект от площади Юности до пресловутого моста, «круг» у префектуры и Савелкинский проезд. В пробке стояли автобусы, «скорые», сотни (если не тысячи) автомобилистов. Подобие коллапса случилось на проезде вдоль корпуса 445, который «завязан» на круг у префектуры.
Точно такая же картина наблюдалась в это время накануне. Причина проста — на участке моста через реку Сходню решили переложить асфальт. Вчера снимали старый, сегодня — клали новый. Дело нужное — кто бы спорил — асфальтовое покрытие в этом месте давно оставляет желать лучшего, да и пешеходов, может, поменьше будут окатывать из луж — но почему это надо делать днем?! Почему не в ночное время, когда это не доставило бы практически никаких проблем зеленоградцам? Да и самим рабочим проще было бы. При маленьком потоке машин и со снятием, и с укладкой асфальта управились бы при желании за пару-тройку часов.
Фото читателя Инфопортала Dekster
Ну, ладно, в первый раз — не подумали, не предвидели, не рассчитали. Но после вчерашнего «стояка» можно было сделать какие-то выводы?! Конечно, можно. Вот только удобство тысяч зеленоградцев для компании «Дормост», ведущей эти работы, — ничто по сравнению с экономией на оплате ночных работ.
На зеленоградцев «Дормосту» наплевать уже давно, причем на всех: от рядовых горожан до префекта, которого они
Наверное, только благодаря своему невнятному названию «Дормост» до сих пор не заработал в Зеленограде такую же репутацию, что и «Гера», имя которой давно стало в городе нарицательным. Хотя жизнь горожан в последние годы он отравляет изрядно. Ведь это именно для удобства строителей «Дормоста» Озерная аллея больше чем на год
И что характерно, ничего не слышно о том, что к подрядчику, проявившему себя во всей своей недобросовестности, предъявлялись хоть какие-то санкции за срыв сроков строительства. А уж сегодняшне-вчерашний случай с позиции контролирующих организаций, наверное, вообще яйца выеденного не стоит. Ну, перекрыли там что-то — ну, не весь же мост. Постоите минут двадцать в пробочке — не растаете. И вообще, скажите спасибо, что не в «час пик».
Павел Чукаев
Другие новости
Комментарии (48)
Если ты Робин ехал на велосипеде, то здесь не про велосипед пишут.
Уверен, что те, кто каждодневно ездит, например, в Москву и, соответственно, наслаждается в полной мере всеми прелестями московско-подмосковных пробок, к этой временной штау относятся флегматично. Как я, например.
Реально по мосту уже нормально не проехать, яма на яме, люк на люке, ко всему этому полосы узкие. Тоже вопрос, почему нельзя сделать это когда на дороге мало машин? иЛи они хотят показать вид что они работают?!? Разве так должно быть, как мы видим на фото? Я конечно особо проблем на себе не ощутила, потому что объезжаю окольными путями и особо в пробке не стою. Да и в обед я с работы не еду никуда. В понедельник когда в окно увидела, что вся флейта стояла, подумала, что может авария, потому что время было то где-то третий час.
со стороны префектуры (начинается под пешеходным переходом). Этот кусок видно на третей фотографии. Это так и было задумано, или просто пол Камаза осталось и надо было размазать?:)
Идиоты, чес слово.
Павел, ночью люди должны спать! Какие-то козлы в гордуме придумали фурам ездить только по ночам, теперь давайте все дорожные работы по ночам проводить. Вы сам-то не хотите перейти на ночной режим работы? Уверяю Вас, что после двух-трех ночных смен будете чувствовать себя на 10 лет помолодевшим!
2) Объем работ с кольцевой автодорогой несравним с заменой асфальта на участке дай бог в сотню метров.
3) Я не пойму, что за манера оправдывать нынешнюю рукожопость рукожопостью предыдущей? Типа, "у нас сейчас нечего жрать - ну и что, во время войны вообще Ленинград в блокаде 900 дней был - и выживали же!".
Про фуры - согласен, решение было спорное и не сильно полезное. Это не значит, что теперь весь ремонт дороги надо днем делать, а автомобилисты не развалятся.
2) Объем работ несравним, это точно. Правда тогда на реконструкции работала вся страна. Запомнились самосвалы и дорожная техника с Края, со всех областей, даже с Якутии были.
3) Я не оправдываю, товарищ, никакую рукожопость.
Я просто говорю, что проблема вчерашних пробок выеденного яйца не стоит.
Берите выше, Павел. Миллионы!
Попросить бы его узнать: когда сделают нормально дорожное покрытие на всем участке от префектуры до солнечной аллеи?
А то напротив миэта ехать невозможно, колеса отваливаются.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться